Ну, первые впечатления таковы:
Space Marines - дороговаты. Зато универсальны. Первого же отряда штурмовиков (Assault Squad) практически достаточно, чтобы отогнать любого противника от своих ресурсных точек. Ну, и спокойно развиваться. С появлением Дредноута любая пехота без ракетчиков и близко может не подходить, пусть сразу делают харакири
Техника. Имхо, не очень. До Хищника(Predator) ждать долго, а пехоты до этого времени уже начинает не хватать. Поэтому приходится особенно четко использовать способности командира. Зато потом Хищник в состоянии вынести любую технику кроме Призмы. А, да неплох Смерч (Whirlwind) - артустановка бьет на редкость точно и довольно далеко. Для причинения беспокойства противнику лучше не придумать, ибо она еще и быстро перемещается
Уникальные юниты. Я достраивал Терминаторов. Термосы решаютЪ
Разобрали базу орков в считанные минуты одним взводом
Не требуется даже прикрытия - разгоняют любые толпы быстрее омона, развинчивают любую технику быстрее команды Феррари на пит-стопе
База не вызвала особых эмоций относительно своих возможностей.
Chaos Marines - послабее, но на первом этапе позволяют быстрее закрепиться на своей территории, а с появлением Осквернителей (Defilers) и вовсе рвать противников на тряпки. Имхо, начинать учиться играть лучше всего именно ими.
Пехота - довольно шустрая, быстро отстраивается, действует большими отрядами и неплохо пользуется рукопашной. Понравился Жрец (Sorcerer) - уж очень хорошо на пехоту врага действуют его заклятия
Техника - ну, освернители рвут пехоту в ключья
Единственное решение - ракетчики, либо стационарные ПТО. Танк - в целом слабее аналога у имперских морпехов. Использовать Осквернитель в качестве артиллерии для артподготовки у меня толком не получилось - слабовато и не слишком метко... Уникальный юнит - не достраивал.
База не вызвала особых эмоций относительно своих возможностей, как и в случае с имперцами.
Da boyz - орки, естественно
- рулят. Строения прикрыты сразу же, что делает крайне трудным возможный раш. Взводы в среднем вдвое крупнее остальных рас, отстраиваются довольно быстро. Главное, разобраться в постройках - у них это несколько сложнее, нежели у других рас. Техника - очень неплохо работает орудие на гусеницах. Если надо выбить противника из укреплений, то лучше ничего не придумать. Короткая артподготовка и выброс в воронку Стормбойз - и выноси любого
. Уникальный юнит - здоровая образина с орудийной башней на спине, название выговорить я не в состоянии
Передавил половину моей пехоты, когда я решил попробовать его способность Ярость
Но вот против зданий действует идеально
У орков, как и у обеих рас морпехов, очень хороша штурмовая пехота. Нет ничего лучше, чтобы отвлечь противника от основного ТВД, забросив ему в тыл десант зеленых ребят с чоппами в мощных лапах
Эльдар - мои любимые Алайток и Ультвэ
- имхо, самая сложная раса, требующая пристального наблюдения и умения контролировать поле боя на сто процентов.
Пехота - крайне уязвима в рукопашной, но зато может быстро отбежать назад, накрыв противника плотным огнем. А с появлением риперов вопрос о главных рукопашниках просто отпадает. Основная, используемая мной тактика - прикрытие закрепившихся стрелковых отрядов с помощью орудий (они у эльдарцев строятся быстро и дешево), а также с помощью отрядов баньши и провидца, до появления совета провидцев
Тяжеловато, да, зато крайне динамично даже против компьютера.
Техника - ну, собственно тут зажигают по-черному. Дальнобойность, кажется, макисмальная на все четыре расы игры. А про мощность Fire Prism вообще молчу... Я как-то забыл убрать ее подальше от своей пехоты, так потерь от ее ударов понес больше, чем от противника
Зато три-четыре Призмы способны убрать любое здание на раз.
Уникальный юнит. Аватар меня как-то не порадовал... Средне...
Особенно хорошо, что базу можно просто скрыть, а также телепортировать в нужное в данный момент место
В общем, мой выбор - Эльдар. За них играть труднее всего
С нетерпением жду возможности сразиться с живым соперником