Цитата из: svensven on 21-10-2003, 16:37:04
Цитата:
Посмотрите по приведённой ссылке. Там есть ссылки на другие публикации.
Извините,я не поняла, где ссылка.
Я уже приводил:
http://protopop.chat.ru/index.html (
http://protopop.chat.ru/index.html).
Цитата из: svensven on 21-10-2003, 16:37:04
Цитата:
Давайте сравнивать нераобтающего студента, и неработающего отчисленного. Или работающих (в равной степени работающих) и того, и другого.
Вы опять отвечаете за меня.

Если сравнивать работающих ,нужно учесть, связана ли работа студента с его учебой. Связана-тогда он может потерять работу, но может и не потерять. Если нет- у него больше возможностей работать эффективно...
Вам это все ничего не напоминает? А я вот так и слышу :" ...то его можно оживить, или нельзя оживить..."

Может, признаемся, что у нас НЕТ ДАННЫХ?
Напоминает. Все эти неясности оттого, что вы не хотите абстрагироваться от других обстоятельств, не хотите рассмотреть сиутацию
при прочих равных условиях. Жизнь бесконечно разнообразна, и разные дополнительные детали могут склонить ситуацию как в ту, так и в другую сторону. Я предлагаю (уж который раз) рассмотреть в этой ситуации то, что присуще ей самой, а не привносится другими обстоятельствами. А вы постоянно съезжаете на те или иные привнесённые особенности.
В математике есть хорошее понятие "частная производная". Это производная по переменной, когда все остальные переменные полагаются неизменными. Понятие базовое. Если нет частных производных, вычислить производную по направлению (то есть при тех обстоятельствах, которые действительно имеют место) чаще всего невозможно, а если частные производные есть - это становится элементарной задачей. Поэтому в науке так важны рассуждения "при прочих равных условиях". Если вы знаете, как меняется давление газа в зависимости от объёма при равной температуре, и как меняется температура в зависимости от объёма при равном давлении, вы сможете выяснить изменения и давления, и температуры в любом конкретном случае. Именно поэтому я и предлагаю рассмотреть несчастного студента, отвлекаясь от всех остальных его параметров, кроме двух: заданного (факт отчисления) и зависимого (ранг). И не надо мне твердить про реальность. То, что я предлагаю рассмотреть - это основы реальности, это её часть, составляющая, независимая от других.