Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: QV-кон  (Прочитано 1024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NM

  • Гость
QV-кон
« : 07/06/2003, 00:00:42 »
QV-КОН-2003

Сроки проведения конвента: предварительно - 3-5 октября 2003 года, возможны незначительные коррективы
Продолжительность: 3 дня
Место проведения: Донецкая область
Количество участников: до 50 человек.
Оргкомитет: Михальченко Наталья (г. Донецк), Тамбиев Руслан (г. Мариуполь)            

Конвент предназначен для тех, кто участвует в ролевых играх как автор проектов или желает принимать в этом участие, хочет получить (может предоставить) консультацию по теоретическим и практическим вопросам РИ, желает ознакомиться с методами работы мастерских групп различных направлений.
Участники имеют возможность прочесть и послушать доклады по теории ролевого моделирования, принять участие в создании и проведении камерной ролевой игры, обменяться информацией, узнать о проектах России и Украины, планируемых на будущий сезон, обсудить прошедшие игры. В программу фестиваля, по желанию участников, могут войти также театральные представления, литгостинная, ярмарка.

Как это будет происходить

   Вашему вниманию будет предоставлен ряд лекций, на которых АГ «Quo vadis?» расскажет о теоретических принципах создания РИ, которые применяются ею вот уже 3 сезона. Мы поделимся опытом и на конкретных примерах проведенных игр покажем, что в наших методиках есть нового, нетрадиционного, пригодного к внедрению на других проектах.  
   
После этого участники кона будут приглашены в Школы (секции), ведущие работу (семинары, обсуждения, тренинги) по таким направлениям:
1.   Школа Духа (создание игровой Души Мира, «игры духа», элементы и эксперименты психологии на играх, создание игрового мира)
2.   Школа Земли (школа боя – правила боевки, модели милитарных и исторических игр)
3.   Школа Воздуха (организация РИ-проектов: от выбора темы до создания мастерской группы и написания правил, от работы с заявками до проведения игры и отчетов)
4.   Школа Огня ( Школа магии – модели маги, науки, техники и технологии)
5.   Школа Воды (Школа экономики – разработка экономических концепций, Школа правил-дополнений – правила по медицине, транспорту, моделирование нестандартных взаимодействий)

   После вычитки семинаров и обсуждений по секциям, участникам кона будет предложено создать камерную ролевую игру, используя полученный опыт или новые идеи. В зависимости от пожеланий участников, можно создать 2 и более игр, в которых играть будут авторы из других групп.  
По проведению игры, на которой Вы сами будете авторами и участниками, проводится ее анализ, подведение итогов и пр.

   Участники кона могут присоединиться к работе секций на любом этапе, могут принимать участие в работе нескольких Школ, как позволит им время и подскажут интересы. У Школ будут свои кураторы из состава оргкомитета, функция которых – соблюдение регламента и порядка + подведение итогов по каждому выступлению, прочее же – целиком на усмотрении и совести участников.
   
   Мы постараемся организовать работу кона таким образом, чтобы и опытным мастерам и тем, кто лишь раздумывает над созданием собственных проектов, было интересно участие в работе секций, а уж в игре найдется место каждому. Однако мы наемся на понимание и содействие с Вашей стороны, ждем заявок на тематические семинары, тезисов, предложений по проведению самого конвента.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь
по тел. (0622)305-23-77 (Михальченко Наталья),
заявки отправляйте на адрес pallando@rolegame.org.ua
Техническая поддержка проекта:
www.quovadis.by.ru – сайт АГ «QV»
www.rolegame.org.ua – сайт «Древо Жизни»