Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Снегопад  (Прочитано 11196 раз)

Kel'vin

• Гость
Re:Снегопад
« Ответ #160 : 18/12/2003, 16:39:59 »
(Мы вообще пешком пришли, а лошади ваши... было недавно сказано что какие-то всадники из охраны прискакали... с лошадями совершенно случайно повезло с кем не бывает... А паладин, он мужик крепкий...)
Алекс опёрся на стену замка.
- Ну что демон, думаешь твоя взяла? Нет...- он недоговорил до конца и рухнул на землю обессилев от потери крови. Меч выпал из его рук.

Призрак Нефрыча

• Гость
« Ответ #161 : 18/12/2003, 17:56:29 »
офф: каккие милые случайности...
Демон прошептал пару фраз и махнул рукой. Паладин оказался свётнут как гусеница в кокон. Из снега и льда. Снег скоро окрасился красным.
- Перевязывать его собираемся или дадим помереть спакойно? Я не любитель пыток, но если кто желает? - Усмехнулся Нефрит Гилу и его госпоже. Магини знакомые с юмором преисподни, усмехнулась...

Иэллэ

• Гость
« Ответ #162 : 18/12/2003, 19:05:17 »
Эльфийка и убийца неслись куда-то сквозь метель.
- Я не знаю, куда мы едем, но думаю, что тебе лучше остановиться. Твой начальник, кто бы он ни был, не будет безумно раз, если магиня разнесет его замок, - Иэллэ рассмеялась. Ветер завывал, снег заметал лошадь и ее всадников...

Флор

• Гость
« Ответ #163 : 18/12/2003, 23:36:18 »
Ида невесело посмотрела на Нефрита:
 - Что будем делать? Нужно спасать Иэллэ...

Ангренгиль

• Гость
« Ответ #164 : 19/12/2003, 02:08:01 »
- О небо, - вздохнул-таки Гил. Ему очень не хотелось оставлять паладина на попечение демона...
...когда-то и он чуть не стал воином света, но это было давно и неправда... кем он только не пытался стать...

Меч со свистом рассек воздух и опустился на лед кокона. Гил и надеялся, и не рассчитывал на какое-то воздействие, но... ледяные волокна чуть разошлись... снежные крошки брызнули во все стороны...

Elric

• Гость
« Ответ #165 : 19/12/2003, 13:43:03 »