Автор: Владимир Павлов›
« : 08/09/2013, 16:49:18 »argghh: ответ в личке
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Конвенты».
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
ЦитироватьЧерез Неву, через Нил и Сену©
мы прогремели по трём мостам
Впрочем, это у Гумилёва как раз образ связи всех мест и времён, нахождение лирического героя "везде и нигде" — это раз.
Автор сам в этом Египте бывал и о своей в общем-то жизни рассуждает — это два.
Ну и равенства-то и взаимозаменяемости собственно не проставлено, это три.
Хм... Я начал писать стихи недавно, так что крест на себе ставить не буду, даже не уговаривайте. Учимся, учимся и еще раз учимся. Но, по крайней мере, тов. Хазанов, такого Г, как у вас, я не выкладываю.
Это такой беспроигрышный полемический прием. Подойти и сказать/написать в ветке: "Всё у вас тут говно."
Веско сказать, с окончательно утверждающей интонацией. И сразу же развернуться и уйти. Не слушая, и это очень важно, жалкий лепет оправданья - как, не может быть, но не всё же у нас говно... А ты уже ушёл. И выиграл, тем самым.
И, дабы добить, выложить своё говно, с таким же веским утверждением, что это - не говно. И всё.
А всех, кто подойдёт и скажет - сударь, но, пардон, оно же у Вас тут воняет немилосердно - тем же приёмом.
Говно у вас самих. И всё.
Да, ещё одно. Вы, г-н Павлов, мне не товарищ. Как и я Вам.
ЦитироватьТак что насчет стихов и честности?Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Анубис всё портит ещё и потому, что он не нужен Вашему произведению. Ну, слово. Ну, знакомая на Итальянском мосту. Ну, эмоции-бабочки. Но Анубис приклеен клейстером вместе со своей звездой. Целесообразность нарушается, знаете ли, а это ключевое понятие.
Хм... Я начал писать стихи недавно, так что крест на себе ставить не буду, даже не уговаривайте. Учимся, учимся и еще раз учимся. Но, по крайней мере, тов. Хазанов, такого Г, как у вас, я не выкладываю.
Так что насчет стихов и честности?Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Аргументация, опять же, парадоксальная.Но лучше, чем никакая, правда? Приведите хоть какую-нибудь. А то у Вас если кто-то не думает, как Вы, то сразу невежда. А Ваши хитросплетённые метафоры, похоже, только Вы распутать и в состоянии.
Авторов Серебряного века.Имя! Имя! И стихотворение, хоть одно. Точнее, десяток — и разных авторов, чтобы можно было говорить о традиции. А то, знаете ли, у Ахматовой, Цветаевой, Есенина и Блока — как минимум — такие аллюзии не в каждом стихотворении. Северянин? Бедный? Гумилёв? Ну кто? Не томите.
Я же не могу устранять гигантские пробелы в вашем образованииВы правы. Вам тогда некогда будет устранять пробелы в своём. Извините.
те творения, моя критика которых вас привела в такой гневГнев? Помилуйте! Вы радуете меня буквально каждым своим словом. Я давно не встречал такого чистого и незамутнённого экземпляра.