Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проект Правил "Другого места"  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тинкве

  • Гость
Первый шаг в реформе "Другого места" сделан: удовлетворяющим всех образом решен вопрос модерации. По моему разумению, настало  время сделать второй шаг: сформулировать общие Правила. Хотя бы для того, чтобы помочь новичкам  разобраться в принципах словесных игр и избежать ошибок, которые мы все, несомненно, совершали по незнанию. Сообразив, что  опрос вроде "Нужны ли нам правила?" или призывы к созданию оных не будут иметь никаких последствий, кроме флуда (для таких  вещей нужен сильный порыв энтузиазма и много свободного времени), я взял на себя риск, основываясь на некотором опыте в  области таких игр, создать и предложить общественности вариант Проекта.
Предупреждаю: все нижеперечисленное является моими личными наработками (конечно, с использованием различных источников информации, поэтому не удивляйтесь, если встретите где-нибудь фразу, которую уже где-то видели - я бы умер, если бы проставлял везде копирайты, поэтому считайте это просто "по мотивам"), а потому может не совпадать с мнениями остальных. Предлагаю  всем высказать свои точки зрения (желательно обойтись без флудоподобных сообщений вроде "А зачем это все?", "Бред", "Не  согласен" и т.п.) и добавить то, что, по вашему мнению, я (сраженный таким объемом выдачи необходимой информации) упустил. Претензии и критика могут касаться не только содержания или формулировки Правил, но и их структуры (наименование и порядок разделов, порядок нумерации Правил - от наиболее важных к менее важным). В таком случае всем коллективом заинтересованных лиц мы, я  надеюсь, сумеем произвести на свет хорошие правила, представим их на рассмотрение и утверждение администрации, после чего закроем и уничтожим эту тему, а создадим прикрепленную тему "Правила" с окончательным их вариантом.
P.S. Наверное, я схожу с ума... Мне что, делать нечего? Так пусть же, пока безумие не стало окончательным, оно принесет пользу миру!

               

               

Тинкве

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #1 : 03/02/2004, 21:37:07 »
Предлагаемый текст Правил:


Итак, вы заинтересовались словесными RPG (или давно интересуетесь ими), и решили вступить в ряды игроков здесь, в "Другом  месте". Вне зависимости от особенностей приключения, в котором вы хотите принять участие, первое, что вам нужно сделать, -  создать персонажа (героя, образ). (Этот процесс имеет мало общего с созданием персонажа в настольных или компьютерных RPG,  где требуется установить оптимальный баланс между численными характеристиками умений героя; здесь процесс скорее творческий,  и успешность вашей игры зависит не от наличия специальных знаний о ролевых системах, а от фантазии, энтузиазма, любви к приключениям и литературного таланта.) В этом вам помогут  нижеследующие "Инструкция по созданию персонажа" и "Памятка по созданию имени", сделанные по принципу тестовых вопросов,  которые ни в коей мере не налагают никаких обязательств на игрока, а призваны только сделать создание персонажа и последующую  игру менее трудоемким и более приятным делом.

Инструкция по созданию персонажа.


Примечания:
а) Создание персонажа по большому счету сводится к придумыванию его биографии. Все особые способности, достоинства и недостатки должны из нее проистекать.
б) Ответы на нижеследующие вопросы не подразумевают непременного размещения всей информации о персонаже в текстах приключений. Они скорее помогут лично вам лучше понять своего персонажа. К тому же, не обязательно сразу отвечать на все вопросы, возможно, если персонаж новый, вы поначалу не будете знать о нем всего, подробности откроются в процессе игры.


Совет: скопируйте нижеследующие вопросы в текстовый файл, сохраните и отвечайте на них на досуге в письменном виде по принципу анкеты. Возможно, впоследствии у вас наберется не один десяток персонажей, и наличие "досье" на каждого из них поможет вам не запутаться окончательно.

1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть).
2. Возраст.
3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов).
4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные).
5. Достоинства (физические и психические).
6. Недостатки (физические и писихические).
7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству.
8. Что любит персонаж больше всего?
9. Что ненавидит персонаж больше всего?
10. Краткая биография: где родился, чему учился.
11. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет).
11. Была ли у персонажа семья? Жива ли она? Какие у него (были или есть) отношения с родственниками?
12. Как персонаж попал туда, куда попал? Родился в этом мире (стране, городе, лесу) или был заброшен волею случая?
13. Какова цель персонажа в конкретном приключении? Помните, что цели типа "Хочу домой!" или "Выяснить, кто я такой" обычно приводят в тупик, особенно когда появляется некто и говорит: "Хочешь - да хоть сейчас!" или "А я твой старый друг и все про тебя знаю". Что вам тогда останется делать? Всевозможные "исследователи", "разведчики" и "потерявшие память" превращаются в бесполезный балласт, зачастую бесцельно болтающийся у остальных игроков под ногами и запруживающий приключение бессмысленными диалогами.
14. Не было ли в прошлом персонажа какого-нибудь крупного события, перевернувшего всю его жизнь? Как оно повлияло на персонажа?
15. Есть ли у персонажа смертельные враги или закадычные друзья, могущие появиться в каком-нибудь приключении?

У многих вызывает затруднения выдумывание имени персонажа. Если при этом вы не пользуетесь словарями эльфов, орков, дроу и т.д., а  также различными программами для генерации имен, в этом нелегком, но очень важном деле вам поможет нижеследующая памятка.

Памятка по созданию имени.


Примечание: не рекомендуется брать имена различных литературных героев: во-первых, в таком случае вам придется  соответствовать уже написанному кем-то образу, что неминуемо вызовет расхождения с замыслом автора, поэтому может навлечь на  вас гнев его поклонников. Во-вторых, выбирая имя какого-то известного героя, вы рискуете натолкнуться на тезку, что может  привести к непредвиденным последствиям.

1. Определить, какой расы, вида и характера именуемый персонаж.
2. Определить, должно ли имя соответствовать его внешности и характеру.
3. Определить соответственно двум первым пунктам, каким должно быть имя: коротким или длинным, резким или мягким.
4. Решить, какой должна быть первая буква имени (здесь играет роль как личное предпочтение, так и характер и внешность  персонажа).
5. Решить, какая буква будет последней. Самое важное при сочинении имени - выбрать первую и последнюю букву, дальше будет уже  легче.
6. Путем перебора найти наиболее благозвучное и удовлетворяющее вас сочетание первой буквы со второй, а последней - с  предпоследней.
7. Далее действовать согласно пункту 6 по отношению к остальным буквам вплоть до успешного окончания поисков.


               

               

Тинкве

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #2 : 03/02/2004, 21:37:35 »
Далее идут сами

Правила


ЧАСТЬ 0 - ТРИ КИТА, ИЛИ ОСНОВЫ БЫТИЯ В "ДРУГОМ МЕСТЕ"

ПРАВИЛО № 1, оно же главное:
Любую критику и нападки можно игнорировать или парировать, но лучше, когда игнорировать и парировать нечего.
ПРАВИЛО № 2, тоже главное:
Наше оружие - слово, а не цифра. Здесь проводятся словесные ролевые игры ("словески") без всяких намеков на D&D-подобные  системы.
ПРАВИЛО № 3, не менее главное:
Наличие в "Другом месте" собственных правил не отменяет общих правил форума, а дополняет их в соответствии со спецификой  подфорума.

Часть I - ОБЩИЕ (технические) ПРАВИЛА

ПРАВИЛО № 4:
Ознакомьтесь с вышеперечисленными Инструкциями. Попытайтесь воспользоваться ими, ответьте на тестовые вопросы (не обязательно  на все, хотя бы на часть), и вы увидите, как это сэкономит ваше время и облегчит игру.
ПРАВИЛО № 5:
За разъяснением неясных для вас вопросов или разрешением конфликтных ситуаций обращайтесь к автору темы. Помните: в том, что касается сюжета, автор темы прав на 100%, даже если вы не согласны. Если вы имеете претензии к одному из авторов тем, вопросы по настоящим Правилам или другие общие вопросы, можете подать апелляцию к модератору подфорума "Другое место".
ПРАВИЛО № 6:
Пользуйтесь приватами для общения с игроками. Сообщения типа "Поздравьте меня, я сдал сессию и купил новую клавиатуру"  являются не соответствующими теме и подлежат удалению, т.к. разрушают атмосферу приключения. Не относящиеся к описанию  действий персонажа сообщения в тексте приключения возможны лишь в случае, если они содержат в себе объявление о временном или  постоянном уходе игрока из темы.
ПРАВИЛО № 7:
Не форсируйте события! Если двое участников приключения в одно и то же время оказались в Сети, это не повод для того, чтобы  развивать сюжет вдвоем! Сделайте по одному ходу (в крайнем случае, по два) и ждите остальных. Обычно достаточно одного хода  за день, хотя может быть и больше. Это зависит от количества свободного интернет-времени в день всех игроков.
ПРАВИЛО № 8, которое все равно никто не выполняет:
Пишите грамотно. Если не умеете, перед посылкой сообщения используйте функцию "Проверка орфографии" любого текстового редактора. В таком случае ваши сообщения будет легче читать, с вами будут играть с большей охотой, и вы будете пользоваться большим уважением.


Часть II - ПРАВИЛА ИГРЫ



ПРАВИЛО № 9:
Присоединяясь к уже существующей игре, прочитайте все, что было написано в ней до вашего появления, или обратитесь к автору  темы или одному из играющих с просьбой дать вам краткий пересказ событий. В противном случае вы рискуете не вписаться в игру  и даже погубить приключение.
ПРАВИЛО № 10:
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Подключаясь к приключению, которое не вы создали, вы автоматически  соглашаетесь подчиняться правилам, установленным автором. К примеру, если в теме прямо указано, что в мире этого приключения  все эльфы вымерли, не делайте своего героя эльфом.
ПРАВИЛО № 11:
Описывайте внешность своего персонажа явственно, как видят его другие герои, чтобы избежать недоразумений, связанных с  действиями вроде "Она схватила его за левую руку" по отношению к герою, давно лишившемуся левой руки.
ПРАВИЛО № 12:
Помните: не все читали книгу, информацией из которой вы пользовались при создании персонажа. Создавая героев с нестандартной  внешностью и возможностями (эльф-вампир, демон с магией лечения, гном с зелеными волосами, крылатая девушка и т.п.),  соблаговолите опубликовать историю возникновения такого странного сочетания или поясните особенности расы.
ПРАВИЛО № 13:
Все игроки имеют равные права на игру. Вы не имеете права убивать, причинять серьезные повреждения или сильно изменять судьбу персонажа другого игрока без его на то согласия, даже если  вы - автор темы.
ПРАВИЛО № 14:
Не создавайте бессмертных супергероев, способных на все, что придет вам в голову. Помните: у толпы супергероев не бывает  приключений, они кончаются, не успев начаться. "Все могу, а зачем?"
ПРАВИЛО № 15:
Участвуя в приключении, ведите себя органично и естественно, максимально приближенно к реальности. Не позволяйте своему  персонажу неизвестно откуда доставать различные предметы, колдовать без отдыха целые сутки и убивать одной левой целые армии.  Это не интересно.
ПРАВИЛО № 16:
Не описывайте действий персонажей других игроков, уважайте чужой труд, ведь вы знаете, как порой трудно сделать ход.  Во-первых, вы можете нарушить планы игрока, связанные с развитием дальнейших событий (например, написав, что персонаж услышал  ваши шаги и остановился, тогда как он намеревался игнорировать вас и заманить в засаду). Во-вторых, не обладая всей полнотой  информации о чужом персонаже, вы можете написать нечто не соответствующее его особенностям (например, написав, что персонаж  услышал ваши шаги, тогда как он туговат на ухо).
ПРАВИЛО № 17:
Не оставляйте слишком коротких сообщений наподобие "Он устремил задумчивый взгляд вдаль" только потому, что вам ничего больше  не приходит в голову. Лучше подождите ходов других игроков - возможно, тогда идеи появятся.
ПРАВИЛО № 18:
Если вы видите, что игра зашла в тупик, и ни у кого нет никаких идей насчет развития событий, попытайтесь "расшевелить"  приключение: придумайте какое-нибудь небольшое побочное событие.
ПРАВИЛО № 19:
Не увлекайтесь побочными линиями сюжета - они могут привести к потере основной линии. Например, если вас очень волнует вопрос  происхождения вашего героя, для разрешения которого нужно отправиться в далекие края, лучше создайте новую тему.
ПРАВИЛО № 20:
Если вы по какой-либо причине покидаете тему, оставьте в ней сообщение об этом, чтобы его увидели все игроки. Однако, по  возвращении не стоит оставлять сообщения вроде "Я вернулся", это поймут и так, когда вы сделаете свой ход.
ПРАВИЛО № 21:
Не устраивайте в темах чат героев и не заводите длительных философских споров - это губительно для приключений! Автор,  заметивший в своей теме опасные симптомы вроде скопления в одном месте чего-то ожидающих персонажей, должен незамедлительно  принять меры к дальнейшему развитию сюжета!
ПРАВИЛО № 22:

Играйте красиво

Часть III - ПРАВИЛА ИГРОСТРОЕНИЯ


ПРАВИЛО № 23:
"Первый блин комом". Впервые придя на форум, не создавайте первым делом новую тему. Попробуйте свои силы в уже существующих.
ПРАВИЛО № 24:
"Семь раз отмерь, один отрежь". Создавая новое приключение, не поддавайтесь минутному порыву. Как следует обдумайте сюжет,  определите конечную цель.
ПРАВИЛО № 25:
Не создавайте только завязку приключения, дальше пуская дело на самотек. Велика вероятность, что самотек не удастся.
ПРАВИЛО № 26:
Старайтесь не создавать психологически-депрессивных приключений на тему "Поиск себя", не имеющих сюжета. Они очень быстро  умирают, никогда не приходя к развязке.
ПРАВИЛО № 27:
Не создавайте приключение, если нет уверенности, что вы сумеете довести его до конца. Вы - Мастер этой темы, вы отвечаете не  только за ее создание, но и за успешное завершение!
ПРАВИЛО № 28:
Хорошее приключение - это завершенное приключение, из которого не ушел никто из начальных участников. Создание приключения -  ответственное дело. Автор темы прежде всего должен думать не о переживаниях и самоутверждении своего героя, а об успешном  продвижении приключения!
ПРАВИЛО № 29:
Если вы не уверены, что сможете вести приключение на всем его протяжении (выводить из тупиков, придумывать ловушки и т.д.),  не создавайте тему.
ПРАВИЛО № 30:
Создавая новое приключение, в первом сообщении постарайтесь максимально четко изложить, в каком мире происходит действие и  чем он знаменит, а также наметить основной сюжет.
ПРАВИЛО № 31:
Если вы решили покинуть созданную вами тему, не бросайте ее на произвол судьбы. Передайте роль ведущего кому-нибудь из  остающихся, или постарайтесь завершить в ускоренном темпе (например, взорвался мир и все умерли, или пришли светлые боги и  всех спасли).
ПРАВИЛО № 32:
После окончания приключения, когда все сюжетные линии удачно завершились, оставьте в теме сообщение о ее окончании ("Конец", "Все", "И жили они долго и счастливо", "Тема окончена", напишите эпилог, если желаете) и закройте ее во избежание ненужного флуда.

               

               

Danaella

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #3 : 05/02/2004, 19:58:32 »
Прочитала это внимательно. Бред. Полнейший. По крайней мере, если считать это именно ПРАВИЛАМИ.

Повторю то, что сказала в привате. Ты еще народ в Стихотворчестве стихи писать поучи. Сходными правилами. А то у авторов как-то плохо без них, правил, получается.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #4 : 05/02/2004, 20:06:23 »
Я в ДМ не пишу и не читаю но все равно влезу в монастырь
Это не правила это советы. Правила это то что запрещается и то что разрешается а не то что желательно делать
ИМХО

               

               

Голем

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #5 : 05/02/2004, 20:37:08 »

Цитата из: Danaella on 05-02-2004, 19:58:32
Прочитала это внимательно. Бред. Полнейший. По крайней мере, если считать это именно ПРАВИЛАМИ.

Слишком категорично.
Мне кажется, в предлагаемом варианте правил есть определенная рациональность.

               

               

Ergvatendil

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #6 : 05/02/2004, 23:24:41 »
о, вседержители... ужас то какой, честно скажу, прочитал все с трудо, часть с нервным смехом. Это же надо, так усложнить все правила. Ну не проще ли уложить все в несколько пунктов:
1.- Описать подробно персонажа
2. - НЕ флудить (писать по теме и только за себя)
3 - не обострять обстановку (правоцирование конфликтов в режиме оффтоп)
4. - соблюдать общие правила форума.
ЗЫ и главное, не забудьте в конце написать, что все жили долго и счастливо

               

               

Danaella

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #7 : 06/02/2004, 12:31:08 »
... и умерли в один день.

               

               

Переплетвен

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #8 : 09/02/2004, 01:13:15 »
По-моему, не так уж плохо и получилось. Во всяком случае когда в ДМ попадают новички, им сразу всё раскладывают по полочкам. Кроме того, это действительно скорее советы, а не правила, и выглядят они не особенно жестко.

               

               

Ангмарец

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #9 : 09/02/2004, 12:50:14 »
Неплохо-неплохо. Только, ИМХО, это именно советы из серии "Чего не стоит делать, если вы не хотите, чтобы вас побили больно".

А вообще - орднунг есть основа хорошей жизни! ;)

               

               

Иниту

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #10 : 10/02/2004, 17:52:02 »
Что ж, здесь написана большая часть того, к чему я сама пришла со временем. Это написано большей частью для новичков, хотя и жителям ДМ не плохо было бы сюда заглянуть. Хотя бы для того, чтобы прочитать о том, как тему следует заканчивать и/или писать о своём уходе/временном уходе. а то очень некрасиво, когда из темки исчезает большая часть главных персов и оставшиеся с грехом по полам волокут её дальше, не понимая, вернуться остальные герои или нет.
Не желаете продолжать темку, убейте своего героя, выведите из игры, не портьте игру остальным!!!
А если уж начали темку - завершите/закройте!

В этом я полностью согласна!

               

               

Danaella

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #11 : 10/02/2004, 21:19:04 »
Я боюсь только одного - когда эти "правила" вступят в силу, найдется туча человек, которые будут следовать им буквально. И тогда я предпочту скорее оказаться как можно дальше от ДМ, дабы это не читать. Предлагаю посмотреть на это с данной точки зрения...

Это все - не советы даже, это указания, КАК писать. Никакого отношения к правилам ДМ это не имеет. Если вы, конечно, не подразумеваете под правилами свод шаблонов на все случаи жизни и сюжета. Ведь почти все касается как раз именно развития сюжетной линии и поведения персонажа в игре!
 
Короче говоря, все эти правила можно укоротить до вот чего:
1) Перед тем, как писать, продумайте, о чем вообще пишете. Это не значит, что нужно прослеживать гениалогию героя до пятого колена - просто для себя поймите, кто ОНО, откуда и какое, чтобы это потом ипользовать,если понадобится...
2)Не флудите в теме, создавайте для обсуждения дополнительные.
3)Все вопросы по сюжету - к тому, кто данную линию ведет. Хотите - перехватывайте инициативу, но тогда предупреждайте заранее.
4)Об уходе или предупреждайте, или вставляйте героя на Ярмарку Вакансий, или - от этого никуда не денешься - убивайте его.
5)После завершения сюжета, естественно, тему надо закрывать.
6)Ну и, разумеется, в силе все правила форума.

Если что-то еще понадобится - ну не идиоты же клинические здесь собрались. Все вполне в состоянии понять, как нужно действовать. Думаю, никому еще не надо кашку жевать и в рот класть. Как это было сделано.

               

               

Alexiel

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #12 : 11/02/2004, 15:28:33 »
Правила, не правила - какая разница? Главное, что все понятно. Вот я тут новенькая, зашла, очень хотелось присоединиться, но клином вбиваться не тактично - так что, подобные правила (ну, или советы) очень помогают.  :)
*ушла думать над своим персонажем*

               

               

Тинкве

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #13 : 11/02/2004, 23:51:04 »
Danaella, игнорируя довольно-таки невежливый тон твоих сообщений - приватных и общедоступных - вопрошаю: что тебе не нравится? Конкретно? Пока что я слышал только полные эмоций высказывания о том, что это как-то плохо может повлиять на свободу творчества (если я правильно тебя понял). Однако, буду очень благодарен, если ты соблаговолишь пояснить несколько подробнее (быть может, на примерах - возможно, я не настолько догадлив, чтобы мне не надо было "жевать кашку"), в чем дело? Может быть, ты даже укажешь пункты, с которыми ты категорически не согласна, а также причины, по которым не согласна. Я ни в коем случае не настаиваю на своей точке зрения, ведь это - только Проект, я хочу разобраться с конкретными претензиями и предложениями, и уже в соответствии с ними выработать окончательные Правила.
И, кстати, я согласен с теми, кто сказал, что это не совсем правила а, скорее, советы, как играть. Несогласен же с тем, что это никому читать не надо. Прежде всего, несомненно, такая информация будет очень полезна новичкам, которые впервые принимают участие в словесных ролевых играх. Мне в свое время этого очень не хватало (было это не здесь). Однако же, наученный горьким опытом, могу сообщить, что и тем, кто уже имеет опыт игры, небесполезно было бы ознакомиться с некоторыми пунктами этих правил-советов.
В конце концов, какая разница, называть это Правилами или Советами? Может быть, Рекомендациями? Разве дело в термине? И вообще, ведь "Другое место" по тематике сильно отличается от других подфорумов, где каждый высказывает свою точку зрения. Хотя, конечно, оно перекликается в какой-то степени со "Стихотворчеством". Кстати, думаю, если бы кто-нибудь упорядочил советы по написанию стихов, это тоже бы не повредило некоторым индивидуумам. (Мечтательно таращится в небо, представляя себе что-то вроде: "Правило № 23. Не рифмуйте слова "Любовь - морковь", "бег - побег", - это банально".) Так что не вижу ничего страшного в написании Правил-Советов для "Другого места".

               

               

Иниту

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #14 : 12/02/2004, 11:53:30 »
respect!

               

               

Яра

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #15 : 14/02/2004, 00:32:02 »
К вам, нападающие на Проект Правил, обращаюсь.
Каковы ваши претензии? Вы считаете, что Правила следует максимально сократить, потому как уж слишком в них все разжевано. Позвольте с вами не согласиться: в Проекте Правил, по-моему, нет таких пунктов, которые не были бы верны. Возможно, многие из них кажутся вам очевидными и потому не достойными упоминания. Однако, во-первых, это вам они уже кажутся очевидными, вы уже не первый день на форуме и до многого дошли своим умом, но новичкам (которым, как я понимаю, в первую очередь предназначается эта информация) трудно сориентироваться сразу, и для них: чем подробнее Правила, тем лучше. А во-вторых, не кажется ли вам очевидным то, что на форуме нельзя, например, выражаться матом? Однако, это прописано в правилах любого форума. Кстати, по-моему, в "Месте для общения" модераторы пожаловались на отсутствие на нашем форуме нормальных правил.
Тинкве, земной поклон. :)

               

               

Danaella

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #16 : 14/02/2004, 22:20:01 »
Не хотите - не надо... мое дело было высказать точку зрения. Хотите писать по таким правилам - флаг в руки и барабан на шею.
2Тинкве - так определись-таки, советы это или правила. Тогда и отношение к ним будет разное...

               

               

Тинкве

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #17 : 16/02/2004, 02:48:35 »
Это будут Правила-Советы. То есть то, что нужно для успешной игры. Я считаю, что в связи со спецификой тематики подфорума "Другое место" и правила здесь должны быть специфическими, то есть не ограниченными простым "не материться, уважать других, писать куда надо". Однако, если вы не хотите играть успешно, красиво и нормально - ваше право...

               

               

Хифион

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #18 : 24/02/2004, 15:24:25 »
~24 часа на чистку оффтопов.

Оффтопы почищены. ;D

               

               

Liartea arr-Vueyn

  • Гость
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #19 : 26/02/2004, 01:14:15 »
Здраствуйте товарищи)
Вот, мне сказали, что тут правила для ДМ написали.
Весьма интересно.
Да...
Только вот думаю, что я бы могла предложить другое оформление.
Тинкве, действительно не стоит называть советы правилами.
При этом никто не говорит, что советов быть не должно. Пусть будут, но отдельно.
Правила же должны, как здесь правильно выразились, запрещать и разрешать что-либо.
Думаю, что тебе стоит просто выбрать из правил некоторые пункты.
Например, правила:
3, 6 (только формулировку поменять немного, как бы правило направленное на искоренение offtop'ов), 5 (опять же формулировку поменять, это должно читаться не как совет, а, как правило), 8 (это тоже неплохо, только, по опыту знаю, все равно никто ничего не проверяет), 9 и 10 (можно объединить под правилом "Сиди и не рыпайся", грубо говоря :) Шутка))) Но смысл примерно такой: читать так, чтобы был понятен смысл темы, следовать сюжету, спрашивать, что непонятно), 11 (описание персонажа должно входить в обязательный пункт; какой толк от анкеты на компьютере? Другие-то ее не видят, а многие, к сожалению, не могут правильно описать своего персонажа даже с анкетой; об подробностях этого пункта ниже), 14 (можно подсоединить к пункту 11, давно пора ограничивать фантазии… иногда ТАКОЕ придумывают, что худо становится), 16 (здесь надо прямо выделить жирным, предварительно поменяв формулировку; «Описывать чужие действия (наиболее значимые) категорически запрещено, карается тем-то, тем-то»;), 20, 22 (только вот понятия красоты у всех разные… тут надо добавить что-то типа: «пишите так, чтобы получать от отыгрыша удовольствие… так, чтобы твое сообщение нравилось тебе»), 30 («обязательно» изложить что к чему).
Ну, что-то такое.
Дальше… Пункты с которыми не согласна.
Даже как Советы они так себе выглядят.
21 – тут уж как пойдет, и какие персонажи соберутся. И разве ДМ только для тем-приключений? Разве совмещать приключения и размышления нельзя?
Почти все правила «Игростроения» - если кому-то хочется создать тему и попробовать – пусть. Ведь порой вписаться в чужую тему очень трудно.
И никакие советы не смогут помочь и научить, пока не попробуешь сам.
Так что пусть пробуют, создают, пытаются… мало ли? Создание тем будет получатся лучше, чем сам отыгрыш?

Теперь о инструкции о создании перса.
Тут…. О… бардак)))
ПолуДНД, полуфэнтезийная система…. Плюс совершенно гора ненужной информации.
Ладно, если кому надо – пусть составляют подобную анкету на компе у себя, но здесь надо что-то более систематизированное.
Потом, ты пишешь -  класс – откуда тут люди знают, что это?
Уж новички-то подавно.
Потом, чтобы включать подобный пункт, нужна таблица классов, которой, конечно нет.
Я бы предложила такую анкету:
1) И.Ф.О, прозвище, титулы и т.п.
2) Возраст (по желанию) – мне совершенно все равно скольки тысячелетний эльф передо мной стоит. Все равно рожа одинаковая, что ему 100 лет, что ему 1000 ))))
3) Раса (это не Ваша внешность, это РАСА)
4) Класс (Раз уж на это пошло) – облегчаю задачу новичкам. Кто не знает, что это – лучше не пишите. Заполните сначала все пункты после, потом станет легче. Для общего развития -  основные классы: воин (магией не владеет, оружие от трех видов, владение оружием – мастер, эксперт), маг (из оружия максимум посох, средний или длинный меч, но чаще – ритуальный кинжал, магией владеет на соответствующем уровне), воин-маг (50% магии, 50 % оружия), вор (легкая обмундировка, вскрытие ловушек, умение укрываться в тени, зачатки владения магией), варвар (подкласс воина, яростен в бою, но оружием владеет слабо, главное для него – сила и упорство), друид («сын природы», магия природы, мелкие шалости с оружием), монах (рукопашный бой, магия очень специфичная, оружие разнообразное), ниндзя (близок к классу вор, но он не ворует, а убивает; иногда еще класс зовется «убийца» или "ассасин"), рейнджер (следит за лесом, иногда рейнджер=классу следопыт; среднее владение мечом и магией, зато хорошо ориентируется в экстремальных ситуациях, диких местах, живучие шибко…), бард (магия – новичок в одном виде, орудие – чаще кинжал, «магия» музыки, умеют играть на инструментах и зачаровывать существ музыкой, поднимать настроение и наоборот), клирик (маг, но эксперт Жизни, оружием владеет более или менее), некромант (маг, но владеет магией Смерти), боевой маг (промежуточное между воин-магом и магом), лучник (близок к рейнджеру, но основное оружие лук, т.е. явно двуручник таскать не будет; обмундирование средней «тяжести»), цивиллиан (ничего не знаю, ничего не умею, просто крестьянин; ни магии, ни оружия). Не вдаваясь в подробности, я просто перечислила классы и подклассы.
5)Соответственно, Ваша магия (если владете). И уровень.
6) Оружие (если есть)
Пункты 5 и 6 – для тех, кто хочет… ведь многие не могу себе этого пока представить. Я могу))) Мне проще.
7) Др. предметы – только не надо перебарщивать. Тоже надо знать меру.
8) Внешность – как можно подобнее. Тинкве там хорошо сказал.

Остальное, что там есть в анкете – пишется к себе на комп.
Здесь, по игре, когда Вы начинаете общаться с кем-то в теме… они не могут знать что Вы можете или нет, что любите или нет.
Конечно, лучше написать особенности расы (не любят прикосновений, нельзя прикасаться – ядовитый и т.п).
А больше не надо – будет не интересно))

Плюс пункт о "преувеличениях".
Играть с супер-пупер магами 99 степени скучно и нудно.
"Взмахнул лапой - все рахлетелись в сторону"!
Фу! Какое тут правило? Думайте головой, не списывайте с книг (в них всегда очень много преуведичений).

Вот, что-то такое.
А вот это большое кол-во советов – пусть будет.
Хотя, процентов на 50% гарантирую, что многие сначала пишут в темах, а потом смотрят правила (опять же горький опыт)… Особенно, когда советы и правила ВОТ ТАКИЕ *развела руки*.