И не говорите только, что Вы о теории эволюции узнали только в институте!
Мёнин, меня всегда удивляло, как Ваше занудство и буковедство на пустом месте могут сочетаться с Вашей же любовью к таким грубым подтасовкам.
По буквам: 1. преподавание эволюционной теории в рамках школьной биологии у меня, например, было в 7-м классе. Это 14 лет, если вдруг Вам окажется сложно сложить 7+7. Я не совсем в курсе нынешней школьной программы, однако предполагаю, что раньше 13-14 лет и сейчас это не происходит (если кто считает иначе, доказательства в студию). То есть, возраст уже достаточно сознательный для критического восприятия преподаваемого курса. Кому чего еще непонятно?
2. Преподавание же "православной культуры" предлагается не для средней, а для начальной школы. Для детей 7-11 летнего возраста, заведомо не склонным и не способным к анализу и критике. То есть, это будет заведомым впариванием православия под вывеской "культурного просвящения".
Теперь вопрос, кто и почему за все время развития этой темы так упорно не видит разницы между (1) и (2); и почему могучий интеллект
таки не позволяет г-ну Мёнину увидеть некие промежуточные стадии между начальной школой и высшей (институтом, если вооружиться его же занудством
).
А теперь разберемся с "недоказуемостью" эволюции. Вы считаете, что эволюционисты обязаны предъявить Вам детальные механизмы каждой стадии процесса? А почему, собственно говоря?
Вот, к примеру, любимая и уважаемая многими Гумилевская теория пассионарных толчков. Гумилев изначально завяляет: я не знаю и знать не хочу механизм этого явления, это вообще не компетенция историка, я могу только наблюдать/описать/анализировать последствия. И ничего, мир рукоплещет.
Точно так же почвоведы не слишком лезут в химию, химики не лезут в ядерную физику, математики решают задачи физиков, абстрагируясь от физического смысла... и те пе - на каждую область знания есть своя наука, и это правильно.
С таким же точно основанием эволюционисты могут послать нафиг и Ваши претензии насчет детального механизма. Им достаточно предположить, что такой механизм был, имел такие-то последствия и такие-то закономерности. И усё, проехали.
А теперь смотрим, что нам могут предъявить в качестве альтернативы, и подойдем к этой альтернативе с таким же уровнем требований
Также, совершенно неудовлетворительно решение проблем медицины.
Есть лучше?
А современная наука слишком много взяла у религии, чтобы считать науку независимой от философии.
И опять - голословный тезис. Примеры? Доказательства?
Школьник, который сказал бы, что это только теория, до сих пор не доказанная, и, возможно, вообще не научная, вряд ли получил бы высокую оценку. При том будучи полностью правым.
Вот насчет правоты... Вы постулируете ненаучность эволюционной теории, но почему-то
не потрудились доказать этот тезис. Что нисколько Вам не мешает на него опираться всю дорогу. С недоказанностью см. выше.
Далее. Тот же школьник не получит высокую оценку, если на уроке истории не сможет внятно изложить, к примеру, римский или греческий пантеон. Хотя там с научностью и доказанностью вообще как-то весело
И почему-то это никого, даже Вас, не возмущает?
Теория разумного творения (не "ортодоксальный креационизм") лучше как раз относительной объяснённостью произвольного возникновения систем, которые не могли возникнуть постепенно.
1. Так-с, давайте сюды эту теорию. Базовые положения, аргументы, и так далее. Пока что все креационисты, которых я читал, разумностью не отличались.
2. Теория, которая может ВСЁ объяснить, но не допускает в принципе никакой проверки и не дает проверяемых прогнозов, имеет нулевую информационную ценность. Предлагаемая Вами теория явно исходит из произвольных допущений и не допускает ни анализа, ни проверки. Или я ошибаюсь?
Тогда доказательства в студию, будьте так любезны
И как раз в данном случае пока ещё является равноправной.
А Вы еще не доказали и не обосновали ее претензии на равноправность
А где там пропаганда - посмотрите в словаре русского языка.
Сударь, русский язык я знаю не хуже Вас. Однако те признаки пропаганды, которые Вами приписываются преподаванию эволюционной теории, Вами не доказаны ни в едином пункте. Так что с языком и/или логикой проблемы как раз не у меня