...Звуки битв отдалялись; лес уже был позади. Путники наконец-то пересекли реку и остановились на другом берегу. Мелоди слезла с коня, уложила Бренниль на мягкую траву, помогла слезть Эдриде...
- Они остались там.., - на сердце у девушки было тревожно, но заставить себя вернуться в догорающий лес и отыскать следопыта и мага, она не могла, - Кетер! - вдруг пришла хорошая идея. - Он сможет отыскать и забрать их, ведь так, Эдрида?.. - немного неуверенно закончила Мелоди. Все-таки она знала Кетера не так хорошо, хотя уже много раз убеждалась в его возможностях.
И, немного успокоившись, рохирримка первым делом занялась ожогами каинитки, поскольку та никак не приходила в себя, и ситуация становилась пугающей. Мелоди не была особо сильна в целительстве: всё её нехитрые умения базировались на травах и настойках. И сейчас ей пригодились все оставшиися настойки, которыми она осторожно обработала ожоги, и собранные в лесу ещё сосвем недавно - целебные травы. Наконец, сделав все, что было в её силах, она оставила Брен отдыхать (да и настойкам нужно было время, чтобы подействовать) и подошла к реке.
На зеркальной глади отражались крупные звёзды. Солнце ещё не взошло.
Рохирримка опустилась на колени и закрыла лицо руками. Перед глазами всё ещё стояли ужасные картины пожара, а стоны умирающих и вой оборотней все ещё шумели в ушах. Никогда, никогда она не сможет забыть ужас сегодняшей ночи. Глаза нестерпимо жгли слезы, она заплакала. Силы покидали её и казалось, что идти дальше уже нет смысла. А обещание, даное белому эльфу в час его кончины, начинало давить мертвым грузом. Если бы сильмариль был один, но теперь у них было два камня, а значит все становилось сложнее вдвойне. И Мелоди призналась самой себе, что как бы это не было постыдно, но сейчас она была готова бы сдаться, отдать все сильмарили врагу. Добровольно, только лишь бы всё это закончилось.
И так бы и сделала, не будь сильмарили у Эдриды и Эрессея.