Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: "Гарри Поттер" как литературное произведение  (Прочитано 36349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leya

  • Гость
Ну если только любовь-морковь... :)А вообще после прочтения этой книги лично у меня остался осадок... :-[

               

               

El Diablo

  • Гость

Цитата:
А как насчет 6-й книги Дж.Роулинг?

Читать надо только англ. версию!

               

               

Curunir

  • Гость
Ага, это верно, многие шутки Ролинг понятнее на английском... Отдельное "спасибо" Литвиновой.


               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Curunir on 06-10-2005, 20:41:36
Ага, это верно, многие шутки Ролинг понятнее на английском... Отдельное "спасибо" Литвиновой.




*паникует*

у Роулинг есть шутки???

               

               

Mrrl

  • Гость
Пятая книга - почти целиком из шуток (за исключением, возможно, описания "пытки"). Шестую я с этой точки зрения еще не анализировал (да и вообще, перечитать некогда).

               

               

Лэмира

  • Гость

Цитата из: Bindaree on 07-10-2005, 14:48:13

Цитата из: Curunir on 06-10-2005, 20:41:36
Ага, это верно, многие шутки Ролинг понятнее на английском... Отдельное "спасибо" Литвиновой.




*паникует*

у Роулинг есть шутки???

Довольно забавный юморной стиль, особенно первые 3 тома. Местами падала с дивана,  ;Dржанимогя :D

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Mrrl on 07-10-2005, 23:18:10
Пятая книга - почти целиком из шуток (за исключением, возможно, описания "пытки"). Шестую я с этой точки зрения еще не анализировал (да и вообще, перечитать некогда).



Mrrl,

Вы меня без ножа режете! Пятую книгу я читала-таки в оригинале и еле дочитала до конца,в процесе проникнувшись большимуважением к переводчикам, способным следать из этого нуднейшего повествования живенькое такое изложение первых четырех книг :)

               

               

Лэмира

  • Гость
Шаси, таки к пятой книге стиль несколько сдал ;)

               

               

Bindaree

  • Гость
ну, к шестой ему полегчало  ;)

               

               

Лэмира

  • Гость
а к седьмой он или выздоровеет, или помрет благополучно :)

               

               

Ada

  • Гость
А еще говорят про восьмую...

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Ada on 08-10-2005, 22:20:20
А еще говорят про восьмую...


контракт у Роулинг на семь книг, ага :) по количеству лет обучения в Ховгарце :)

               

               

Mrrl

  • Гость
Про восьмую иногда говорят. Энциклопедия волшебного мира, или что-то в этом роде. Хотя эффектнее всего было бы "Hogwarts. A History."

               

               

Bindaree

  • Гость
ах, да... сисок всех персонажей с описанием характеров и биографией :) Роулинг говорила, что она хочет написать ее, а не восьмую часть :) то есть восьмую ей вообще неохота, а эта идея нравится :)

               

               

Ada

  • Гость
В интервью, недавно, она говорила, что было бы интересно проследить дальнейшую судьбу ГП. После школы. Она думает над этим. Вот.

               

               

Лэмира

  • Гость
Нуу. Марк Твен сказал, что в таком случае "биография мальчика станет биографией мужчины". Кому это интересно?

               

               

Снорри

  • Гость
О, а можно, я тут вопросы позадаю? Роулинг на них не ответит, наверное - так что буду рад ответам от всех, у кого они найдутся.

У меня претензии вопросы к учебному плану. Какой идиот его составлял и утверждал в Минобразования или где там его надо утверждать?

1) Почему для первокурсников-маглов нет вводного какого-нибудь курса по основам даже не магии, а хотя бы терминологии и мироустройства? Почему дети, выросшие в семьях волшебников изначально ставятся в существенно более комфортные условия?? Почему ГП, как идиот, уже шесть лет переспрашивает собеседников, услышав новое слово, которое для того же Рона, к примеру, вполне обыденно и знакомо?

2) Почему в Хогвартсе не преподают немагических дисциплин? Что, неужели и правда считается, что если ты волшебник и умеешь махать палочкой, то в остальном твое интеллектуальное развитие должно остановаиться на уровне 10летнего ребенка (это если тебе повезло, ты был маглом и до 10 лет ходил хотя бы в начальную школу магловскую. Про детей чистокровных волшебников даже подумать боюсь).

3) Почему в Хогвартсе не преподают языки, я не спрашиваю (видимо, это врожденный английский великоимперский снобизм - в забыл-как-его-там-французском-пансионе-благородных-девиц, очевидно, английский преподавали). Но неужели великим и мудрым директорам Хогвартса ни разу не приходило в голову, что все эти "акцио", "инсендио" и прочие "круциатусы" проще изучать, хоть немного владея латынью??

4) Почему в школе волшебства и магии не преподают никаких теоретических магических дисциплин?? Ну, буквально, "Основы магии для первоклашек" (не путать с "введением в колдунство" из п. 1), или что-нибудь в этом роде, а? Почему ГП только на шестом курсе и только случайно от директора школы узнает, что после сотворения волшебства остаются некие следы, которые можно обнаружить? Я слишвом многого прошу, или это все же какие-то базовые знания о том, что такое вообще магия и как она работает?

5) Был еще вопрос про "какой идиот так составляет расписания", но в связи с отсутствием в Хогвартсе штатной должности завуча вопрос отпадает сам собой.

6) А, вот вспомнил - почему в Хогвартсе нет физкультуры? Обычной такой советской физры?? Ибо, как понимаю, все эти боевые спеллы-фаерболы (судя по описанию в конце 6 книги), не привязаны к конкретной цели, а просто посылаются в сторону врага. Отсюда все эти многочисленные промахи, "рикошетящие" от стен заклинания и ловкие уворачивания от авадакедавры в спину. Причем после посылания, эти заклинания еще и летят доволно медленно. Так почему, хотя бы в рамках Защиты от Темных Искусств дети не бегают кросс, не отжимаются и не учатся делать заднее сальто с разбега? Это было бы намного эффективнее всей той дури, которой они вместо этого занимались шесть лет.

Еще несколько вопросов уже не по образованию:

7) Почему папа Рона, работая в департаменте министерства по контролю за изобретениями маглов (не помню точного названия, ну и фиг с ним), ни фига не знает о каких-то элементарных магловских девайсах?? Почему он впадает в ступор при виде магловских денег? (Еще пара примеров была, но я их забыл, попробую вечером вспомнить). Я понимаю, если б это просто был какой-то волшебник, который никогда с маглами не контактировал - но роновский папа-то должен такие вещи знать, это его работа, в конце концов!

8) В чем вообще был весь смысл этого идиотского вовлечения ГП в "турнир трех волшебников"? Надо было дать ему потрогать кубок, который был на самом деле порталом? Так ведь порталом можно сделать любую вещь, к чему эти сложности-то?? Я вообще не понимаю всей глубины сюжетной интриги четвертой книги, честно говоря.

9) Почему вообще волшебники не пользуются магловскими изобретениями?? То есть капусту они режут ножом - это, типа, нормально. А тот же огнестрел, который, очевидно, эффективней на порядок самой авадистой кедавры - ни-ни. Что, табу? Великий Маниту не велит? Где логика, я вас спрашиваю?

И не надо мне ответов в стиле "это сказка, чего же вы хотели". Хоть КАКАЯ-ТО логика должна ведь присутствовать даже в сказке, верно? Я же не спрашиваю, почему никто не изобрел убивательного заклинания направленного действия - значит, нельзя, значит, наверное, не позволяют законы магии, не вопрос. Но здравый смысл-то никто не отменял, да?

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Усе прально киддушка меня еще интересовал вопрос как мона не смешать зелье когда дана конкретная инструкция и все материалы
А так же почему на Дамби на Волдик ни разу не выпили мегаудачливый настой выпей его Дамби в пятой книжке и всем полная хана хеппи енд сопли слюни :)
Я бы носил с собой фиал на случай если Волди встречу чтобы глотнуть и всех зарулить:)
Или читерские часы открутил назад из за угла заавадил всех нафиг :) чтоба никто не заметил :)

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Вот такой план берешь опер группу добрых волшебников в конце 4ой книги они вооружаються по полной встают на кладбище где гарик сражался с Волди бац и всех заавадили напрочь покрутив часы на 5 оборотов еще на подходе гарик телепортнулся увидел гору трупов в масках вернулся с Седриком все довольны :) Волди не возрадился а Дамби поочередно находит хорруксы и ломает их :)

               

               

Снорри

  • Гость
Ну, "ни разу не выпили" - это как раз легко объяснимо - потому что Роулинг придумала его только к шестой книге.

Все остальное объяснить можно вряд ли - в том числе и почему никто этими машинами времени не пользуется. Спасибо, что напомнил, да. Будем считать, что это мой десятый вопрос.