Автор: Nolwe›
« : 01/06/2008, 02:40:19 »Увaжaемый Пoсaдник весьмa блaгoдaрен вaм зa выскaзaннoе мнение. Oнo кaк ни чтo другoе рaдует меня и вдoхнoвляет! 

В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Теперь всё?
жду от него ответа (до сих пор жду)Я на этот и подобные вопросы отвечал уже многократно, разве что не в этой теме и даже, возможно, не только в этом форуме
. Здесь этот вопрос могу расценивать только как риторический. Если бы мои ответы действительно были интересны, можно было бы узнать ответ и не спрашивая еще раз. Если же мои ответы не нужны, а нужен факт вопрошания - не вопрос, можно и дальше сколько угодно вопрошать и ждать ответа, не буду мешать этому увлекательному занятию 


ManveruКосноязычность крайне сложно высмеять пародией - есть риск, что её припишут исключительно пародии, а не оригиналу.
ну я всегда считала, что пародя должна ну так скажем остроумно высмеевать недостатки и передержки оригинала, а не строить над всей конструкций еще и свои ляпы.
Это форма выражения, тоже из "высокого штиля". По правилам этого стиля невежливо в категоричной форме опровергать посылки оппонента.ЦитироватьИмеется в виду, что факт присутствия у соседей слуха вполне вероятен.
но есть вероятность, что нет?
Насчет "простришь" ну тогда вообще ничего не понятко."Простереть до" == "расширить область действия до" - это очевидно, разве нет? Пародист просит автора посомневаться и в своих собственных стихах.
Кстати, стих Nolwe совсем не плохой, не понятно, что вы тут все так взъелись.Ну, собственно, Зелёный Ёжик в своей критике и не сказал, что стих вот прям так уж плох. Смотрите, он говорит о нём "замах на три рубля", "претендующий на афористичность" - просто в реализации замысла автор допустил некоторые ошибки, к сожалению, сводящие на нет все его творческие усилия.
ну я всегда считала, что пародя должна ну так скажем остроумно высмеевать недостатки и передержки оригинала, а не строить над всей конструкций еще и свои ляпы.Попробуйте написать свою, остроумнее
. А ляпы пародии - не более чем повторение ляпов оригинала. Ну должна же пародия к оригиналу иметь какое-то отношение, правда? 
каким образом получилась форма "простришь", тогда уж "простираешь", что это за форма такая "простришь"?1. Во времена Державина именно такие формы были нормой, а Вы судите современными мерками. Про изменение норм языка слышать не приходилось? Про полногласные-неполногласные сочетания, в частности? См., например, "направь нас, Боже, спаситель наш, отврати гнев твой от нас, да не вечно гневайся на нас, да не простришь гнев твой от рода в род! .."
И как можно простирать сомнения для стихов?1. Автор тут поет хвалу сомнениям, но в собственных поэтических и прочих способностях ни на йоту не сомневается - а зря



стих Nolwe совсем не плохой, не понятно, что вы тут все так взъелись.Чем он ПЛОХ и чем он мне не нравится, я вроде бы достаточно подробно объяснил в первом же ответе. Что помешало Вам эти объяснения заметить
поняли - можете возразить что-то конкретное? 
Имеется в виду, что факт присутствия у соседей слуха вполне вероятен.
Пародия на "высокий штиль". Имеется в виду, что факт присутствия у соседей слуха вполне вероятен.Слух у них не так уж невозможен;"невозможный" слух это как? И что тогда значит "не так уж невозможный". Или это по принципу "невозможное возможно"?
Простирает. От "простирать". Почитайте Державина.ЦитироватьАвтор, пусть сомнение резоннопростите, но что он делает для стихов с этими сомнениями?
Ты простришь до собственных стихов;И как стихи к этому относятся, что для них что-то делают?
Повод для пародии показывает, что верить можно о-о-очень громко.Цитироватьв тишине, ага, вечерне-соннойв тишине тихо верить... извините за мою тавтологию, но как можно громко верить?
Верь. Но тише, ради всех богов!
Слух у них не так уж невозможен;"невозможный" слух это как? И что тогда значит "не так уж невозможный". Или это по принципу "невозможное возможно"?
Автор, пусть сомнение резоннопростите, но что он делает для стихов с этими сомнениями?
Ты простришь до собственных стихов;
И как стихи к этому относятся, что для них что-то делают?в тишине, ага, вечерне-соннойв тишине тихо верить... извините за мою тавтологию, но как можно громко верить?
Верь. Но тише, ради всех богов!
Здесь ничегo не меняется."Эт'точно" (С)Т.Сухов. Если некто больше чем полжизни пишет, кхм, то, что графоманы называют Стихами, а понимающие люди - мазней; если за все это время он научился не элементарнейшей технике стихосложения, а лишь ответу презрением на любую критику - что ж тут может поменяться?



я oткрoвеннo рaд oт всей души, чтo нaписaннoе мнoй вaм не нрaвиться. Этo знaчит, чтo я прoдoлжaю писaть oт чистoгo сердцa
прежде чем критиковать,сами напишите что нибудь.Ну кто б сомневался, что так и будет написано. Некоторые, кхм, личности удивительно предсказуемы


прежде чем критиковать,сами напишите что нибудь.Westerners, этак Вас послушаешь, получится, что нельзя оценивать машину тем, кто её не конструировал, а еду - тем, кто не был поваром.
Мне, если честно, глубоко всё равно, сколько бессонных ночей провели конструкторы той или иной машины и во что им стала её разработка - если машина неудобна/ненадёжна/некрасива - я вправе об этом заявить. Аналогично и со стихотворением. Чтение стихотворения не приносит эстетического наслаждения? Стоит об этом сказать. Спотыкаешься на ритме? Тоже можно выделить. Штампованные образы? Проблема исключительно автора. Я-то почему должен замалчивать это?
ЗЁ, а хорошие стихи (кроме тех, что нравятся Вам) бывают?
Ну, или нормальные, наконец?
Ой, ну простите, простите, простите Зелёного Ёжика, он забыл дописать фразу:"Эти стихи могут понравиться шестнадцатилетнему капслоку с претензией на интеллектуальность".
Не разделяя мировоззрений Зелёного Ёжика, вкусу его, тем не менее, имею основания доверять.

пoэзия - не крaсивaя бирюлькa, кoтoрaя нрaвится-ненрaвится, a тo, чтo вдoхнoвляет людей.Именно. Поэтому - читайте Гегеля. Когда средства, употреблённые для выражения некой идеи, этой идее не соответствуют, или когда идея неясна, или когда идеи нет вообще - тогда нет эстетического эффекта, тогда стихи превращаются в ритмованные и рифмованные строчки.