пожалуй, я попробую еще раз доказать, что этого не нужно, по системе...
Смотри, скорость оружия/магии важна, если идет вопрос кто из противников первым ударит, т.е. если просчитывается _каждый_ удар, а один каст занимает столько же времени, сколько один удар. Но по ДнД это происходит иначе. _все_ персонажи действуют одновременно, т.е. если кто-то начал комбат (пошла инициатива, хоть у кого-то), то в течении последующих 3-6 секунд (3 - если есть только партиал акшн, сюрпрайз раунд, например) все подключатся к действию. Один бьет, другой кастуер, третий тихарится с луком - все это одновременно. Инициатива важна только в самом начале - успел ли ты первым, или успели съездить по тебе. Дальше она отражает только очередность, когда же ДМ обратит на тебя внимание. [Attakc roll, as a spell casting attempt] does not represent a single swing of the sword, for example. Rather it simply indicates whether, over perhaps several attempts, you managed to connect solidly. The melee rules assume that combatants are actively avoiding attacs [as well]. То, что именуется "сингл аттак", "фулл раунд аттак" - это не реальное количество ударов, к которому можно было бы считать скорость замаха тем или иным оружием. За те же 3 сек, которые отведены на один удар опытные бойцы могут обменяться 4 ударами запросто (по фильмам, записям с ролевок, тренировкам проверьте). представьте себе раунды как составленные друг на друга кубики. Верхний - это тот, чьи 6 сек начинаются сейчас. он делает заявки и уходит их делать, его кубик перекладывается вниз, а секунды продолжаются, хотя мы перекладываем второй, третий, десятый кубики...
То, что сказав "стунаю" и выкинув правильные циферки, всем остальным позволяешь мочалить товарища с +2 - уже симплефикация. Презюмируется, что тебе это удалось в самом начале.
Иначе ready action, delay action, refocus теряли бы смысл: как бы было можно остановить спеллкастера, скажем, кастющего мисалки двуручным хаммером?... Cleave?...