41
Паб «Eagle and Child» / Поздравления
« : 22/03/2014, 07:41:39 »
Wintera, Balin, spasibo!
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
"Дети Хурина" я прочёл давно, уже лет 10 как, и давно не перечитывал, но смерти Мелкора от руки Хурина не припоминаю. Я имею в виду эту цитату из "Сильмариллиона", перевод Э. Бобырь:Правильно ли я понимаю, что вы взялись писать роман на основе ваших грандиозных идей о творчестве и мотивах Толкина, прочитав только "Хоббита", "Властелина колец" и "Сильмариллион" (да и то в переводе Бобырь!. Зинаиды, кстати, Бобырь. Опять вы походя перевираете чужие имена и фамилии). Или "Детей Хурина" вы прочли в оригинале? А то русскому изданию всего 5 лет от силы будет, а не 10. Т.е. вы даже не удосужились прочитать письма Толкина, в которых он довольно подробно рассказывает о своих работах?
"А Моргота Валар выбросили через двери Ночи за стены Мира, в незнающую времени пустоту, и навечно поставили стражу на стенах".
Нужно пояснять, что в "Пистис Софии" Иисус Христос - Сатана казнён один к одному, только там используется выражение в "Тьму Внешнюю"?
Я просто послал текст романа, сразу получил ответ, что нужно переделать. Никаких сопроводиловок у меня не просили.ЦитироватьА вы с какими произведениями Толкина ознакомились?Скажем так, с теми, что издал его сын не со всеми.
Я привык называть его Толкиен. Сначала попался перевод Муравьёва и Кистяковского, там его фамилия была написана так, ну и пошло, теперь когда читаю Толкин чувствую дискомфорт.ЦитироватьВы вот упоминали выше казнь Моргота. Не расскажете ли подробнее об этом?Не уловил. Дать фрагмент из "Сильмариллиона"?
Ну, тогда поподробнее, что Вас интересует?ЦитироватьЭто по логике "жрите, что дают, и молчите"? Или обсуждатъ можно только, если пришел в восторг от произведения?Это по логике "Если есть конкретные замечания, то пожалуйста", а логика "Да ты вообще ничего не понимаешь в Толкиене", по опыту редко заканчивается продуктивной дискуссией.
Рад, конечно, если ошибаюсь, но я уже сталкивался с "дискуссиями" "православных людей", пытающихся выставить тех, кто с ними несогласен дурачками.
И в чем вы видите достоинства своего произведения?Ну, наверное, это не мне судить, а читателям.
Почему, допустим, толкинистам стоит его прочитать?Я сторонник того, что в произведениях Толкиена есть скрытый богоборческий смысл, его и пытаюсь раскрыть.
Наверное, поэтому же. Толкиен, говорят, сегодня самый издаваемый писатель, да вот только слишком много читателей верят, что он "Настоящий католик, который мысли по православному", говорят Кураева слова. Меня это немного раздражает, меня всегда немного раздражает глупость, вот и решил показать, чем богоборчество отличается от "святой веры христовой".
А если Вам не нравится мой новый роман, так зачем читать. Вроде, на этом форуме, его и без Вас читают.
Dear friends,
Tolkien Studies #10 is now available at Project MUSE. If someone has university or library access, it would be great to have it posted here. Thanx!
Абстрактный русский - никому не брат. (Тем паче, если вы сами нерусский ) Но люди, с которыми мы сталкиваемся - всегда конкретны.В смешном мирке вы живете. Ситуации какие-то крайние. Это какие, например? "Наши" какие-то. Это какие наши, кстати? Которые идут вместе?
Степень близости проверяется крайними ситуациями. "Наших бьют!" никто не отменял. Те, кто утратил распознавание свой-чужой - исчезли.
А если зайти с кормы, то национальные государства ныне - последний и единственный серьезный барьер на пути полной и окончательной глобализации.
А когда глобалисты сомнут нации будет вот такое: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1079200.
NaugperedhelПерефразируя вас же, только идиоту придет в голову считать кого-то своим только потому, что он относится к той же этнической группе. По той же логике надо любить чужого ребенка от двух русских больше, чем своего от женщины-цыганки.ЦитироватьА национализм - и основан на принципе неполноценности одних групп людей по сравнению с другими.Национализм - это любовь/приязнь/доверие к своим, большая чем к чужим. Следующий круг за любовью к семье, друзьям, приятелям, соседям. Только идиоту или подлецу придет в голову требовать, чтобы родители любили чужих детей наравне со своими, а незнакомцу доверяли так же, как знакомому. Доверять своим, больше чем чужим - естественно.
Во-первых любая идеология, основанная на постулате о неравноценности людей недопустима.Тем не менее неравноценность присутствует. Чисто биологическая. И чем дальше, тем большую роль это будет играть в повседневной жизни: от найма на работу до супружества и заведения детей.