Честно?
Ощущение радостного безбашенного взгляда и ясного, чистого голоска "вот такая вот я сволочь".
Аргументирую:
Жизнь продолжается стуком колес, 
Может быть, в шутку, а может всерьез..
Равновесие между серьезным и несерьезным отношением к жизни. реализуется куда-то в ощущение, что мир-то весел.
Жизнь продолжается шепотом снов... 
Мир возраждается, весел и нов... 
Но вот дальше -
Мир возраждается, весел и нов... 
Ты исчезаешь - такая судьба! 
Жизнь продолжается и без тебя 
Переход от "весел и нов" к "ты уезжаешь, такая судьба" совершенно убивает. Прям-таки "о-ля-ля, Жак! Значит, будем спать втроем!".
Но в день прощания с тобой 
Рыдала без стыда. 
Когда вернешься ты домой, 
Я буду далеко... 
Просто говоря - провожала - плакала. Ушел, и тут же смылась. Очень располагает к автору.
То, что не вызывает отторжения по, мнэ. идеологии - убивает хорошим таким кондовым - плохим стихотворным - языком.
"воЙна".
Я теперь хочу летать годами, 
Как дракон, ну или хоть как лебедь... 
Я знаю лишь одно живое существо, что могло летать годами. Оно фигурирует в мультике "Большой бой Астерикса". И оно не дракон и не лебедь. Так и представляется лебедь, который уже год летит, а все, тормоз,  никак не сообразит приземлиться.
Океан когда-то переплыли, 
Почему не можем взмыть над бездной?! 
А здесь поподробнее, плз. Откуда взялась бездна, которой ни до, ни после нету.
И топлю печаль свою в заботах... 
Ее обычно топят в вине, а не в заботах.
Но однажды, позабыв сомненья 
И отбросив груз забот и боли,
Просто ритуальная какая-то образная система. Только грусти не хватает, и борьбы с оной. 
Почему-то груз - забот и боли. Когда больно. о заботах как-то не думают. Когда весь озабочен, то вряд ли одной из ЗАБОТ является боль.
Опять же, то ли сомненья держат на земле, то ли заботы, то ли боль физическая/душевная. НИ ОДИН ОБРАЗ НЕ РАСКРЫТ!!! Просто констатируется, что хочется летать, а потом - что летаешь во сне, а потом вдруг бряк - откуда-то и боль, и заботы, которые отброшу, потому что - ну вот совсем к слову пришлось - оказывается, летать и не дают. Причем, непонятно, почему. И что удивительно, удачные строчки тут есть. Но их топит груз забот, боли и "наслаждения вышиной". Чертов англоидный новояз, который подсознательно сидит в каждом, из-за тупой нерусской рекламы.
Даже если жизнь - мираж, 
И мы кажемся не тем, что мы есть, 
Этот мир, как не глянь, все же наш, 
И в нем должна быть отвага и честь. 
"Хотя /даже если (A), но все же (B)". Из A никак не вытекает B. "Хотя в огороде бузина,но в Киеве дядька". К тому же два дядьки, и из "мир - наш" никак не прорастает усиление смысла, что "в нем должны быть честь и отвага". Просто три почти ритуальных штампа - "мы кажемся не тем, что мы есть", "мир все же наш", "в мре должны быть отвага и честь" - соединены абы как, без оглядки на получившийся смысл.
В этом мире трусов полно, 
Смелость этих людей - ерунда... 
Только мир этот - наш все равно, 
И надежда на счастье жива. 
Аналогично. В первой строчке утверждается, что полно трусов. Во второй строчке откуда-то берется смелость этих самых трусов. Вообще-то смелость труса - это нонсенс.
И опять ритуальный заклич "только мир этот наш все равно", ничего не говорящий. И непонятно, НА ЧТО ЖЕ НАДЕЖДА. Никаких даже намкеов, на что надеется пишущий, слишком много деклараций - о желаниях и надеждах ничего.
Наша жизнь нас держит в тисках, 
Мир-паук не упустит свое... 
Только память остается в веках... 
Запиши же там имя свое! 
Если жизнь держит нас в тисках, и мир -тпаук. который нас высосет - то чего ж тогда было восклицать "мир этот наш все равно"?
А последняя строчка вообще ужасна. Такое вот воззвание. "Ты записался добровольцем? так запиши же там имя свое!". За что не любил картину Брюллова "Прощание Гектора с андромахой" - так это за картонный, напыщенный жест Гектора, как в довоенных фильмах про какой-нибудь светлый путь. И тут то же самое. Смысл-то какой было городить про отвагу и честь, про трусов, которых полно, про ложь этого мира, про неизбежную смерть, наконец - чтобы разрешать это в лучших традициях шоу-бизнеса - неважно, ЧТО о тебе говорят, главное, что говорят! Запиши имя твое, а чем тебя будут вспомниать - какая, на фиг, разница?