Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Есть одна такая идея... (разрабатываем компьютерную ролевую игру)  (Прочитано 1903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Y0gurt

  • Гость
А мож не забьем. Ты от куда знаешь? От движка я(то есть мы) ничего пока не написали.... Вот я сейчас и упражняюсь с  GL. Всякие сферы, кубы, .... рисовать пробую... А мод мы писать не будем, охота самим. Даже если ничего не выйдет, все равно опыт зря не пропадет, 1 exp, 2 exp, 3 exp ........ вот и уровень!!!
    Кстати, кто-нидь из сибири на Сиб-кон едет??? Если да, то встретимся!!!

               

               

Кервален

  • Гость
Может и не забъете. Мое вам тогда уважение.
Но шансов мало. :)

               

               

Elmor

  • Гость
А движок вы собираетесь только для OpenGL писать? И вообще что в нем будет, каким вы его себе представляете, какие возможности?

               

               

Hamilyon

  • Гость
"Может и не забъете. Мое вам тогда уважение.
Но шансов мало. "
То что шансов мало мы и так отлично знаем.
Тут накопилось несколько вопросов - попробую ответить.
Основная часть игры будет проходить в режиме Real Time, бои - пошаговые. У меня появилась мысль (новая пока что и для моих коллег) устроить бой таким образом: начало боя - стоптайм, во время которого можно будет давать ДЕТАЛЬНЫЕ указания персонажу что и как делать, и общие указания спутнакам, как им ему помогать. После зтого идет 4-секундный Real-time бой, на который игрок не может воздействовать никак, затем снова стоптайм. И так далее.
Чем "коммерческая" игра отличается от "для души"? Я вам скажу: наличием издателя. Пока что для души. Первую дему сделаем, может найдем издателя, будет коммерческая. Но с самого начала я как руководитель проэкта собираюсь предъявлять высокие требования к тому что мы делаем. Движок будем делать свой - это без вопросов. Те что можно найти в Нете бесплатно - отстой, да и кто хорошую вещь станет выкидывать :) лучший способ применения найдет. Коммерческие движки нам не по карману. Да и вообще охота доказать что мы что-то можем сделать сами. Оч. хорошо.
Возможности движка будут равняться тому что необходимо для игры. Пока что му так мало знаем, что я даже сомневаюсь сможем ли мы устроить динамическое освещение. Если кто-то посчитает, что ему зто просто - достаньте пожалуйста информацию о том как кодируется информация в фаилах 3d max. Такую информацию, чтобы ёжику было понятно. Спасибо
Кажется больше вопросов нету.


               

               

Elmor

  • Гость
По поводу моделей - из файлов *.max ничего достать не получится. Модели надо экспортировать в какой-нибудь другой формат (3ds, obj, ase) и писать свой загрузчик из конкретного формата. Есть еще формат Х - имхо самый простой и текстовый. Из него проще всего загрузить данные. А лучше придумать свой простенький формат и написать конвертор в него из какого-нибудь формата из вышеперечисленных. Вот здесь: http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm (http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm) есть примеры загрузки из нескольких форматов.
З.Ы. свой формат очень удобен

               

               

Hamilyon

  • Гость

Цитата из: Taurandir on 08-02-2003, 12:39:00
По поводу моделей - из файлов *.max ничего достать не получится. Модели надо экспортировать в какой-нибудь другой формат (3ds, obj, ase) и писать свой загрузчик из конкретного формата. Есть еще формат Х - имхо самый простой и текстовый. Из него проще всего загрузить данные. А лучше придумать свой простенький формат и написать конвертор в него из какого-нибудь формата из вышеперечисленных. Вот здесь: http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm (http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm) есть примеры загрузки из нескольких форматов.
З.Ы. свой формат очень удобен


Большое спасибо- я так и собирался сделать
Конечно как ни кодируй свой фаил - всё равно хакеры код в 2 счета сломают - зато можно будет добавить какието эффекты, специФИЧные для нашего движка, убрать то что не особо надо.
Я подумал и пришел к выводу, что очень большая работа по созданию игры ляжет не на кого - то а на художников.
А их то как раз и нет. Много народу сказали, что у них есть знакомые художники. кое-кто сказал, что чем-то вероятно сможет помочь сам. Вы наверняка понимаете, что заманивать мне вас особо нечем - оклада денежного содержания я вам гарантировать не могу. Но всё-таки, как насчет того чтобы войти в команду на постоянную (гм..) работу. Формулировка довольно кривая, но лучшей я не нашел. Вообще, это не работа, конечно. Но это труд. Всё таки, хотелось бы узнать - кто хочет участвовать в творческом процессе постоянно?
А вдруг мы сотворим шедевр? :)

               

               

Кервален

  • Гость
Я уже предлагал помощь и от своих слов я, как правило, не отказываюсь. Заманивать и не надо. Дело не в окладе(по крайне мере, пока его нет:-)), интересно.
Постоянная работа. Хмм, через инет не очень удобно. Как вы видите этот процесс?
И еще раз повторяю запрос. Хотелось бы увидеть более-менее расписанный сюжет. То, что приводилось раньше слишком размыто.

               

               

Geldor_Bran

  • Гость
Как я уже говорил... если нужна моя помощь... зовите...
Постоянная работа... хм... а вы собственно где находитесь?  я лично в Москве... если будут рисунки... модель в максе могу сделать...

               

               

Y0gurt

  • Гость
А мы из Томска, из глуши сибирской. Если хотите с нами сотрудничать, то пишите Хамилиону на мыло или ко мне -
Y0gurt@rambler.ru     (в слове Y0gurt стоит ноль). Заранее благодарен.