Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Развитие ролевого движения  (Прочитано 5315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #80 : 25/07/2003, 21:48:25 »

Цитата из: Авадон on 25-07-2003, 04:43:33
Дракон! Я так понимаю, вас уже сразу трое (:, + Веня. Если не прогоните, буду пятым.
Кстати, можно и не относить особо по времени с обсуждением итогов сезона, а попробовать включить в программу и разнести по времени. Как смотрите на такое?


"Итоги сезона", наверно, как всегда будет проводить оргкомитет будущего Менескона, он же Тин-Тагель. Сама по себе традиция просто замечательная, и я не хочу в нее влазить со своими теоретическими идеями.

Но если Хэруэр найдет такой (предложенный выше) вариант возможным, то я не откажусь.

Касательно самого мероприятия (мастерского семинара) - дело это лучше проворачивать в два дня - в один день обсудить общие тезисы и сформировать список ключевых вопросов, по которым участники выскажутся предварительно, вечером и ночью эти вопросы проработают и на следующий день изложат более исчерпывающие комментари.
То есть, это не шуточное мероприятие. Работать - так работать.

Жду комментариев.

               

               

Эрейнион Хэруэр

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #81 : 26/07/2003, 13:57:11 »
Дракон, предлагаю все же делать два мероприятия - сугубо мастерский семинар ориентировочно в октябре и Закрытие сезона в ноябре, где мона будет и подвести итоги и, возможно, что рассказать широкой (более менее) публике с этого семинара.

Концепцию в два дня в целом одобряю.

               

               

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #82 : 26/07/2003, 14:56:00 »
Ок. Буду ориентироваться на октябрь. Видимо, на его середину.

               

               

Старый леший

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #83 : 28/07/2003, 16:17:27 »
Моргул, я знаю, что тебя все это слегка достало, но будь снисходительней ;).

Дракон, мастерение предполагает уважение, посему прошу не назначать семинар на сроки в области 6-26 октября, если вы все еще склонны уважать труд мастеров, более того, я сам хотел бы попасть на семинар, но в такие сроки - не попаду, сами понимаете ;), да и вас хотелось бы занять в это время хоть слегка %).

               

               

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #84 : 28/07/2003, 20:02:10 »
Старый Леший - ты говоришь про участие в твоей городской игре?
А то как то я совсем не понял, каким образом срок проведения семинара касается нашего взаимного уважения.

Более того, именно уважение к труду мастеров вообще заставляет меня затевать этот семинар!

Добавлено:
А что если провести семинар в конце сентября? Я просто не хочу откладывать его на ноябрь - там у нас два проекта на ноябрь-декабрь.

               

               

Эрейнион Хэруэр

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #85 : 29/07/2003, 11:19:19 »
20-21 сентября моя игра "Странная война"

и, Дракон, я всерьез думаю, не пригласить ли мне на нее экспертов в лице вашей мастерской группы.
Но - боюсь.... :)

27-28 я и Майра заняты + игра в Гомеле, не знаю, поедут ли мастера Минские....

               

               

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #86 : 29/07/2003, 11:56:44 »
Ну что ж, поскольку время в данный момент довольно размыто, можно ориентировать семинар на начало ноября. 1..2 или 8..9 ноября. Вероятно, дальше по срокам уже буду занят я.

Вобщем, желательно на чем-нибудь таки сойтись.

To Heruer: Спасибо за комплимент. Если пригласишь - буду непременно. С Шамарой и Вадимом надо отдельно разговаривать.

               

               

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #87 : 30/07/2003, 03:06:54 »
Кстати, одна моия ролевая мечта как раз состоит в том, что бы разработать наконец нормальный стандарт оценки Ролевой Игры, что бы он был таким:
1. Простым для понимания игроком, который будет оценивать игру.
2. Информативным для мастера - включающим информацию о разных аспектах игры.
3. Внешне (визуально) компактным и легко воспринимаемым, для простого массового внедрения в РИ.


Хотелось бы всерьез поднять и обдумать эту идею на семинаре. Нам, мастерам, необходимы общие стандарты, как бы порознь мы не работали.