Любите Вы, сударыня, делать громкие заявления о том, в чем Вы явно не в курсе...
ну судя повашим постам, вы тоже часткенько этим грешите
Даже "частенько"? Десяток примерчиков навскидку можно? Или хотя бы парочку для начала?
Зёжик, мне иногда кажется, что вы специально отказываетесь меня понимать.
А мне иногда кажется, что Вы считаете своих собеседников телепатами - потому что не считаете нужным четко, понятно и однозначно формулировать свои посты, но считаете нас при этом обязанными правильно угадывать, что Вы имели в виду.
Речь идет не об авторе, писателе, который печатается, у которого есть опереденная уадитория читателей и фенов. Речь идет о молодом (очень молодом, посмотрите у нее в профиле) человеке, который только начинает писать.
Я, между прочим, и без Ваших советов при каждом появлении "молодых талантливых" гляжу в профиль и делаю выводы. Но 15 лет - это все-таки не 5, правда? Если человек начинает что-то делать, ему/ей необходимо с самого же начала привыкнуть делать это как следует. Иначе потом переучиваться будет гораздо тяжелее.
В музшколе даже 8-9 летним сразу ставят постановку рук, музыкальный слух и т.п; в худшколах таким же малышам с самого начала ставят технику рисунка, и так далее. Не вижу причин, почему 15-летней "писательнице" не надо для начала ставить элементарную технику письма, и почему ей надо делать больше поблажек, чем детям вдвое младше.
делать психологический портрет вашей личности мне как-то в лом, знаете ли.
Вам вечно "в лом" искать информацию и думать, зато "не в лом" постить тут свои девичьи фантазии, на невежестве основанные. Вам лень угадывать мои мотивации, зато не лень их выдумывать - и не лень эти выдумки оглашать вслух. Немножко странно, не находите?
Если приписываете мне какие-то мысли, поступки, побуждения - будьте любезны хотя бы обосновать свои догадки (а неполохо бы и доказать, вообще-то). Если Вам неохота или лень свой мозг перетруждать подобным подвигом - тогда воздержитесь от болтовни хотя бы на эту тему, ладно?
почему вы думаете, что на реальные недостатки. Мнение критика о прочитанном, пусть даже очень образованного литератураведа, всего лишь субъективное мнение отдельно взятого человека.
То, что 2*2=4, есть всего лишь субъективное мнение учителя арифметики?
Андромеда, Вы не в теме совершенно. Там, где речь идет о субъективном мнении, я в обсуждении говорю о своем субъективном мнении. Но есть вполне объективные критерии оценки рифмы, ритма, звукописи, соответствия грамматики и правописания, наконец. Если Вы незнакомы с этими азами - это Ваши проблемы, а не мои. Это значит ровно то, что Вам стоит либо поднять свою грамотность, либо воздерживаться от неграмотных (но оооочень авторитетных!
) заявлений в Вашем любимом духе. Если с ними незнакомы "молодые-талантливые" - значит, им стоит знакомиться с предыдущим опытом человечества прежде, чем изобретать свой велосипед на квадратных колесах из пластилина.
=*=