- Выкупить?
Конюх почесал в затылке грязной пятерней, прикидывая, можно ли из этого извлечь какую-нибудь выгоду для себя. В конце концов он решил, что здесь что-то не так, поскольку у него в голове не укладывалось, что можно вот просто так придти в таверну и захотеть купить там слугу. Он пожал плечами, глядя на девушку сочувственным взглядом, потому что ему пришло в голову, что она, возможно, не совсем здорова.
- Конечно, не мое это дело, но только я вам его покупать не советую. Лентяй он, каких мало, все время норовит смыться да на дудке этой своей поиграть, - Белерон наклонился и выдернул флейту из-за пояса Метке, потом усмехнулся и переломил ее на две части, - а что, ты думал, никто не знает?
Он снова повернулся к девушке.
- Да и вообще, вон, если вам слуга нужен, возьмите хоть Шилка, - он кивнул на мальчишескую голову, с любопытством высовывающуюся из-за угла. - Этот и покрепче будет, и работящий, и никаких этих дуростей, - конюх повертел в руках обломки флейты и бросил в угол, - за ним не водится. Вы меня, сударыня, послушайте, я вижу, вы хороший человек, вот и не хочу, чтобы вам плохой товар достался. А если хотите моего совета, то лучше ступайте вон, на невольничий рынок.
Метке с ужасом смотрел на старшего конюха и на незнакомую девушку, мысли которой он сейчас так хотел бы прочитать.