Острые, что бритвы, когти демона нещадно впивались в нежную плоть Артура, в то время как уста Глабреззу читали очередное заклинание. "Сбосить дряного королишку с его неугомонным мечём и уничтожить тех наглецов, что осмелились напасть на меня" - вот всё о чём думал демон. Глабреззу чувствовал как с каждым ударом волшебного клинка частица силы покидала его тело, он чувствовал, что все волшебные щиты, которыми он укутывался словно одеялами, могут вспыхнуть в любой момент, что ещё чуть-чуть и защита его падёт. Он понимал это, но ужасная боль мешала ему сконцетрироваться на сложных заклинаниях и только безвредные проклятия срывались из его пасти.
Но вот когтистая лапа сумела ухватить скользкое от крови тело Артура. Словно тряпичную куклу демон перебросил его через голову, подхватив второй лапой. Теперь Глабреззу позволил себе лёгкую улыбку; боль больше не текла по его спине, а наглый королишка находился у него в лапах.
Пусть глаза Артура больше не видели, но его сердце отчётливо чуяло Глабреззу. Волшебный меч - бесценная реликвия, подаренная ему отцом, и забраня проклятым демоном, вновь сияла в правой руке, утоляя свою бесконечную жажду... Но мгновение и всё переменилось, коктистые лапы сорвали Артура со спины великого демона и теперь крепко держали прямо перед собой. Артур будто видел пустые глазницы в чьих глубинах обитал вечный туман мрака... но и усталость чувствовалась в их чертогах, огромная живая, обещающая надежду.
Это был последний удар, последнего правителя. Правая рука короля, скользкая от крови, вырвалась из стальных оков Глабреззу, а меч, что она держала, направился прямо в сердце демона.
Краем глаза Гриз сумел увидеть, как ловко Ирианна "договорилась" с зеркалом, но убежать от короля демонов было невозможно, если не убить его сейчас второго шанса просто не будет.
Туман, который призвал Глабреззу изчез так же быстро как и появился, но это врят ли было делом рук Керцемана. Тёмный эльф знал: скоро придут самые преданные и опасные из слуг Глабреззу. Если мрачная девятка вступит в решающию битву ни какие волшебные мечи не помогут.
Демон взвыл от боли, всё его сознание утонуло в бескрайнем пламенном море. Все магические заслоны и щиты пали, словно бы их ни когда не было. Единственное о чём думал Глабреззу это была месть и Артур первый кто должен стать её жертвой.
Гриз увидел как защита Глабреззу исчезла, и теперь его стрелы могли легко ранить великого демона, но не одна из них не смогла бы преченить ощутимый вред, пусть и обезумевший Глабреззу был опаснейшим противником.
Омякшее тело Артура продалжало покоитьсяа в лапах демона, но король был ещё жив, почему-то Гриз знал это, а пока жив Артур жива и надежда...
Тёмный эльф в очередной раз вскинул свой арбалет, но теперь он целился не в Глабреззу, нет, теперь его стрела предназначалась Артуру. Гриз замешкался, лишь на мгновение обдумывая правельность своего решения, и спустил стрелу. Быстрее слова она вошла в тело Артура, жадно напиваясь королевской крови, и вылетев из груди короля вонзилась в грудь Глабреззу.
Лапы демона небрежно уронили Артура и медленно потянулись к торчавшей из его груди стреле. Почему-то, он боль перестала лизать его своим огненым хлыстом, а месть постепенно остывала, всё дальше и дальше удаляясь от почерневшего разума. Длинные лапы стали уменьшаться и теперь напоминали обыкновенные человеческие руки, собачая морда больше походила на обычную человечью, а хвост и крылья просто расстворились в призрочном тумане, так же как и мрачная девятка. На каменном полу пещеры лежал человек с ног до головы завёрнутый в чёрный, что смоль, плащ и больше всего он напоминал одного из первых посетителей таверны "Золотой Дракон".
Минуя всё то, что осталось от Глабреззу, Гриз подощёл к умирающему Артуру.
- Спасибо.
Артур лишь слабо кивнул.
- Благодоря тебе Глабреззу повержен, теперь твой мир в безопасности.
Тёмный эльф присел на корточки, заклинанием стараясь прочитать последние мысли умирающего.
"Чти своё слово эльф, теперь все миры, что захватил проклятый демон твои, оставь этот, он мало пробыл под извращённой властью короля демонов и его ещё можно исправить..."
Мысли Артура были предельно ясны и сила чувствовалась в их порывах. Все находившиеся в тронной зале могли слышать их и ни кто бы ни сказал, что этот человек умирает.
- Но только ты этого уже не увидешь...
"Ошибаешься, ты спас мою душу и моё тело. Это я должен говорить тебе спасибо... И, и прощай..."
Последний вздох наполнил лёгкие короля и сорвался беловатой дымкой унося его душу в непроглядную смертным высь. Постепенно к его душе стали присоединяться другие, заключённые в темницах этого замка, их становилось всё больше и больше, подземная крепость уже не могла сопротивляться тысяча-тысячам бестелесных душ и в скоре раздались первые признаки её обрушения...