Откинув забрало поправлю потекшую тушь,
Протри мягким фетром мои заржавевшие латы.
...
И вечно ругать подуставшее серое небо
За то, что нас, женщин, назвало оно слабым полом.
1) С рифмой тут отношения загадочные. Не то чтобы она совсем отсутствовала... Но 1 и 4 строки не рифмуются нигде ни с чем в принципе, а 2-3 робко пытаются рифмоваться (хотя "латы - слабой" даже до ассонанса недотягивают, но "небо - троллейбус" где-то как-то на что-то смутно похоже, а "фигуру"-"маникюров" так и вовсе рифма. Или это у автора так случайно сложилось?
)
2) С ритмом ненамного лучше. Опять же, 2-3 строки держатся в едином ритме. 1-4 гуляют направо и налево, при этом еще и спотыкаясь. А когда нет ни ритма, ни рифмы, о стихах говорить как-то сложно.
3) По счастью, это НЕ феминизм (у феминисток во всем виноваты гады-мужчины, а тут разве что небу упрёки - хотя непонятно за что, уж оно-то женщин слабым полом не называло).
4) Возможно, я недостаточно женщина, чтобы понять основное содержание этого творения
. Страдания по десяти маникюрам, равно как их такое количество, битвы со сладко-мучным и т.п. для меня так же чужды, как психология марсиан. Однако тема женской сильности-слабости за пределами этих ксенопсихоложных изысков вполне себе раскрывается, например:
"Но небо - лишь изредка синее, а серые вовсе не скалы, и
приходится быть сильной, а хочется быть слабой".
"Просто дольше продлится весна, если станут кому-то ребусом
И бегущая по волнам, и бегущая за троллейбусом".
Ы?
5) Кстати о троллейбусах. Загнать в один флакон последний полупустой (и потому промерзший, но кудрям ничем не угрожающий и не требующий "пробираться") троллейбус и троллейбус, набитый битком в час пик - это, блин, смело
.
6) Если уж мы так хотим рыцарского анткражу: а зачем мягким фетром протирать
заржавевшие латы?
Их то ли наждаком, то ли керосинчиком бы сначала...