Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Fallout 2 - наёмники  (Прочитано 4023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мёнин

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #20 : 17/12/2004, 22:37:43 »
Только если правильно сумел собрать. У меня он был с фиговыми мозгами - умел атаковать только ближним боем, и имел, 1, что ли АП... =(((

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #21 : 17/12/2004, 22:51:23 »
Собственно, единственным моим союзником была К-9. Кстати, эта "леди" иногда "зависала" и начинала атаковать меня. К чему бы это?

               

               

Акела

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #22 : 18/12/2004, 23:05:38 »
Чтобы DogMeat пошла за тобой нужно подойти к ней в костюме убежища и поговорить с ней.

               

               

Акела

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #23 : 18/12/2004, 23:08:10 »
Кстати, люди! Где можно достать винтовку «XL70E3», синяя такая? Блин! Всю игру облазил, не нашёл :'(

               

               

aborgen

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #24 : 18/12/2004, 23:33:05 »
Везде. В Калифорнийской республике всегда стопудово было. Но я обычно отнимал у нехороших людей.
Кстати, недавно обнаружил глюк: иногда в Волтсити у продавцов уровень торговли - как в первом Фоле. Ну вы меня понимаете...

               

               

Мёнин

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #25 : 18/12/2004, 23:41:43 »
Ali, конечно же, из-за того, что попадаешь в неё случайно из бозара. Бывает же так... :-\

XL70E3 - это что вообще? Патроны у неё какие? Гауссовка что ли?

               

               

aborgen

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #26 : 19/12/2004, 00:15:44 »
Насколько я помню - патроны дробовичковые. Как jackhammer, только покруче.

               

               

Мёнин

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #27 : 19/12/2004, 02:34:48 »
Хммм... Дробовик круче Панкора - первый раз слышу  :o

               

               

Ивильс

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #28 : 19/12/2004, 06:12:29 »
Во-первых: патроны у нее либо 5.56 (десантная винтовка), либо 7.62 (ФН-Фал)
Во-вторых: Они НЕ наемники, а друзья и боевые товорищи!

               

               

Акела

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #29 : 19/12/2004, 17:53:30 »
Насчёт SF - там у торговцев никогда не встречал XL70E3. Патроны у неё 5 мм, и никакой она не дробовик, насколько можно понять. Отнимать тоже ни у кого не удавалось - прячут они её что ли в глубокий карман! А узнал про это  оружие я из проги Fallout Full info (Встречается иногда на установочных дисках). Так, народ, где же ТОЧНО и КОНКРЕТНО достать это нечто, которое интригует меня больше, чем Alien Blaster, потому как его без труда можно намыть на нефтяной вышке Анклава?!

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #30 : 19/12/2004, 21:54:45 »
Знаю, что пушку с похожим названием можно купить, если случайно встретишь караван в паре клеток на Ю-В от Сан-Франа. Сам покупал.

               

               

Ивильс

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #31 : 21/12/2004, 18:27:44 »
А я ее на танкере у кого-то из местных спионерил.


               

               

Акела

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #32 : 21/12/2004, 18:52:09 »
Да, мне тоже говорили, что под SF бродит этакий торговец "чем-то там"... Чтож - будем искать! А ещё меня сильно волнует пирс пепред танккером: это единственное место, где вообще нет квестов (даже какого-нибудь типа: помочь убрать разлившиеся радиоактивные отходы из бочки). Там в правой части пирса есть комната с человечками, компом и сканером сетчатки глаза - может там что-то можно/нужно сделать? А?

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #33 : 21/12/2004, 21:14:18 »
По данным, почерпнутым мною на фалаут.ру, сканер сетчатки глаза и комп - возможно, всё, что осталось от китайской подлодки после того, как её разобрали на стройматериалы.
Никаких квестов там, к сожалению, нет...

               

               

Dorlas

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #34 : 28/12/2004, 22:30:58 »
О Майроне, бедном, замолвите слово..

Цитата:
Во-вторых: Они НЕ наемники, а друзья и боевые товорищи!



А Кэссиди предлагал мне за просто так вышибить мозги Майрону ;) Это, говорит, мне с полпинка, даже денег с тебя брать не буду - для друзей бесплатно ;)

А после очередного невыявленного глюка Маркус и Кэссиди начали мочить друг друга при попытке оставить кого-либо из них (например, чтоб под ногами не мешался в особо опасных разборках). Пришлось так всю игру их с собой таскать, так как если отпустишь на минутку, все равно кого, - мигом друг друга перестреляют. Да еще и остальных огнем накроет..

               

               

Maeglor

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #35 : 04/01/2005, 22:49:23 »
Кстати, как проити квест на оставленной военной базе на две клетки выше нью-рено?

Можно ли как-нибудь использовать трансплонтационную машину(ту что около хранилища с мозгами и другими частями тел)?

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #36 : 04/01/2005, 23:02:12 »
С помощью этой машины можно вытащить мозги у своих напарников и вставить их в робота. Тогда робот будет уметь то же, что и напарники.

Кстати, какой именно их квестов на этой базе необходимо пройти?

               

               

Акела

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #37 : 05/01/2005, 13:04:58 »
Собственно говоря, на базе никаких квестов как таковых нет. Райты, ведь, попросили сходить на базу и узнать чё там есть и чё можно спереть. Вот ты пришёл и посмотрел, а всё остальное (типа ремонт кибермозга скайнет, убийство всяких роботов, возня с сетчаткой глаза, находка сладкой сдобы, чтение голодисков и т.п. - это, как говориться, инициатива ненаказуема. >:D

               

               

Maeglor

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #38 : 06/01/2005, 04:18:30 »
Я имею в виду что делать после того как у меня есть мозг? Машина мне говорит что у нее отсутствуют файлы дальнейших инструкций.

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Re: Fallout 2 - наёмники
« Ответ #39 : 06/01/2005, 22:15:59 »
1) Найти робота.
2) залить в него биомед-гель.
3) убить робота сходной конструкции и извлечь из енго мотор.
4) вставить мотор в робота.
5) вставить в робота мозг. Крутость робота зависит от крутости мозга.
= робот готов.