Так и вижу: материя и энергия совокупляются, взаимоперетекают и обретают форму наполненной раковины, по краям которой в бездну непрестанно стекают потоки воды. По всей необъятной глади Раковины то там, то тут видны архипелаги островов: на одних из них поклоняются великому герою-полубогу древности Доместосу (его сотворю отдельно и запущу в виде небесного светила - будет пугать раковчан своей зеленой физиономией), на других - темному духу Прилгеля, который требует себе страшных человеческих жертв (этого я положу на дно: будет устраивать кораблекрушения).
Жить на этих островах будут разные существа. Ближе к восточному краю Раковины (там по утрам является свой зеленый лик Доместос) будут жить поперечно-полосатые Дрю, которых непрестанно мучают ночные кошмары и страх свалиться за край. В центральной части Раковины я расположу гордый и высокомерный народ Катионов с их непомерными претензиями на раковинное господство и сосиками в тесте из глубинной капусты. А на крайнем западе поставлю башню, в которой поселю великого мудреца Вантуза-время. И пусть себе ломает голову над тем, куда девается вода за краем и почему ее количество в Раковине неизменно... (А еще в глубинных водах будут плавать духи Фэйри, которые поют прекрасные песни с рефреном "Сочный лимон", а на них будут охотиться водные чудища: Виллариба и Виллабаджо).
А потом запихнул бы все это дело куда-нибудь в пространство-время и посмотрел бы как Катионы будут вести великие флотилии на Дрю (которые будут их с невыразимым изяществом пускать в объятия Виллабаджо), ловить сетями Фейри, мечтать о приближении к лику Доместоса. А Дрю будут цепляться за край, слушать на границах Раковины музыку сфер, писать поэмы вилами на воде и умолять Прилгеля, чтобы тот закрыл фонтан на Великом Дне (с вытекающей отсюда экологической катастрофой и последующим Великим Закатом Раковины - у всякого мира должен быть свой конец...)