Конкретная реализация не важна. Можно предмет придумать в рамках отыгрыша (мы так и делаем иногда).
С предметом — важен механизм, собственно, предметов, и порядок их действий.
Тут же порядок очень важен. При ходе до Мафии: Донор (игрок А) передаёт проверку мирному (игроку Б), Мафия убивает игрока А, утром в отчёте: игрок А — мирный. При ходе после Мафии: Мафия убивает Донора (игрока А), Донор не успевает передать проверку мирному (игроку Б), утром в отчёте: игрок А — Донор.
Ну это понятно, что важен. Можно вообще проверяющих поднять над убивающими — часто на практике сообщают результат проверки, даже если убили.
Ну да, Минёр типа закладывает противопехотную мину
Нет, там был "передаваемый пистолет", т.е. при защите убиваемый из него стреляет.
Минус — требует определять стреляющего мафиози. С другой стороны, правило "мафия выбирает стреляющего" (что было опробовано в Сан-Хосе) позволило несколько решить проблему с мощностью священника — при этом не сказать, чтобы сделало его неопасным для мафии (2 из 4 попаданий было в 48й).
Это компенсируется тем, что Сержант при живом Комиссаре ничего не умеет.
Если он активно общается, непонятно, почему бы им не общаться с проверенными мирными и почему бы вообще мирным не общаться.
Нужно все-таки давать игроку знать, что он неактивированный Психопат, но активацию делать только чужим голосом. Проверяющим показывать, что это Психопат.
Оба раза показывать, хорошо. Но всё-таки прямым голосом за себя я бы тоже считал. Проголосовал в первый день сам за себя — молодец, явный психопат.
Тогда открывается много лулзовых тонкостей.
Ну они работают и так. Правда, для пункта выше, нужно, чтобы не было переголосований, или засчитывать только голос в конце дня, иначе "голос за себя" потеряется в переголосах.
Точнее, голос только конца голосования надо считать во всех случаях.
Другой вопрос, зачем психопат вообще нужен — у нас и обычный-то маньяк едва жив…
ЖуликЗабавней не сообщать, получается этакая русская рулетка.
Русская рулетка — это когда Жулик применяет действие на себя
Ворует коллективный выстрел.
Неплохо бы совмещать с "выбором стреляющего" мафиози — тогда он ворует выстрел только у ответственного.
Мне кажется, Жулик всё же должен уметь воровать и блокировку.
Так при одновременности он и может её своровать.
Одовременность действий со Священником ничем не отличается от очерёдности Священник—Жулик, если они кидают заявки друг на друга.
Разница при схеме Священник-Жулик-Х, при Жулик-
а при односторонней заявке от Священника или Вора на Жулика — блокировать его.
Ну я вот слегка передумал, может, действительно, вернуть кражу в начало очереди.
Только кража-то в начале, а эффект заявки — в положенной очереди.
Самое неудобное — кража при наличии всяких там журналистов.
1) Может ли Жулик воровать спецдействие у заблокированного ролевика?
По логике "ворует" — может.
2) Как засчитывать Жулику победу?
Можно оставить "хакерскую" схему, "против всех ролевиков".
МэрСкорее так — игрок не всегда в сети.
Обязать Мэра оставлять номер мобильного
Конец дня в 2 часа дня, человек на работе до 8. Иногда даже без такого контакта.
мэр открыто назначает вице-мэра, вице-мэр получает +0,5/+1,5 голоса в голосовании за завещание (в конце игры другой выбран не будет)
Ничего не понял. Подробнее?
Мэр назначает вице-мэра. После смерти мэра на перевыборах мэра вице-мэр получает +1,5 голоса за то, что он преемник.
Мэр, конечно, интересен как раз в первый День, когда чаще всего и возникает Ничья. А потом его голос станет скорее всего объектом для интриг =)
Мэр
очень интересен в
последний день. Или несколько последних дней.