Морана пишет
Цитата:
>>А между тем в Москве зарегистрированы десятки языческих общин, состоящих из 1-10 человек, не больше. Что и видим.
>Во-первых, ни одно из данных образований не зарегистрировано. Во-вторых, насчет численности: в позапрошлом году на празднестве Купалы, устраеваемом верховодой общины "Родолюбие" волхвом Велеславом было что-то около 300 человек. Общин в Москве, собстно, - "Родолюбие", "Коляда Вятичей" и Круг Языческой Традиции, объединяющий 12 общин... не помню, как их там.
уже наметки и религии, и церкви, и связанного с этим всем фарисейства. А жаль. в начале было красиво.
Это какие-то невероятно путаные данные.
"Коляда Вятичей" на данный момент входит в Круг Языческой Традицией, равно как и образованное и ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ в 2001 году от нее ответвление, а именно Содружество Природной Веры Славия, которое сейчас регистрирует также юридическое лицо, и образует межрегиональную структуру (созданы 2 внутренних общины в Подмосковье). По численности в общем Вечевом самоуправлении "Славии" участвуют сейчас более 50 человек, в выборных органах 15 человек, на обрядах стабильно 15 - 25 человек (то есть то одни, то другие), и больше особенно и не нужно, чтобы не было толпы, тем более что обряды по нескольку раз в месяц.
Круг Языческой Традиции - НЕ ОБЩИНА. Это общественное объединение, в которое входят язычники, не признающие маргинальных политических выходок, и не путающие реальное, подтвержденное научными данными, историческое наследие, с авторской фантастикой. Но по вере они достаточно независимы, все ищут более верных путей своими методами.
МСЯО - Московская Славянская Языческая Община, также входящая в КЯТ, была зарестрирована как ОРГАНИЗАЦИЯ еще в начале 90-х. То же Нижегородская община, состоящая из наследственных язычников, руководитель которой живет сейчас в Москве и общается с КЯТ, но не входит в него.
Наконец, купальский праздник, о котром упоминается, в позапрошлом году, не был праздником "Родолюбия", там были язычники, опять же, из многих объединений.
Сходство с церквями не слишком глубокое. Христане считают, что "вера должна быть одна", в результате делятся на множество враждующих сект и церквей. То же ислам, и т.п
Язычники убеждены, что вер может быть сколько угодно, и поэтому о вере предпочитают ожесточенно не спорить, принимают остальных такими, как те есть, зная, что в итоге либо придут к общей вершине, либо кто-то обломается и упадет по дороге, но это будут "его проблемы". Поэтому могут объединяться в одну силу при разнице во взглядах.
Все эти данные можно конкретно подтвердить материалами на нашем сайте
http://slavya.ruЕсли что-то конкретно из сообщенного будет подвергнуто сомнению, приведу точную ссылку с доказательствами.