Когда-то играл. Правда, у нас был фиксированный набор объектов, которые могут размещаться на клетках (река, болото, крокодил, вертушка, клад, арсенал, морг, яма), парочка чудовищ с фиксированными законами поведения и фиксированная задача - найти клад и выйти. Какое это отношение имеет к РПГ - не знаю.
А играть не получится просто по динамике. Игра требует ответа ведущего после каждого хода каждого из игроков, которые к тому же должны ходить по очереди. На форуме люди присутствуют не всегда, и один ход может затянуться на несколько суток, а игра - вообще никогда не закончится.
Можно, конечно, добавить компоненту реального времени. Например, участники говорят, куда они хотят пойти, а ведущий отвечает всем одновременно либо когда поступили заявки от всех участников, либо по истечении определенного времени (через сутки после предыдущего хода). Если кто-то за это время не написал, что он делает - пропускает ход.