Воцарилась тишина. Все члены отряда замерли, ожидая ответа, даже сэр Райго, который, несомненно, был уже знаком с великим магом, затаил дыхание. Но, заметив это, напустил на себя как можно более беззаботный и дерзкий вид.
Минуту или две все было тихо, затем послышалось шарканье, и вдруг зеленая дверь резко растворилась, и на пороге возник пожилой человек с жиденькой белой бородой и пронзительными глазами, завернутый в длинный плащ линяло-красного цвета, явно не первой свежести. У него на голове был черный остроконечный колпак.
- Сегодня приема нет! - гневно завопил он и захлопнул дверь прямо перед носом Давида. Сэр Райго пожал плечами, потом спешился, подошел к двери и постучал еще раз.
- Каролинус, открой! - громко сказал он. - Мы пришли по весьма важному делу! Я - сэр Райго де Либуаз, твой сосед!
Дверь так резко распахнулась, что благородный рыцарь едва успел отскочить, иначе его лицу непременно были бы нанесены серьезные повреждения.
- Приемный день через три недели! Сегодня я принимаю только по предварительной записи! - воскликнул Каролинус и попытался было захлопнуть дверь, но сэр Райго успел вставить мыс своего сапога в щель.
- Многоуважаемый Каролинус, не соблаговолишь ли ты хотя бы выслушать нас? Дело наше чрезвычайно важное, речь идет о жизни и смерти многих людей.
Каролинус смягчился и открыл дверь.
- Ну что же, заходите. Вам повезло, что сегодня я добрый, иначе быть вам всем жуками. У всех, понимаете ли, срочные дела мировой важности...
Путники вошли в дом и огляделись. Они оказались в большой загроможденной комнате, которая, похоже, занимала весь первый этаж дома. Интерьер состоял из разрозненной мебели и алхимического оборудования, беспорядочно разбросанного и расставленного по всем возможным горизонтальным поверхностям.
Сэр Райго хмыкнул, оглядел своих спутников и отчего-то замолчал, устремив взгляд в пол, куда-то под ноги Каролинусу.