Ну вот. Теперь я даже не знаю, умею я готовить или нет, ибо специально к оригинальности не стремилась никогда. Есть, конечно, некоторое число преобразованных лично мной рецептов, и готовить я училась (и до сих пор учусь) в основном по книгам (поэтому искажение технологии приготовления получается бОльшим, нежели при непосредственном перенятии опыта), но, наверное, стряпня моя характеризуется скорее съедобностью, нежели изысканностью.
Больше всего люблю печь (блины, пироги, кексы. Если у кого-то есть опыт выпекания кексов в кексовых формах, скажите, пожалуйста, есть смысл в применении этих самых форм, или они не лучше удобной сковороды.) Бисквиты не получались ни разу, а жаль.
Зато я люблю покупать продукты, мыть посуду и убираться. За продуктами для собственной готовки хожу только сама (хоть сумки и не шпалы…). Это как минимум проще, чем предусмотреть непредвиденные варианты (а что делать, если именно такого типа продукта не будет? Вообще не покупать, обходить все торговые точки или купить что-то другое, но похожее?)
Мытье посуды. Учитывая мою способность на каждый третий раз разносить пол-кухни – еще и мытье плиты, стен и полов. По-моему, если накормленного человека принудить после приема пищи убираться, все удовольствие от еды будет перечеркнуто жирным крестом. А уж если человек понимает, что ему предстоит, уже когда кушает, то лучше б ему, ИМХО, совсем голодным остаться. Поэтому и мытье всего задействанного во время готовки – на плечах готовившего. Исключение – приготовление полуфабрикатов. Здесь для получения еды требуются минимальные усилия, поэтому граница между кормящим и кормимыми стирается, их положения уравниваются, зато и объем уборочных работ понижается. В результате практически все равно, кто моет посуду, обычно это тот, кому эта процедура менее неприятна.
А еще я очень люблю мыть походные каны, особенно если есть проволочный ершик. От сажи их очищать - милое дело. Жаль, что половина сажи остается обычно на руках отмывающего, откуда в походных условиях сходит с очень большим трудом.