1
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Из синеокой правый сектор представляется каплей в море. Правый сектор с сочувствующими - заметным, но вовсе не однозначно доминирующим вектором.Именно поэтому одним из первых декретов новой власти стал закон о лишении русского языка государственного статуса, ОК. Это, разумеется, очень важный вопрос, не терпящий отлагательств. Только чистая ридна мова наполнит житницы страны и воскресит промышленные мощности.
Люди, которым действительно дорога своя страна, после свержения власти Януковича почувствовали, что теперь они на самом деле могут влиять на происходящее в стране.Эм... Следует ли понимать эту фразу таким образом, что множество людей, которым действительно дорога своя страна, вложено во множество членов образования "Правый сектор"? Потому что множество людей, которые "теперь на самом деле могут влиять на происходящее в стране" уж точно подчинено этому отношению.
Вы говорите о художественном уровне. Который, кстати, может меняться со временем. А я говорю о некоем общеинтеллектуальном.Вот и опять Вы открываете нам бездну своей рефлексии полтора миллиметра глубиной. Вот ради смеха пойдите и перечитайте, что Вы пишете. Найдите там интеллектуальный уровень. Восхититесь. Я вот восхитился.
Кстати, что там насчет моего музыкального опуса, может, подискутируем?А там есть, о чём дискутировать? Вы не проявляете чувства ритма в стихах. Ещё более это очевидно в музыке. В стихах у Вас стилистические ляпы и метафорические перегибы, а в музыке Вы нарушаете законы гармонии. Оно, понимаете, соответствует.
Вы, вот, знаете, зачем я стихи публикую.Неа, не знаю. Обычно на общественный суд выносят те вещи, которые самостоятельно сделать лучше уже не получается, потому что не видишь, где можно сделать лучше. А Вы сами признаёте свои стихи слабыми в некотором порыве показного самобичевания, но продолжаете
А я, вот, например, не знаю, зачем вы в туалет с пирожками ходите.И Вы ещё спрашиваете, кто из нас проецирует на кого. Какие у вас мудрёные фантазии, надо же!
И еще один вопросик. Что вы, автор, сказать-то хотели?Совершенно безотносительно техники, ритма, чёткости и свежести(или отсутствия таковых) рифм — всех технических критериев текста — хочу сказать: автор хотел сказать то, что сказал. Нельзя "выжать" из стихотворения два предложения, которые "хотел сказать" автор. Если бы он хотел сказать эти два предложения — он бы и их и сказал.
Но только связь суждений у вас все равно отсутствует.Или Вам просто не дано её увидеть.
А зачем я называл стих "Пер Гюнт"?Где, как не здесь, вспомнить избитую шутку о заборе?
А мышей вы, это, обходите. Они заразныеОй, простите, я опять не подумал. Зачем же я расширил Вашу бредовую систему? Вам и так нехорошо. Вы не пропускайте, всё же. Врач желал Вам добра.
Так что насчет стихов и честности?Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Отсутствие всякого ритма тоже может быть художественным приемом. По двум полоскам. Это дополнительный смысл, по которому читатель может достроить сюжет. А может и не достраивать. Как захочет. Просто на горизонте во время рассвета было длинное облако, разделившее его на две полосы.Вы знаете, я написал звёздный роман. Вот он: "В комнате пискнула мышь." Всё остальное читатель достроит сам. Там на сутки чистого времени чтения, если правильно всё достроить, по мистическим традициям.
мегаполисах-лесах Я не считаю, что рифма хороша.Я считаю, что это не рифма.
"На ногах вторые сутки, совсем не спав"Простите, где сказано, что лирический герой все двое суток идёт среди этих Ваших сосен? Может, он стоял за стойкой Макдональдса двое суток, а потом вышел и пошёл через парк. Откуда я знаю? Вы ничего не сообщили читателю об этом. А теперь поздно пить Ессентуки.
Недостаточная критичность суждений - не мой симптомДа я знаю. В этом "стихотворении" на каждую строчку можно писать тома, почему люди, владеющие русским языком, так не говорят, но что поделать — ленив я безмерно.
Аргументация, опять же, парадоксальная.Но лучше, чем никакая, правда? Приведите хоть какую-нибудь. А то у Вас если кто-то не думает, как Вы, то сразу невежда. А Ваши хитросплетённые метафоры, похоже, только Вы распутать и в состоянии.
Авторов Серебряного века.Имя! Имя! И стихотворение, хоть одно. Точнее, десяток — и разных авторов, чтобы можно было говорить о традиции. А то, знаете ли, у Ахматовой, Цветаевой, Есенина и Блока — как минимум — такие аллюзии не в каждом стихотворении. Северянин? Бедный? Гумилёв? Ну кто? Не томите.
Я же не могу устранять гигантские пробелы в вашем образованииВы правы. Вам тогда некогда будет устранять пробелы в своём. Извините.
те творения, моя критика которых вас привела в такой гневГнев? Помилуйте! Вы радуете меня буквально каждым своим словом. Я давно не встречал такого чистого и незамутнённого экземпляра.
Это симметричный ответ на попытку приписать мне членство в оккультной секте или взгляды, сходные с учением таковой.О, Вашу принадлежность к оккультной секте я готов аргументировать.
В культурной и мистической традиции принято утверждать связь Питера с Египтом.Это Ваши слова, я Вас за язык не тянул. Аргументов — как обычно — Вы не привели. Ни ссылки, ни имени. Видимо, тайная информация, которую нельзя разглашать. Тайная информация, полученная Вами, надо думать, в тайном обществе.