Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Лес в опасности! Ну хоть кто-то, помогите!  (Прочитано 5395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тинкве

  • Гость
- Дыши, Тинкве, дыши! - эльфийка в истерике била по щекам лежавшего на земле эльфа в грязном плаще. Она рыдала и всхлипывала, лицо эльфа было землистого оттенка, глаза закрыты, а голова от ударов моталась в разные стороны. Он явно умирал, его пальцы были скрючены предсмертной судорогой, а живот безобразно вздут.
- Ну почему я не использовала магию... – рыдала эльфийка над умирающим другом. – Почему я поверила, что этот источник не отравлен, когда лес говорил мне, что не все в порядке?


               

               

Финкел

  • Гость
Финкел вышел из кустов, склонился над умирающим и пощупал безобразно вздутый живот, выпиравший из-под плаща. Живот был твердым, словно деревянным.
- Вместо того, чтобы вопить без толку, принеси воды и разведи костер. Ручей там, - сказал Финкел удивленной его появлением эльфийке и бросил ей походный котелок. Затем развязал завязки плаща на шее эльфа, приподнял безвольное тело и подложил свернутый плащ под плечи, голову эльфа запрокинул назад. Потом несколько раз сильно, но очень осторожно надавил ему на грудь.


               

               

Тинкве

  • Гость
По телу прошла судорога, рот раскрылся, эльф судорожно втянул воздух и тяжело, неровно задышал.
Перепуганная эльфийка вытерла слезы, схватила котелок и бегом припустила к ручью.


               

               

Финкел

  • Гость
Финкел перевернул тело на бок и присел рядом на корточки. Из раскрытого рта эльфа потянулась тонкая струйка густой слюны. Финкел нахмурился.
- Здорово ты, братец, влип... Болен, что ли, чем, или отравился? - озабоченно проговорил он и начал разводить костер.


               

               

Тинкве

  • Гость
Наконец вернулась эльфийка. Она бежала, не разбирая дороги, и от этого расплескивая воду в котелке.

               

               

Финкел

  • Гость
Финкел, не говоря ни слова, с невозмутимым видом принял котелок и повесил над огнем.

               

               

Тинкве

  • Гость
Эльфийка бросилась на колени около больного эльфа, достала носовой платок и стала вытирать слюни, вытекавшие из его рта. Она все еще всхлипывала.

               

               

Финкел

  • Гость
- Да не бойся ты, все с твоим Тинкве будет в порядке! Сейчас промоем желудок, согреем его как следует, ты эльфийка - значит, знаешь какую-нибудь лечебную траву, вот и все. Отравился, видать, парень, ничего страшного. Главное - вовремя принять меры! - Финкел ободряюще улыбнулся ей. - Тебя-то как зовут?

               

               

Тинкве

  • Гость
- Айнессе, - произнесла она тихим голосом, вытирая слезы.

               

               

Финкел

  • Гость
Когда вскипевшая вода немного остыла, Финкел приподнял бесчувственного эльфа и устроил его голову у себя на плече, и велел Айнессе достать из его рюкзака кружку. Дрожащими руками эльфийка налила горячую воду в кружку и поднесла ко рту Тинкве. Финкел взял эльфа за подбородок и открыл ему рот.
- Потихоньку давай. И перестань трястись. Если промахнешься, он захлебнется.
Айнессе взяла себя в руки и влила в рот своего друга немного воды. Вдруг тело дернулось, и у эльфа внутри что-то забулькало и захлюпало. Финкел резко наклонил его голову к земле. Эльф тряпичной куклой повалился вперед, и его вырвало. Финкел осторожно взял его за плечи и поднял. Айнессе, заливаясь слезами, обтерла ему посиневшие губы.
- Да перестанешь ты реветь, девчонка! - сквозь зубы проговорил Финкел. - Все хорошо, чем больше его будет рвать, тем лучше.


               

               

Тинкве

  • Гость
Айнессе кивнула.
Еще несколько раз Айнессе вливала воду в рот больного, и его сильно рвало. Когда в очередной раз бесчувственная голова эльфа откинулась на плечо Финкела, воин заметил, что его дыхание стало ровнее и глубже, а кожа приобрела более здоровый оттенок. Несмотря на это, его лицо имело очень измученный вид, а между полуприкрытых век блестели белки закатившихся глаз. Финкел надавил на живот эльфа. Вздутие сильно уменьшилось, и Финкелу больше не казалось, что он щупает деревянную бочку.


               

               

Финкел

  • Гость
Широко раскрытый рот придавал эльфу настолько беззащитный вид, что Финкел не удержался и осторожно погладил его по светловолосой голове.
- Вот видишь, Айнессе, живой твой Тинкве... Давай-ка согреем его, чувствуешь, какой он холодный?


               

               

Тинкве

  • Гость
Айнессе взяла тонкие пальцы эльфа в свои ладони, почувствовала, какие они холодные, и стала растирать их, согревать своим дыханием и покрывать легкими поцелуями.

               

               

Финкел

  • Гость
Финкел осторожно уложил вялое тело в объятия эльфийки и поднялся на ноги. Он достал из рюкзака тонкий, но очень теплый плед и завернул в него спасенного. Потом снял свой плащ и тоже укутал им эльфа.
- Айнессе, я очень тороплюсь. Даже эта маленькая задержка может мне стоить очень многого. Но и бросить вас двоих здесь я тоже не могу. Поэтому нам нужно трогаться в путь немедленно.


               

               

Тинкве

  • Гость
Эльфийка испуганно прижала своего друга к себе.
- Но Тинкве... как же...


               

               

Финкел

  • Гость
- Не волнуйся, - прервал ее Финкел, - ничего с ним не будет. Я понесу его.
С этими словами воин обнял эльфа одной рукой за плечи, а другую просунул под колени, и осторожно поднял его на руки.
- Положи его голову мне на плечо, - Финкел улыбнулся Айнессе.


               

               

Тинкве

  • Гость
Эльфийка нежно приподняла беспомощно откинувшуюся назад голову Тинкве и заботливо устроила ее на мускулистом плече воина.
Воин и эльфийка шли по лесной дороге уже несколько часов. Поначалу Айнессе все время оглядывалась на Финкела, но воин так бережно нес свою ношу, что она вскоре успокоилась и сосредоточилась на звуках природы. Она понимала, что если она прозевает опасность, Финкел не сможет быстро отреагировать, и они могут попасть в очень неприятное положение...


               

               

Финкел

  • Гость
Солнце стояло в зените, когда Финкел почувствовал, как эльф шевельнулся у него в руках. Он взглянул на эльфа и увидел, что тот удивленно-испуганно смотрит на него. Взгляд неожиданно черных глаз был еще мутным, но лицо немного порозовело и не напоминало больше труп, неделю пролежавший в земле.
Финкел успокаивающе улыбнулся.
- Спокойно, Тинкве, я - друг.


               

               

Тинкве

  • Гость
- Что... со мной? Кто ты? - слабым голосом произнес эльф и попытался оглядеться.
- Я - Финкел, а ты сильно чем-то отравился и чуть не помер с утра.
Глаза эльфа расширились.
- Чуть... что?


               

               

Финкел

  • Гость
- Да ничего особенного, просто когда я нашел тебя и Айнессе, ты, бездыханный, лежал на земле, а она билась в истерике. Разве можно таким неуравновешенным девушкам отправляться в опасный путь?