А что тогда "хороший фильм"? Польская атмосфера, которой набит "Ведьмак" - получилась. Сюжетная линия бегства от Предназначения - получилась. А то, что не получилось воплотить ВСЕГО - так фильм изначально не работает в книжном формате. К тому же, американскаая публика, избалованная спецэффектами, на ура берет старого доброго "Илью Муромца", "Василису прекрасную" Александра Роу, я уже молчу о кукольно-игровых "Синдбадах". Дело не в антураже и спецэффектах, а в режиссере и актерах. Поэтому, например, из всего наследия режиссера Тарасова мы помним от силы два фильма - "Балладу о доблестном рыцаре Айвенго" с песнями Высоцкого и "Стрелы Робин Гуда", откуда эти песни цензура некогда выкинула - при всех батальных сценах, актеры либо бездарные, либо зажатые режиссером в совершенно неестественные роли. То же относится и к "Рыцарскому замку", и к не тарасовскому "Подземелью ведьм". А вот "31 июля" в этом смысле легче и свободнее - и будут его смотреть еще долго.