Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Author Topic: Мафия. Правила. Обсуждение.  (Read 309178 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #100 on: 30/11/2006, 21:57:20 »
Очередная заявка на правила, где-то полуприватно озвученная раньше.
Комиссаров двое:
Один "Каттани" - следователь, делает всё то же, что и сейчас комиссар;
Второй - "Бонд" - убивает указанное лицо.
Информация от "Каттани" переходит к "Бонду".
Они оба на стороне мирных жителей.
За ночь ходит один из них.

Очевидно, взамен появления такого Бонда мафии должно быть больше, или меньше защитных ролей.


Со шпионами Саурона в Rivendell было довольно плохо - и эльфы, за крайне редким исключением, не служат Врагу.

Вообще подходит подобная ситуация с Маэглином и Гондолином - раз, заговорщиками в четвёртую эпоху - два, и Верные Нуменорцы против Людей Короля - три.
А с кольцами скорее уж абстрактная ситуация с тремя людьми, которым подарили кольца...

Offline Miketsukami

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #101 on: 01/12/2006, 15:17:41 »
Матрица.

Идея:

Несколько человек подключились к Матрице. Тут же несколько из них были преобразованы в Смиттов (Маф), один стал хакером (Ком), один - вирусом (Маньяк), и один - избранным (Священник). Создатель Матрицы(ведущий) не хочет выпускать их, пока не победят люди(хакер,избранный,мирные) ,программы (Смитты) или вирус.

Ход Смиттов: когда Смитт убивает кого-либо, с вероятностью 10% он тоже становится Смиттом, иначе удаляется.

Ну как?

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #102 on: 02/12/2006, 06:24:58 »
Я против, и вот почему:
Происходящее в партии НЕ должно быть случайным. Выигрыш и проигрыш игроков должен зависеть только от их непосредственых действий.

Хотя вообще мафия-инфектор (которая превращает цель в мафию) - вообще была у меня такая идея.
С той же вероятностью это мог быть сценарий с тёмной стороной Силы в Звёздных Войнах.
Но над ней очень много думать надо. Это немного другая игра...

Offline Tincas

  • Рыцарь Ордена
  • Ветеран
  • *****
  • Капитан флота Ее Королевского Величества
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #103 on: 02/12/2006, 17:41:13 »
А что тут думать?
Изначально - одна мафия. На, скажем, 15 игроков. С вероятностью 1/3 цель мафии становится мафией. Вторичная мафия (при гибели первоначального ситха) заражать не может, только убивать.

Offline Мумр

  • Фонарщик
  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #104 on: 02/12/2006, 18:00:07 »
Можно дать возможность мафии вербовать цель, вместо убийства. Цель тоже становится мафией.
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #105 on: 02/12/2006, 18:20:37 »
А что тут думать?
Изначально - одна мафия. На, скажем, 15 игроков. С вероятностью 1/3 ...
вот собственно над вероятностью и стоит подумать.

Offline Miketsukami

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #106 on: 02/12/2006, 19:11:12 »
RANDOM есть во всех языках программирования.  ;)

Offline Tincas

  • Рыцарь Ордена
  • Ветеран
  • *****
  • Капитан флота Ее Королевского Величества
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #107 on: 02/12/2006, 19:34:10 »
RANDOM есть во всех языках программирования.  ;)

 Надо задать процентную вариативность - а для этого ее надо знать. :-)

Offline Miketsukami

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #108 on: 02/12/2006, 19:48:07 »
1 из 10.
1 из 5.

Иначе мафии будет легко/сложно.

Offline Белькар Горьколист

  • Старожил
  • ****
  • Gender: Male
  • What a total waste of time.
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #109 on: 04/12/2006, 00:45:23 »
RANDOM есть во всех языках программирования.  ;)

Во-первых, далеко не во всех. Во-вторых, этот генератор обычно псевдослучаен. Даже в некоторых известных компьютерных играх эта псевдослучайность порождает глюки. И бороться с псевдослучайностью довольно сложно.
Знаете ли вы общую теорию поля? Нет, вы не знаете общей теории поля!

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #110 on: 04/12/2006, 22:39:34 »
Итак, ещё раз.
Порядок хода ночью.
В случае наличия "священника" (блокирующей роли) ведущий должен дождаться всех четырёх полных ночных заявок.

1. Засчитывается ход священника. Указанный ролевик не действует.
2. Засчитывается ход врача. Указанный персонаж сегодня ночью бессмертен.
3. Комиссару рассказывается роль указанного персонажа, если он не заблокирован.
4. Ходит маньяк.
5. Если после хода маньяка есть живая мафия, и ни одна из живых мафий не заблокирована, ходит она.

Пример 1:
Мафия №1 заблокирована священником. Но её же убил маньяк. Мафия №2 и №3 ходит.
Пример 2:
Мафия №1 заблокирована священником. Её же убил маньяк. Но её же лечит врач. Мафия №1 выжила - мафия не убила никого.

И ещё. Ни тем, кого пытались убить, но не убили, ни мафии, которую заблокировал священник, не сообщается об "ночном покушении" на них.
А вот врач, если объект его лечения умер, и комиссар, если мастер ему ответил "фига", о том, что их заблокировал священник, узнают. Правда, что это им даёт?
« Last Edit: 04/12/2006, 22:57:35 by Мёнин »

Offline Corwin

  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #111 on: 08/12/2006, 16:39:42 »
У меня появилась мысль одна: а если сделать игру с двумя группировками мафиозий? Кто-нибудь сталкивался с такой модификацией?
Немає сенсу.

Offline Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Female
  • Кошка королевы Берутиэль
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #112 on: 08/12/2006, 18:02:47 »
 Так это сколько народу надо?! Или численность мафии порезать?
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Offline Corwin

  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #113 on: 08/12/2006, 18:06:05 »
Порезать. Две группы по два человека и два врача для равновесия. Т.к. смертей при смене игровых суток больше, то врачи могут договариваться между собой к кому они едут ночью. Думаю еще и священника добавить.
Немає сенсу.

Offline Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Female
  • Кошка королевы Берутиэль
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #114 on: 08/12/2006, 18:12:40 »
 А маньяка оставлять?
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Offline Мумр

  • Фонарщик
  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #115 on: 08/12/2006, 18:20:59 »
При большой игре можно ввести Мафию в Мафие.  ;D
Дождь, дождь, а сказка простая:
Мир наш растаял, как леденец,
И только мы все книгу листаем,
Будто не знаем, что сказке конец...

Offline Corwin

  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #116 on: 08/12/2006, 18:25:31 »
А маньяка оставлять?

Нет, как раз вторая мафия и будет "замещать" маньяка, иначе получится слишком уж много смертей. Собственно, мысль в том, чтобы в финале выиграли либо мирные, либо одна из мафий. Это привносит дополнительную интригу, я считаю, когда одна мафия будет вычислять другую :)
« Last Edit: 06/03/2011, 04:55:30 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Female
  • Кошка королевы Берутиэль
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #117 on: 08/12/2006, 18:29:28 »
Но все равно народу нужно побольше, так интереснее. Если еще два врача и священник.
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Offline Corwin

  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #118 on: 08/12/2006, 18:35:45 »
Понятно, что чем больше, тем интересней (и сложнее, кстати), но пока что для текущего уровня активных посетителей форума, 14-16 игроков собрать - это максимум, имхо.

При большой игре можно ввести Мафию в Мафие.  ;D

Это тогда не мафия в мафии получится, а команда комиссаров :)
Немає сенсу.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Модератор
  • *****
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Re: Мафия. Правила. Обсуждение.
« Reply #119 on: 09/12/2006, 12:13:03 »
Off-topic
Шестая же была предельно лаконична. Но вежливо напоминаю, что сами партии мы обсуждаем в другой теме.
Вторая мафия есть изменение идеи маньяка. Все же ИМО маньяк +3-4 мафии - более любопытное сочетание. Маньяк, например, отличается от первой мафии.

Вообще дойдут руки - изложу наконец сценарий для Бондианы - без маньяка и священника, но со вторым комиссаром, обладающим правом убивать ночью, и сценарий мафии с инфектором, когда священник и маньяк тоже излишни.
Идея про некроманта тоже неплоха, но её нужно продумать, во-первых, и решить, как её уравновешивать, во-вторых.