Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Начинающие игроки  (Прочитано 9301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #100 : 09/03/2004, 18:01:50 »
Для начала, Брун, с 8 марта тебя.  :) ;) :-* Прости, что с опозданием...

И по теме... Если игроки не будут вживаться, то они не будут дорожить своим персом. А тогда будет и играть совсем не интересно.

Заметил за собой ещё жуткую привычку переживать за персов иногда даже больше, чем это делают сами игроки. Иногда они делают НУ ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ, что промолчать и не предупредить их просто никак нельзя... НАдо бороться с этим как-то...

НО вообще мне нужно как-нибудь самому поиграть со стоющим ДМом... Потому как я в DnD - полностью самоучка... Что в инете нашел по теме, то к сведенью принял...
Кириан, ты же из Петербурга, почему бы тебе не поводить?..  ;) А?..

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #101 : 10/03/2004, 00:57:55 »
В фужне есть такой классный талант "здравый смысл".
Если игрок начинает откровенно тупить (что случается достаточно часто даже с опытными игроками, со всеми случается), то мастер ему может указать на это.

Рейст, я бы с удовольствием, но я живу не в Питере, а в Минске ;)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #102 : 10/03/2004, 10:49:16 »
common sense есть и в ГУРПС :) с той же целью :)))
Но хорошие игроки временами меняют его на чувства персонажа :)

Рейстлин, спасибо :)
Цитата:
Игрок должен вообще забыть, что есть персонаж

я придралась конкретно к слову "забыть". я вполне за "взивание", по-моему. несколько даже излишне "за"...  ;)


               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #103 : 12/03/2004, 17:26:49 »
Извиняюсь за столь часты посещения... :)

У меня тут опять вопросы...
а) Как быть, если персонаж решил оглушить? Бросать спас. на реакцию?.. Но тогда какой DC?..

б) Если персонаж подкрадывается и перерезает горло... Move Silently DC увеличивать или как лучше?..

в) И, если вдруг персонажу вздумалось повыделываться. Ну, т.е. взять, посреди боя ногой врага ударить, чтобы отбросить... Это вполне реально... То такие удары как считать?..

               

               

Смерть aka Amert

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #104 : 13/03/2004, 21:28:51 »
у мя такой вопрос: разжылся системой  -  саросса - 100
но там так мало оружий что даже играть не интересно..
Как из реальных параметров вооружения, которое сейчас используется, сделать оружее для ролевухи? в принципе с дальтностью всё понятно.. но как быть с повреждением?? помогите!!

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #105 : 14/03/2004, 00:56:23 »
Амерт, См. лучше По Фаллауту...
Я вот недавно на одном сайте наткнулся на список русского оружия...
Могу дать ссылку, если интересует...

               

               

Смерть aka Amert

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #106 : 14/03/2004, 11:14:06 »
давай.. хоть какое-то разнообразие будет....

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #107 : 14/03/2004, 21:28:21 »
http://gmg.adnd.ru/main.shtml

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #108 : 15/03/2004, 19:16:42 »
Рейстлин :)

1) все, что в кино выглядит как подркавшийся незаметно ...здец в ДнД отыгрывается sneak attack. А значит, это, скорее всего, рогушка.  ;)Сделать coup de grace можно только с helpless target, т.е. если он спит, связан, парализован или под эффектом hold person. Во всех остальных случаях механика такова:
а) субъект ( рогушка) кидает move silently opposed to listen\spot check объекта.
б) Если объект unaware, у субъекта surprise round, во время которого объект flatfooted и может получить сникатаку.
в) дальше идет initiative check, и если субъект его выигрывает, то он вгоняет еще одну сникатаку.
г) если объект вогнали в -1 или глубже, субдуалом или летальным дмг., то он теряет сознание. Если нет - "тихо убрать" не удалось.
д) другой вариант - выиграв подкрадывание против слуха\зрения кинуть грапл, (заявка - держу, зажимая рот рукой), и бить кинжалом\сапом. Малоэффективно, но если нет рогушки, возможно, тоже выход.

2) чтобы делать subdual (nonletal 3.5 )  damage, нужно либо специальное оружие (sap), либо специальный навык (есть у монка), либо -4 к атаке за то, что человек бил рукояткой меча\кинжала. Сознание от этого вида дмг теряется при том же -1.

3) отбросить кого-нибудь это  bullrush. Просто пнуть ногой никого не отбросит, если ты не извратный мартиалартист. Если просто пнуть, то обычная мели анармед атака. Подробнее нужно?

Амерт, можно найти статистики оружия в другой системе ,сравнить и попытаться подогнать то, чего недостает... ::)



               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #109 : 16/03/2004, 01:51:05 »
Но ведь, по идее, мастерски перерезать горло может не только рогушка...
Какая-то в этом смысле система недоработанная.
В любом случае спасибо...

Скажи, а экзотический меч 1d8/1d8 можно использовать в обоих руках?.. Я чего-то вообще с этими двумя руками плохо разобрался...

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #110 : 16/03/2004, 17:08:57 »
Рейстлин, по-моему, ты исходишь из неправильного восприятия класса "рогушка". Это - не вор. Это stealthy personality. Работать он может разведчиком или асассином, это не важно. Это человек, который умеет незаметно двигаться, имеет навыки прятаться и бить в незащищенные\болезненные места, чем и является сникатака. Так что тот, кто может подкрасться и круто всадить нож - как минимум обладает несколькими левелами рогушки. Файтеры работают иначе  ;)

Разумеется, классы это симплефикация. Тогда модерн тебе должен понравиться  :D

двустороннее оружие в смысле механики работает точно так же, как если бы в руках у субъекта были два оружия, причем второе - light weapon. Идут те же фиты: (egzotic weapon proficiency (с -8\-10 до -4\-6)), two weapon fighting (до -2\-2), и дальше на +6 баб  improved two weapon fighting ( еще одна атака на левую руку, общий минус по-прежнему -2\-2), на +11 greater two weapon fighting и т.п.

два двусторонних экзотических меча презюмируют наличие как минимум 4 рук.  ;)

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #111 : 16/03/2004, 23:52:26 »
Так... Подожди...
Чего-то я в первый раз стормозил. Мне было интересно не как вывести персонажа из сознания - это понятно, а как ОГЛУШИТЬ ЕГО.

Получается, если в обоих руках по мечу 1d8/1d8, то, если есть two weapon fighting, бросаем четыре атаки, все: -2, Да?.. А потом от каждой атаки ещё и damage?..

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #112 : 17/03/2004, 09:14:57 »
оглушить это значит ввести в минуса субдуалом

ты не можешь делать две атаки двухконцовым оружием держа его в одной руке. представляешь себе длинный шест, лежащий горизонтально? теперь положи на него руки, а на каждый конец надень по мечу\топору\копью. представил себе, как оно работает?. В сумме ты получаешь 2 атаки с -2 на первом левеле, и дальше еще на 6-ом и 11-ом атакбонусе, если берешь нужные фиты. Т.е. в сумме на 11-ом бейс атак бонусе у тебя может быть 6 атак, каждая из которых с -2. Точно то же дает бой двумя оружиями.

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #113 : 17/03/2004, 19:50:10 »
Хм... Тогда ещё вопрос..
(удивительно, как я только играл раньше? :))
Допустим, БАБ у перса +6/+1. он пытается пробить AC.
Атаки две. Но значит ли это, что, пробив AC и нанеся урон, ему можно кидать ещё одну атаку? Или вторая действует только при провале превой?..

Хм... А Как же... А как же во всех мультфильмах на 1d4 раундов бывает летают звездочки и, не теряя сознания, перс не может ничего делать?.. Разве не это называется оглушением (т.е. парализация что ли на время..)?.. Ну, ладно...

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #114 : 18/03/2004, 08:23:09 »
состояние, когда летают звездочки, называется stun  ;D оно длится от 1 до 1д4 раундов, в зависимости от причин. В этом состоянии он не может атаковать, но не считается хелплесс, т.е. ему нельзя перерезать глотку.

Если у чара две атаки (+6\+1 баб), то во-первых, чтобы их сделать, нужен фулл раунд акшн, во время которого он может сделать только 5-foot step (независимо от его сайза) до, между или после атак. Атаки проходят так: чар выбирает себе цель, кидает первую атаку. Независимо от того, пробил ли он АС, или нет, от выбирает цель для второй атаки. Это может быть тот же монстр, может быть другой, до него можно делать 5-фут степ (без атаки оф опуртунити, как всегда). И снова кидается то хит, и потом, независимо от того, попал он или нет, раунд кончается (или мастер еще позволяет сделать один или несколько фриакшнов).

Все ли ясно?


               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #115 : 18/03/2004, 22:11:16 »
Да, пожалуй...
Я просто перечитаю книгу игрока про бой...

Или там нету про то, как ВЫЗВАТЬ stun на противника?..

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #116 : 27/03/2004, 12:45:58 »
Рейстлин, так ты перечитал и разобрался, или это так и висит вопросом?

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Начинающие игроки
« Ответ #117 : 30/03/2004, 00:11:36 »
Да, перечитал, но все-таки так и не понял, как же вызвать кантузию...
Остальное - нятно.