Ну, их двоих ещё убить должны для этих плохих шансов. А тут — изначально.
Сценарий с предметами.
Мафия.
Репортёр.
Судья.
Напоминаю, что судья имеет дополнительные полголоса, в случае равенства голосов казнят того, за кого голосовал судья (в случае автоголоса судья также получает полтора голоса против себя. В румынском варианте белых голосов он также имеет полтора)
Почтальон (см. ниже).
Суть такова: в начале одному не-статусному игроку выдаётся бронежилет и одному — пистолет. Одному из мафии — бомба.
Бронежилет спасает от убийства мафией один раз, после этого исчезает.
Пистолет с одним патроном — в случае убийства мафией владелец стреляет в убийцу, вместе с убитым погибает один из мафий.
Бомба ничего хорошего не делает, она просто взрывается вместе с хозяином.
Пока в игре есть почтальон, предметы можно посылать днём по почте кому угодно. Получивший посылку может открыть её (посылка открывается в начале ночи) либо на следующий день переслать кому-нибудь ещё. Открывший бомбу погибает.
Почтальон знает, кто кому посылает что-либо, и может взять себе одну посылку. Он её открывает, на утро объявляется, что почтальона уволили за кражу (и больше почта не работает).
В случае казни игрока, владеющего чем-либо, все его предметы получает судья, закрытые посылки — открывает (включая бомбу).
В случае смерти судьи предметы пропадают.
В случае ночной смерти игрока его вещи пропадают.