(оффтоп: как-то надоело огромное количество героев меча и магии одновременно, притом героев-одиночек, вынужденных сражаться бок о бок только потому, что никому не хватает скромности оставить тему другим.
Предлагаю попробовать скромными силами простых смертных и простых бессмертных сделать то, что до сих пор удавалось только группе сверхсильных магов и сверхмощных воинов.
Иными словами, любой участник этой темы может обладать или чуть выше среднего талантом в магии или бое, или талантами чуть ниже среднего в обеих сферах. Может обладать только смекалкой - так еще труднее и еще интереснее

.
Гораздо проще быть сверхсуществом, наделенным достаточными способностями для порабощения целого мира. Слабо стать второстепенным героем и дать другим немного простора?

)
Давг был простым псом, уличным бродягой, лохматым и клыкастым. Бока ободраны после давешней встречи с козлом (и Давг был совсем не виноват в том, что этот, с позволения сказать, козел его отделал. Он всего лишь вошел на скотный двор старика Нормана! Норман, в сущности, незлой, даже поесть иногда давал, а вот козел его…), а правый еще и ошпарен кипятком – это пес спал под окном какого-то дома, да и не дома, так, сараюшки, а хозяйка этого нелепого строения решила, что это лихо лесное под ее окнами хрипит. А как тут не хрипеть, есть этот козлище врезал рогами так, что Давг потом часа три кашлял!
А Лихо… у, не зря все так всполошились. Потому что и вправду завелось в лесу у деревни Лихо. Уже около двух недель где-то за частоколом бродило это страшное что-то, его прихвостни крали скот, смельчаки пропадали в лесу, а ночами раздавался на всю округу рев – рев ужасающий, пронизывающий страхом каждый уголок души, парализующий каждую клеточку тела. Никто этого Лиха не видел, а если и видели, то живыми не возвращались.
А началось все с того, что один мужик, счастливчик Гроген, спасся от зверя, оказавшись за частоколом, да и то потому, что пьяным везет до чрезвычайности. И рассказывал потом Гроген, что напал на него волк, простой вроде волк, какие водятся в окрестностях, вот ничего обычного в нем не было – кроме глаз. Светились глаза у этой твари, говорил Гроген, вот что твои факела, только не желтым, а красным светом светились. Гроген тогда испугался до полусмерти и бежал так, что только пятки сверкали в ночной мгле.
«Оборотень», - шептались старухи на селе. Да только кто тогда так невыразимо пугающе ревел?..
…и сейчас ревело Лихо лесное, а Давг стоял у частокола и вторил ему плачущим воем…