Страшна и гибельна красота нижних плнов мироздания. Это красный отблеск пламени, океанами заливающего эти миры, на черных или красных скалах, что как клыки вздымаются над ним. Своеобразный мир, своеобразные и существа обитающие в нем. Их сила и преспособленность в этих мирах , привела к тому что создания из других планов(пространственных измерений) считали их сверхестественными существами. А за их нрав и принцыпы, их считали злом и демонами. и они были ими, в своей жажде земель и власти, стремлением принести красоту своего мира везде. Погубив правда при этом сами эти миры...
ОФФТОп : На горе или на радость , но решил я поводить немного словеску.На этом форуме я новичек а посему прошу не пинать сильно.
В общем я хочу провести игру по сети в этой теме.
Сюжет: Три мира
Нижний План - демоны, адские псы и тд. Их цель захватить этот мир и превратить его в подобие своего
Верхний план - ангелы и пр. Задача:То же самое что и см. выше только они почему то считают что они -хорошие. Впрочем в большинстве случаев это добрые персонажи
Междумирье - ну а тут живут все остальные. Задача: выжить и получить массу удовольствия. Ограничения на рассы нет. Но манчикенство и откровенная глупость (стрелять скажем в демона из рогатки) будет караться смертью.
Механика: - буду бросатьса дайсиком. Ходж желателен каждый день (акромя выходных -сорри но в реале проблемы с нетом.) пропуск хода сутки - персонаж был в ступоре енное время(обалдел проще говаря и пропустил ход)
- более суток - потерял сознание..
- более недели - печально... но мы его потеряли.
Те у кого ожидаються проблемы с и-нетом , должны отыграть что заснули, уехали в Мордор к бабушке, третьи сутки тренируються на пролет и сообщить в Офтопе о том что у них осложнения.