Поза - видна. Тиятр - виден. Стиха не вижу. Его убила эмоция, точнее - идея. За которую так и хочется оплевать всех остальных, ею не осчастливленных. К тому же этой идеи - " все вокруг козлы, сволочи и @$%@$, и наше зло вас всех достанет, поганые христиане!". Как свирепый Бамбр - "Ух, какой я свирепый, аж самому страшно!". Кстати, из текста никак не мотивировано, почему монах - старый. С тем же успехом его можно было назвать "монаху", "молодому монаху", "торжествующему монаху", а значит, название - случайно. То бишь, не умеете работать с текстом. Выкрики - получаются, а разговор - нет. Что еще раз подтверждается милым словосочетанием "забытая во прах". Никогда не пробовали читать в хвост и в гриву, или плевать в колодец спустя рукава?
А последние 8 строчек - либо совсем уж густопсовый апокриф, либо плохое знание, чего же все-таки призваны делать Библия и Христос.
Лев,
первые 4 неплохие строчки (даже несмотря на кроВьВДРуг) отрицают последующие 8, честно говоря, довольно убогих. "Грациозно" уходящая жизнь - на первый взгляд красиво, на второй - претенциозно. Что, медленная смерть на костре спустя некоторое время после начала заставляет тебя пропереться от ЭСТЕТИКИ процесса? Тогда фига ж до и после - сбитый на фиг ритм (отрицающий завороженность процессом) и сознательно приземленные образы?