Проект: Некромант.
По умолчанию заменяет маньяка.
Некромант может отравить любого игрока (до убийства мафией).
Некромант узнаёт, ролевик ли отравленный.
Если отравленный не-ролевик впоследствии умирает ночью от любого убийства, то на утро о его смерти не сообщается, а
получается зомби.
Некромант может убить отравленного вместо нового отравления: после убийства мафии.
(Врач лечит и от всех убийств, и от отравления).
Если остались только зомби или некромант, некромант побеждает.
Зомби узнаёт, кто некромант, и не может голосовать за некроманта.
Зомби не может голосовать за себя.
Если некромант умирает, все зомби умирают с ним.
Примечание 1: Если некромант собирается убить члена мафии, а мафия убивает некроманта, то умирает только некромант.
Примечание 2: Некромант не блокируется священником, если заблокирован его зомби.
Примечание 3: хотя зомби знают некроманта, они не знают друг друга.
Примечание 4: отравленный от неотравленного в случае смерти некроманта ничем не отличается
Примечание 5: и инфектора из правил убрать, до него мы не добрались, а некромант лучше.