Грамбольд летел на худом помеле, размышляя над новой напастью. Он долго думал, но на этот раз к нему пришла принципиально новая идея. В Академии ему за такое или (в лучшем случае) указали на дверь или дали бы...
Впрочем, приятную мысль Грамбольд уже не додумал. Вместо этого он соскочил с помела и принялся читать какое-то стихотворное заклятие. По мере прочтения из глинистого оврага поднимался Голем. Повинуясь словам Грамбольда он видоизменялся всё больше и больше. У него вырастали всё новые и новые руки, тулова, рты - отверстые дыры, уходившие куда-то в пустоту (впрочем, так оно и было - внутри этого чудища был открыт портал, ведший в Никуда). Скоро Голем стал тохож на огромный муравейник, кишащий муравьями, и причем у Голема вырастали всё новые и новые конечности. Закончив свое творение, Грамбольд сказал ещё несколько слов, а потом объявил героям:
- Значит так, смотрите сюда. Поступление пойла в котёл осуществляется с бесконечно большой скоростью. Однако, этот Голем, при моём в него вселении, может с точно такой же скоростью этими ложками хлебать, потому как в количестве ложек Просранство не ограничили. Однако, есть со скоростью, большей, чем бесконечно большая нельзя, значит, варево в котле останется, хотя его поступление и будет сведено на нет. Остаётся вскего ничего - вам надо будет его доесть.
----------------
И тут Голем подтащил свою тушу к котлу и начал хлебать. Со стороны это выглядело страшно, у него не было видно ни рук, ни туловищ... Герои стояли и чего-то ждали.