Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Divine Divinity  (Прочитано 1120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мирослав Зорэлинорн

  • Гость
Divine Divinity
« : 07/01/2003, 22:44:45 »
Прошу высказываться. Мне понравилось. Диабла была хороша оружием и накачкой, Фоллаут - огромным миром и кучей интересных квестов. Вместе получился довольно жизнеспособный мутант. Что плохо - полная безликость данных заранее персонажей, при отсутствии возможности создать своего. Нет привычных классов, а те что есть - слишком блеклые (лучше бы их вообще не было). Уж очень непривычная, по сравнению с существующими РПГ, изометрия. Глаз режет страшно. Прошу высказываться.

               

               

Пако

  • Гость
Re:Divine Divinity
« Ответ #1 : 08/01/2003, 05:20:02 »
Да,игрушка недурственна.Поначалу мне даже показалось что она меня всерьез затянет.Но нет к сожалению,дьябла видимо перевешивает.Конечно приятно покромсать монстров и расслабиться но не это главное.Диалоги лично для меня,прошедшего недавно серию BG,выглядят слишком просто.Хотя и в БГ они были простыми но здесь это что-то.Хотя разумеется сложными их делать не имело смысла,не БГ это ведь.
Что понравилось так это юмор.Это первая в таком роде игра для меня.Над некоторыми приколами смеешься долго и вывески причитываешь снова и снова.
Вывод для меня таков:хорошая игра,приятно провести за ней недельку но увы не затягивает,нет погружения.

По поводу генерации.А в дьябле какая генерация? :)
Классов мало,это да.Да и вообще ролевая система кажется содрана из первой дьяблы.И классы тоже.

               

               

Мирослав Зорэлинорн

  • Гость
Re:Divine Divinity
« Ответ #2 : 09/01/2003, 02:12:48 »
 В Дьябле она бешеная. Фонтаном бьет. Даже уники - и те генерятся с разными параметрами (пусть и с общими). В Дивайне примерно то же. Вытаскивал меч из камня? Каждый раз параметры новые.

А вот ролевую систему первой Д не стоило навешивать на вторую (с умениями и т.д.).

               

               

Пако

  • Гость
Re:Divine Divinity
« Ответ #3 : 09/01/2003, 03:23:25 »
Не понял,извини.Кто в дьябле бешенная?


               

               

Мирослав Зорэлинорн

  • Гость
Re:Divine Divinity
« Ответ #4 : 10/01/2003, 00:18:31 »
Генерация ненормально закрученная. Любой несчастный магический предмет имеет кучищу дополнительных параметров. Предметы сыпятся из всего. И их много. Это только потом привыкаешь, а еще через неделю нравится. В том же самом AD&D - 2-3 Ed - магический предмет - это праздник на час игры. В Диабле же понятие магических предметов нивелировали до извращения.
В Дивайне, по-моему, это чуть уменьшено, но все равно...

               

               

Пако

  • Гость
Re:Divine Divinity
« Ответ #5 : 10/01/2003, 03:17:15 »
Не факт.Каждому свое.Игры разные.Дьябла это ведь - мечта манчкина.ДнД так сказать для серьезных игроков.Нивелировали и ладно.Никому от этого плохо не стало.Кому-то нравится каждую минуту находить новую шмотку и накручивать своего героя,получать уровни в течении пяти минут.А кому часами бродить по одной карте и визжать от восторга при нахождении какого-нить меча +1 и каждое очко экспы ценить на вес золота.

               

               

Мирослав Зорэлинорн

  • Гость
Re:Divine Divinity
« Ответ #6 : 11/01/2003, 00:20:04 »
 Хе... Я FSGS варвар 87 уровня. И до сих пор качаю 88й. Набор Иммортал без брони. Аркейн Валор. БЕЗ ВЗЛОМОВ. И мне это нравится, не смотря на всю тупизну процесса. Да, я манчкин. Но понимаю, что это не есть хорошо. Потому и играю в Невервинт параллельно.