И мне, и Хранителю настроение гостей очень не понравилось и мы поспешили отвлечь их, проведя в королевские палаты.
Король был сегодня явно не в духе, я понял это по кислым физиономиям нескольких придворных, переминавшихся с ноги на ногу в дальнем от трона конце Королевского Зала. Войдя а зал, я оставил наших госей под присмотром хранителя здесь же, у дверей, и прямиком отправился к королю.
Ивон был грустен. Почесывая одной рукой лысину под короной, а другой флегматично отправляя в рот маленькие пастилки, он с тоской в глазах выслушивал русского барона, вдохновенно зачитывавшего ему подробности какого-то нового проекта.
Я громко кашлянул, привлекая монаршее внимание. Фон Маслякофф замолчал, бросив на меня укоризненный взгляд, король же, напротив, выказал живую радость.
- Ваше Величество, - я постарался придать своему голосу возможно более официальный тон, - сегодня ночью была прорвана магическая граница королевства.
- Что? - нынешний монарх Готреда отличался, может быть излишней леностью, слабохарактерностью, мягкостью, но никак не тугодумием: он сразу же разделил мою озабоченность. - Что случилось, Гвэл?
- Как и в прошлый раз, я не могу пока сказать ничего определенного. Через границу прошли пять человек. Они утверждают, что это произошло случайно, и я склонен им верить.
- Что за люди?
- Если позволите, я представлю вам их.
Я повернулся и направился за нашими гостями.