Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.  (Прочитано 1684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обманщик

  • Гость
Привет и поклон вам, друзья. злой, уставший и невыспавшийся, создаю новую тему.

1. Друзья, а вам не кажется, что спеллы в ДнД3е "слегка"  неправильно сделаны? я в том смысле что время их сотворения.. э-э-э... как то странновато уменьшено. лично мне не катит, что все спелы - что файрбол, что чарм персон, колдуются либо 1 раунд либо 1 действие. не канает, ИМХО. (я не говорю о глючных исключениях типа Провидение)
2. По поводу оружия - то же самое - ну никак я понять не могу, ПОЧЕМУ в 3е двуручную секиру махают с той же скоростью что и кинжал?

поэтому то я 2е люблю... очень сильно =)))
что вы по этому поводу мыслите, а? как бы нам это дело исправить? ;D ;)

               

               

someone&nowhere

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #1 : 30/01/2003, 20:02:25 »
У меня где-то валялась таблица скоростей, найду - скину......

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #2 : 02/02/2003, 13:37:33 »

Цитата из: Обманщик on 29-01-2003, 09:33:23
Привет и поклон вам, друзья. злой, уставший и невыспавшийся, создаю новую тему.

1. Друзья, а вам не кажется, что спеллы в ДнД3е "слегка"  неправильно сделаны? я в том смысле что время их сотворения.. э-э-э... как то странновато уменьшено. лично мне не катит, что все спелы - что файрбол, что чарм персон, колдуются либо 1 раунд либо 1 действие. не канает, ИМХО. (я не говорю о глючных исключениях типа Провидение)
2. По поводу оружия - то же самое - ну никак я понять не могу, ПОЧЕМУ в 3е двуручную секиру махают с той же скоростью что и кинжал?

поэтому то я 2е люблю... очень сильно =)))
что вы по этому поводу мыслите, а? как бы нам это дело исправить? ;D ;)



Хм... Вот скорости были в АДнД лучше учтены, тут ты прав.

               

               

Fingolfin

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #3 : 08/02/2003, 20:33:45 »
Полностью согласен! И ещё не скинете ссылки туда, где можно достать модули AD&D? ???

               

               

Нэльдор

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #4 : 13/02/2003, 17:09:12 »
 Чтоб не усложнять. То есть, чтоб упростить. Скарость махания зависит не только от вида оружия, но и от силы, уменгия им владеть и ещё от много чего. Так что и во втором эдишине всё тоже было не совсем гладко. Например, "скорость маха" :) у рапиры больше, чем у кинжала => у владельца кинжала больше шансов уколоть раньше. А на самом деле всё наоборот, т.к. рапира длиннее.  

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #5 : 14/02/2003, 11:30:43 »
если уж кому-то неймется, введите модифер к инициативе, скажем двуручники -4, рапиры +1 и т.п. Хотя, по-моему, это совершенно излишне. Система достаточно хорошо сбаллансирована, поддерживаю Нэльдора.

               

               

Th@mior

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #6 : 16/02/2003, 08:27:08 »
Выступлю в защиту 3-ей редакции. Сама система игры в 3-ей редакции стала настолько гибкой, что в ней без проблем можно менять и добавлять новые правила, но только если подойти к этому делу с терпением и ответственностью. 8)

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #7 : 16/02/2003, 22:17:27 »
Короче, ИМХО - менять в трешке можно много чего, только вот надо ли? Система достаточно сбалансирована, а придумывать лишний геморрой себе (и игрокам) на голову... Экспа выделки не стоит  ;D

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #8 : 17/02/2003, 18:37:00 »
Менять - надо!
Ибо не измененная система, есть удел начинающего.
Мастер всегда переделает что-то под себя. Система, какая бы она не была, не может быть совершенна для всех сразу! И это есть непреложный факт.

               

               

Th@mior

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #9 : 18/02/2003, 06:44:36 »
Совершенно согласен с ODIN'ом. Мне самому по прочтению пэхи столько всего переделать захотелось. Но, конечно, правила необходимо проверять на сбалансированность, это ещё в DMG написано.

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #10 : 18/02/2003, 17:43:17 »
Вот чек на сбалансированность далеко не все новшества проходят... :)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #11 : 20/02/2003, 10:37:17 »
I'd say, don't fix what ain't broken...

               

               

Th@mior

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #12 : 22/02/2003, 08:47:00 »
And I'd say, upgrade a thing when you feel it's necessary and make it fit you best.  8)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #13 : 22/02/2003, 09:40:48 »
It's too sophisticated to be true ;)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #14 : 22/02/2003, 09:47:57 »
Кроме того, вот выйдет 3.5 - посмотрим, что не нравится "Людям Запада" ... Я, как людь Востока, уже начинаю подпиливать и затачивать зубы - за убранный партиал акшн и урезанных хейст и друидов...

               

               

Обманщик

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #15 : 26/02/2003, 15:39:22 »
ну... скучно... =)  надо менять!! =))) теже спелкастинги.. и веапон спиды...

потому как ладно, про рапиру, про кинжал.. допустим... топор? булава? и кинжал?

я ж для того и завел топ, чтобы всей толпой выяснить что и КАК менять +) а не "надо не надо "+ )))

и со спеллкастингом проблемы.
все же.. все же РАЗНОЕ время тратится на MagicMissle и PWK.. и пока этот самый ПВК кастуется, кастера и зарубить можно... раза 4 =)))))

лично я в свое время делал нечто такое======)
модификация хоумрулов, найденных в инете.

инициатива кидается раз на бой (чтоб не усложнять, хотя можно и каждый раунд)

размер пенальти к инициативе зависит от размеров бойца, его модификатора Силы (Ловкости, если есть Weap.Finess) и размеров оружия (это для того чтоб отыграть Огра, махающего дубинкой... ненамного медленней чем воин мечом). т.е.

базовый модификатор -2

    за каждое различие в размерах воина и оружия +1  за  каждую разм.категорию (если оружие меньше) или -1 за каждую разм. категорию ( в противном случае).

    за каждые очка мод.Силы (ловкости в случае с Finess)  +1.,

    за размер >, < medium'а  - соответсвенно -1 или +1 (неловкость и неповоротливость БОЛЬШИХ созданий - и подвижность малых)

 за нагрузку. -1 за Легкую,  -2 за Среднюю, -3 за Тяжелую и т.д.

за щит -1

+.- могут добавляться - если на ум придет что нить подходящее...

 Например, файтер-человек (Str 16 (m+3), Dex 12 (m+1)), с лонгой, в кольчуге, со щитом и скинувший 15 инициативы получит спид-фактор 15-2(база)-1(щит)-2(доспех)+1(Сила)+0(размеры)=11 . ДЛЯ ЭТОЙ БИТВЫ (ну а если вы этого желаете - то для этого хода)
Это - база для weapon-speed. как вам? =)

ща думаю над спелкастингом, коминг сун +)))

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #16 : 01/03/2003, 00:50:19 »
Хммм. Т ызнаешь, пожалуй интересно...  ;) Надо подумать, мож тож че напишу  :)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
« Ответ #17 : 01/03/2003, 01:29:30 »
пожалуй, я попробую еще раз доказать, что этого не нужно, по системе...
    Смотри, скорость оружия/магии важна, если идет вопрос кто из противников первым ударит, т.е. если просчитывается _каждый_ удар, а один каст занимает столько же времени, сколько один удар. Но по ДнД это происходит иначе. _все_ персонажи действуют одновременно, т.е. если кто-то начал комбат (пошла инициатива, хоть у кого-то), то в течении последующих 3-6 секунд (3 - если есть только партиал акшн, сюрпрайз раунд, например) все подключатся к действию. Один бьет, другой кастуер, третий тихарится с луком - все это одновременно. Инициатива важна только в самом начале - успел ли ты первым, или успели съездить по тебе. Дальше она отражает только очередность, когда же ДМ обратит на тебя внимание. [Attakc roll, as a spell casting attempt] does not represent a single swing of the sword, for example. Rather it simply indicates whether, over perhaps several attempts, you managed to connect solidly. The melee rules assume that combatants are actively avoiding attacs [as well]. То, что именуется "сингл аттак", "фулл раунд аттак" - это не реальное количество ударов, к которому можно было бы считать скорость замаха тем или иным оружием. За те же 3 сек, которые отведены на один удар опытные бойцы могут обменяться 4 ударами запросто (по фильмам, записям с ролевок, тренировкам проверьте). представьте себе раунды как составленные друг на друга кубики. Верхний - это тот, чьи 6 сек начинаются сейчас. он делает заявки и уходит их делать,  его кубик перекладывается вниз, а секунды продолжаются, хотя мы перекладываем второй, третий, десятый кубики...
  То, что сказав "стунаю" и выкинув правильные циферки, всем остальным позволяешь мочалить товарища с +2 - уже симплефикация. Презюмируется, что тебе это удалось в самом начале.
  Иначе ready action, delay action, refocus теряли бы смысл: как бы было можно остановить спеллкастера, скажем, кастющего мисалки двуручным хаммером?... Cleave?...