Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Close Combat  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woozrael

  • Гость
Close Combat
« : 09/06/2003, 17:55:20 »
Хочу спросить у вас, обьяснить мне как в гурпсе реализовывается ближний бой? А то в Лит-Гурпс только упоминается и пугает меня словами вроде бросков Dx в нем чуть ли не каждый бой. Только просьба - отправьте ответ мне на мыло.

З.Ы. По поводу Ды-Ды против гурпсы замечу одно но не пробиваемое - в D&D отыгрыш не реализован на уровне системы а манчкинство (вырезания сел в погоне за экспой - просто святое) никак нельзя прекратить, кроме как физическое уничтожением перцев. Я даже скромно промолчу про реализм в D&D, и его неразнообразие и НЕРОЛЕВУШНОСТЬ (жесткие рамки существования персонажей - скиллы и тд.). А как вам то что КУРЯТ ТОЛЬКО МАГИ, а г-н Дж. Р. Р. Толкиен?

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Close Combat
« Ответ #1 : 09/06/2003, 19:23:11 »

Цитата из: Woozrael on 09-06-2003, 17:55:20
Хочу спросить у вас, обьяснить мне как в гурпсе реализовывается ближний бой? А то в Лит-Гурпс только упоминается и пугает меня словами вроде бросков Dx в нем чуть ли не каждый бой. Только просьба - отправьте ответ мне на мыло.

З.Ы. По поводу Ды-Ды против гурпсы замечу одно но не пробиваемое - в D&D отыгрыш не реализован на уровне системы а манчкинство (вырезания сел в погоне за экспой - просто святое) никак нельзя прекратить, кроме как физическое уничтожением перцев. Я даже скромно промолчу про реализм в D&D, и его неразнообразие и НЕРОЛЕВУШНОСТЬ (жесткие рамки существования персонажей - скиллы и тд.). А как вам то что КУРЯТ ТОЛЬКО МАГИ, а г-н Дж. Р. Р. Толкиен?



Таксь. Поехали.
1. Отыгрыш вполне раеализован, все от игроков и мастера зависит. А "если человек идиот, то это навсегда"  ;)
2. За вырезание сел экспы не дают. Просто не дают. А потом чмырят персов местной гвардией, и ребята понимают, на что идут.
3. Реализм... Всем ли он нужен, да и чем он в гурпсе выше?
4. Неразнообразие? А вот это сочту за оскобление. Молодой человек, а вы кроме ПыХи чего читали? Или даж ПыХу не читали?
5. Курят только маги? Видимо вы даже ПыХу не читали. Повеиться чтоль после таких фраз...  :-\

Итого. Молодой человек видимо совсем не знаком с D&D 3e. А с GURPS знаком поверхностно. Жаль.  :(

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
Re:Close Combat
« Ответ #2 : 10/06/2003, 01:05:23 »
Выскажусь и я.
1. Полностью согласен. "Если человек идиот, то это навсегда"
2. Манчкинизм... см. п. 1
3. Реализм? В фэнтези? Oro! Когда выйдет система с РЕАЛИСТИЧНОЙ магией, я ее обязательно куплю. Мне дико интересно, какое именно гуано нужно для файербола. ;D
4. Неразнообразие? Неразнообразие?!! А как же тогда мой дроу Paladin/Wizard/Monk, владеющий стилем Hiten Mitsu Ryuugi-Ryu? :)
5. Курят только маги?  ???/перерыв все 300Mb с инфой по ДнД/ Oro? Такого, кажется, даже в первой редакции не было.

               

               

Antor

  • Гость
Re:Close Combat
« Ответ #3 : 10/06/2003, 11:31:37 »
Да что же все так зациклились на D&D? Проявите больше фантазии, жить станет интереснее.
Система D&D, например, ИМХО, абсолютно не приспособлена для коротких модулей, часов на 5-6 реала.

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Close Combat
« Ответ #4 : 10/06/2003, 18:19:25 »
  Осмеюсь оспаривать твою имху своей, Антор  ;)
Мне несколько раз доводилось мастерить на конвентах 4-х-5-часовые сессии. Вполне можно уложиться, если иметь четкий план игры - хватало и на отыгрыш, и на внутренние взаимоотношения.
   Мне в ДнД не хватает буквально тройки вещей - более-менее нормальной системы описания характера персонажа (десятибальная монтекуковская система алаймента уж больно ... тяжеловесна...), категории "внешность", да еще "узаконенных" "минусов" - кривой , заика, растяпа. Последние два пункта - пожалуй, единственное , что мне нравится в ГУРПсах.
   Помню, пыталась Мунину сделать комичный персонаж - какая морока! Хоть антифиты и антипрестижки придумывай... Которые минусы с левелами дают... ;D

    Что до реализма - вопрос "и какое гуано вам для этого надобно?" , пожалуй, даже не самый основной. Есть же сейчас в ДнД деление на "лайт", "матуре" и "вайл", кажется. По количеству "анатомических подробностей" в описании адвентура. Т.е. если в "лайт" герои уходят спасать девушку, которую украли орки, то они находят либо ее, запертую в клетке, либо труп. В "матуре" герои находят ее, связанной, со следами насилия, и по округе ходят слухи о жутком монстре, получеловеке полуорке... Играя "вайл" же герои  вполне могут застать саму сцену насилия, в мире полуорки - редкое, но нормальное явление, и если алаймент героев не гудовский (или они хорошо прикидываются), им вполне могут предложить поучаствовать...
   Мне самой когда-то очень интересен был вайл - не жестокостью, а именно логичностью и продуманностью: куда-куда ехал этот мерчант? И что же он такое вез, что в награду артефакт обещал?". Но после выхода "Бук оф вайл даркнез", где подробно описаны разные методы добывания слез ангелов, крови демонов, жертвоприношений и что все это дает в зависимости от проводимых ритуалов, их продолжительности и участников, как-то плеваться ото всего этого тянет. Сказки хочется... Доброй романтической сказки... Чтобы палладины на белых конях спасали принцесс, потом шли убивать темных лордов, и возвращались отстраивать свои высокие замки с магической отопительной системой... ::) :)

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
Re:Close Combat
« Ответ #5 : 11/06/2003, 00:40:19 »

Цитата:
Система D&D, например, ИМХО, абсолютно не приспособлена для коротких модулей, часов на 5-6 реала.

Oro. Antor-сан, а по сколько же идут ваши модули?
И вообще, ИМХО, такая постановка вопроса неуместна. Тормозит обычно не система, тормозят игроки.

Цитата:
не хватает <.> "узаконенных" "минусов" - кривой , заика, растяпа

Oro? Это же было в ADnD SnP.

               

               

Antor

  • Гость
Re:Close Combat
« Ответ #6 : 11/06/2003, 12:25:40 »
Что-то  разговор от вопроса ушел, потому пойду создам тему "За что я не люблю D&D"