Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Про метрострой в Москве  (Прочитано 2051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ellome

  • Гость
Не уверен, что сюда, но политика московского правительства, наверное, попадает в разряд политики. :)

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=3405998&s=11

Понятно, чем оказывается наши метростроевцы занимались. Совершенно не понимаю, зачем нужно было строить станцию "Парк победы" очень глубокого заложения в месте, которое и так неплохо обеспечено транспортом, в то время, как линия в Митино уже даже исключена из разряда строящихся. Правда, тут упоминалось, что "отсюда в перспективе будут курсировать в двух направлениях - в Строгино и Солнцево". А митинская линия вроде как предполагалась через Строгино. Но насколько я помню, там хотели продлевать другую ветку.

Но все равно, похоже, метро в Митино ожидать придется нескоро. :( А так хочется метро в Митино и регулярный рейсовый автобус Митино-Зеленоград, ходящий по крайней мере до часа ночи (как 400-й с "Речного вокзала").

P.S.: А когда я был совсем маленьким, даже говорили, что метро в ближайшие 20 лет аж до Зеленограда дотянут. Хныкс.  :'( В Южное Бутово вон тянут. А по отдаленности от центра - не ближе, чем Зеленоград будет.

               

               

Вечер

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #1 : 30/04/2003, 21:14:01 »
А еще можно вспомнить монорельс и восстановление пасажирского движения между сортировочными станциями на московской кольцевой. Не ищите логики там, куда вы ее не клали...

               

               

Dark_Cudgel

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #2 : 02/05/2003, 10:13:54 »
При таких темпах увеличения численности населения в Москве через 2-3 года должен наступить транспортный коллапс. Метро забито, наземный транспорт в ауте из-за пробок. С умилением каждое утро вспоминаю славное студенческое прошлое, когда я возвращался домой после ночной смены в пустом вагоне из центра, а навстречу шли забитые до предела поезда. Какая ненависть была на лицах этих стиснутых соседями граждан при взгляде на то, как я нагло разваливался на сиденье с блаженной рожей.

               

               

Матти Перматтинен

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #3 : 05/05/2003, 14:47:33 »
О all, как бы это ни было парадоксально, денег у Правительства Москвы на строительство метрополитена попросту нет. Давным-давно, 'кажется, в прошлую пятницу', был тогда ещё Мосгорисполкомом принят план развития транспортной системы - гипотетическая карта развития метрополитена и по сию пору висит кой-где в Инженерном корпусе Мосметростроя, что на проспекте Мира. Там было всё - и Вторая Кольцевая, и протяжка Калужско-Рижской ветки в Мытищи, Серпуховско-Тимерязевской - в Бутово, Арбатско-Покровской - в Абрамцево, Замоскворецкой - от Зябликово до Химок, через Беломорскую улицу, Филёвской - в Митино.. А потом строительство метро перестало финансироваться из госбюджета и перевалили его на горбюджет. В результате мы имеем изыскания решения проблемы общественного транспорта за счёт удешевления строительства - тот же монорельс вместо подземки, строительство станций открытым способом вместо закрытого, и так далее, и так далее. Да что строительство - немало километров выработок для северной части Люблинской линии - от Курской до Останкино - находятся или до недавних пор находились в аварийном состоянии - на доработку денег нет, в штольнях стоят временные деревянные крепления вместо бетонных тюбингов, стоят уже в три раза больше положенного, прогнили насквозь - палец воткнуть можно - а денег на их замену и консервацию выработок тоже нет. Всё это вполне могло в один прекрасный момент рухнуть - и провалы поверхности, подвижки почвы, рухнувшие дома обеспечены. Положение, впрочем,  могло быть исправлено затоплением шахт - но на откачку воды потом потребовались бы ой какие немалые деньги, так что человек, принявший это историческое решение, немедленно с руководящего своего поста бы слетел, и из Метростроя вылетел бы тоже. Ан ничего - походил Метрострой с протянутой рукою, походил - и изыскал средства. А вы говорите - новые станции....
Понимаете ли, Лужковскому правительству невыгодно финансировать строительство метрополитена, ибо таковой - коммерчески невыгодное, убыточное предприятие, неспособное к самоокупанию. Вот и не финансируют. Вот и ждут наши митинцы (Hel, ау!) монорельса и 'лёгкого метро' - бо строить и эксплуатировать его куда как дешевле. Эх, кабы денег где бы сыскать...
Так что помните, что давая по лицу человеку, увлечённо вырисовывающему стеклорезом непонятный сайн на оконном стекле вагона метро (Филёвская линия, в основном), вы экономите из денег, предназначенных для строительства метрополитена, стоимость подлежащего замене стекла и работу ремонтников. ;-) Хотя всё равно ведь разворують...
Удачи!

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #4 : 05/05/2003, 22:38:34 »
Хех... Не травите душу! Я уже шестой год живу в Митино. И что? Лет пять обещают (отчасти поэтому согласились переезжать в такую даль), года 3 уже как должно быть оно. А нету :( Причем должно быть примерно у меня под окнами. Но, судя по тому что там во всю сделаты автостоянки, заморожен проект надолго.

Надеюсь, раньше на машину накопить :)

               

               

Мунин

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #5 : 06/05/2003, 02:32:25 »

Цитата из: Ellome on 30-04-2003, 17:10:59
В Южное Бутово вон тянут. А по отдаленности от центра - не ближе, чем Зеленоград будет.


Ближе.

Модераторам: зачем это удалять? Я поправляю неверную информацию...

               

               

Ellome

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #6 : 06/05/2003, 20:29:19 »
Матти Перматтинен, про то, что у нас на все паталогически нехватает денег - это давно уже всем известная истина. Но зачем в таком случае при такой нехватке денег строить станцию сверхглубокого заложения. Чтобы в книгу рекордов Гиннеса попасть? Хотя, конечно, возможно, я и не прав. Возможно, выше ее просто нельзя было построить из-за каких-нибудь геологических причин (например слой там какой-нибудь выше, непригодный для строительства метро). Но строить глубокозаложенную станцию на порядок сложнее и дороже, чем низкозаложенную (которые сейчас вообще даже открытым способом строят). Собственно возмущение вызвал именно этот факт. Ну и еще то, что место - не самое столь уж нуждающееся в новой станции. Хотя радует, что именно отсюда пойдет та самая митинская ветка, которую так хочется видеть. Но только когда она пойдет. :(

Нээрэ:
Цитата:
Надеюсь, раньше на машину накопить.


Вот именно. Когда я с одним своим сотрудником говорил про перспективы развития митинской ветки метро, он мне так и ответил: "Когда это метро построят, тебе на него будет пофигу, т.к. ты давно уже будешь ездить на своей машине." И я вполне могу поверить, что именно так оно и будет. :)

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re:Про метрострой в Москве
« Ответ #7 : 07/05/2003, 11:01:20 »
Вчера на дне рождения брата не могли обойти тему открытия метро Парк Победы. Естественно, даже при наличии почти у всех машин, позлословили и по поводу Митино. Меня, правда, все хором убеждали что вот в 2007 году ну просто таки 100% метро будет.


Не верю.