41
Вопросы и Ответы / Мир Толкиена миф или реальность?
« : 21/11/2021, 22:26:12 »
Вот - прочите о том, что такое "реальность" и - "ирреальность", и - поразмыслите, если - конечно же, сможете:
Более чем однократно в трудах этого несравненного автора (Эммануила Сведенборга) было сказано, что мир духовный, разумея под этим термином не только чистые и возвышенные помышления и побуждения Сознания Ангельского, но также и те представительствующие объекты, которые являемы из оных (помышлений и побуждений) в чувственном восприятии (ангелов), есть реальным (миром), и что, сравнительно (с оным), мир природный совершенно ирреален. И это говорится (в его трудах) о мире природном, невзирая на материальность оного, его постоянно (пребывающее) пространство, а также и непрерывную цепь смены годовых сезонов, дней и часов там. … (Согласно разбираемым нами здесь трудам Сведенборга), понятия "реальное" и "ирреальное" должны быть употребляемы в совершенно ином смысле, нежели тот, который оным (терминам обычно) приписываем в отношении этого (или же - природного) мира. Ибо оные (понятия) действительно употребляемы (в этих трудах) в совершенно ином смысле, ибо они (там) прилагаемы к истолкованию философской системы духовного, а отнюдь не чувственного качества, в которой обычные человеческие, и - даже, сугубо (научно) философские представления как на оные, и (точно также и на) все иные предметы, связанные с природой, и её (вроде бы) независимым (от воспринимающего сознания) существованием, представляются совершенно ошибочными, и могущими быть приведенными (к правильному пониманию) никоим иным способом, как лишь посредством (исключительно) света Духовного Истинного.
Чарлз Августус Талк "Духовное Христианство".
http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/tgs1012.shtml
Более чем однократно в трудах этого несравненного автора (Эммануила Сведенборга) было сказано, что мир духовный, разумея под этим термином не только чистые и возвышенные помышления и побуждения Сознания Ангельского, но также и те представительствующие объекты, которые являемы из оных (помышлений и побуждений) в чувственном восприятии (ангелов), есть реальным (миром), и что, сравнительно (с оным), мир природный совершенно ирреален. И это говорится (в его трудах) о мире природном, невзирая на материальность оного, его постоянно (пребывающее) пространство, а также и непрерывную цепь смены годовых сезонов, дней и часов там. … (Согласно разбираемым нами здесь трудам Сведенборга), понятия "реальное" и "ирреальное" должны быть употребляемы в совершенно ином смысле, нежели тот, который оным (терминам обычно) приписываем в отношении этого (или же - природного) мира. Ибо оные (понятия) действительно употребляемы (в этих трудах) в совершенно ином смысле, ибо они (там) прилагаемы к истолкованию философской системы духовного, а отнюдь не чувственного качества, в которой обычные человеческие, и - даже, сугубо (научно) философские представления как на оные, и (точно также и на) все иные предметы, связанные с природой, и её (вроде бы) независимым (от воспринимающего сознания) существованием, представляются совершенно ошибочными, и могущими быть приведенными (к правильному пониманию) никоим иным способом, как лишь посредством (исключительно) света Духовного Истинного.
Чарлз Августус Талк "Духовное Христианство".
http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/tgs1012.shtml