Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Архив] Мой дом.. прошу в гости!  (Прочитано 81838 раз)

Флор

• Гость
Re:Мой дом.. прошу в гости!
« Ответ #100 : 22/04/2003, 18:03:13 »
Спальня ???! Я же не замужем и не разбираюсь в таких вещах! ;D А вдруг мой дизайн по вкусу не придется? Пусть мне кто-нибудь поможет! - она в надежде смотрит на остальных, - Ну хоть капельку!

Eileen

• Гость
« Ответ #101 : 22/04/2003, 22:54:46 »
Флор, мое семейное положение такое же, но давай подумаем. Так, вариант первый: все такое розовенькое и в бантиках. Свечечки с ароматом клубники и т.п. Можно еще и ванну с земляничной пеной... СТОП! Это меня куда-то к "Дневникам" повело. Лучше забросить этот вариант.

Мелоди, ты какую кухню предпочитаешь? (И готовить, и есть.) Да, жених заявил, что он очень любит картошку.

Роз'n'Бом

• Гость
« Ответ #102 : 22/04/2003, 23:08:56 »

Цитата:
Так, вариант первый: все такое розовенькое и в бантиках. Свечечки с ароматом клубники и т.п. Можно еще и ванну с земляничной пеной

???  ??? Не думаю я что это лучший дизайн!! Так я пошел а то счас съедят!! Но Я Вернусь  ;D  ;D  ;D
Цитата:
Да, жених заявил, что он очень любит картошку.

Что правда то правда

Eileen

• Гость
« Ответ #103 : 22/04/2003, 23:26:32 »

Цитата:
Не думаю я что это лучший дизайн!!

Это, конечно, странно, будущий зять, но почему-то я с тобой согласна... ;D

Флор

• Гость
« Ответ #104 : 22/04/2003, 23:55:25 »
Розенбом, стой, не уходи! - подходит к нему и демонстрирует варианты цветов для оформления спальни ;D, - Раз Гло сейчас нет, решать тебе. Вот, например, алый шелк ::), или, вот белый... а может вы предпочитаете хлопок? :D... Есть еще темные тона... все оттенки голубого... - вопросительно смотрит на него :)

Eileen

• Гость
« Ответ #105 : 22/04/2003, 23:58:19 »
Флор, там в кладовке еще темно-синий атлас лежит.

Mellon

• Гость
« Ответ #106 : 23/04/2003, 09:28:35 »
Засовываю голову в люк первого этажа: