Капитан Иван Данко
Капитан стоял на гладко вылизанном мостике и поглядывал на часы. Советский "Луч" показывал без десяти одиннадцать, то есть уже полтора часа как его друзья должны были прибыть для участия в регате. Впрочем он знал, как отыграется на лентяях. Донелли будет сегодня готовить спагетти по-флотски и пиццу с селедкой "а ля рус", а Ридзик драить после застолья палубу и камбуз, а то и гальюн, если сильно напьётся и ему станет плохо.
Вдалеке показалась машина. Две. Едут. Рукопожатия, дружеские объятия. Чёрт, всё-таки хорошо, что мы выбрались на регату. Есть, что вспомнить, есть что обсудить. Ридзик шутливо пристаёт с дурацким вопросом "А где я научился водить яхту?" В Севастопольском военно-морском училище, конечно же! Донелли ворчит, что ему не дали доработать и что в его родном итальянском квартале теперь хозяйничают китайцы. Хорошо, что в этом грёбаном мире, есть хоть что-то постоянное. Ах, да, и водка! 30 ящиков Смирновки в трюме. Думаю, больше нам не выпить.
Неожиданное известие об отмене старта регаты не произвело особое впечатление на видавшего виды капитана. Он только процедил с непроницаемым лицом: "Петарасы!" и отправился пить водку дальше снимать образовавшийся в связи с этим стресс. Впрочем Донелли предложил посмотреть на рыбок, на что получил такой же непроницаемый ответ, что пора бы перестать кормить их спортивным питанием, больше они от этого не станут, зато прекратят наконец рвать друг друга.
В голове капитана выстроилась чёткая последовательность действий, в которой, впрочем, водка была явно лишней. Поэтому наскоро допив свой стакан, он оставил друзей со словами "Я скоро" и направился в зал заседаний.