Суть игры - в процессе разработки.
Вот некоторые идеи.
1.
Концепция игры. Из темы следует, что у нас будет бескомпромиссная битва Светлых и Тёмных. В идеале хочется воскресить в игре здоровый состязательный дух, царивший когда-то на подфоруме "Свет против Тьмы" (это то, чем в старые добрые времена была "Философия"). Цель - не выиграть любой ценой, а доставить удовольствие себе и другим, и попутно обсудить метафизику и философию мира Толкина.
Сценарий игры предусматривает 2 этапа: квест и бойню. Миссия тёмных в квесте - посодействовать возвращению Моргота. Миссия светлых, соответсвенно, им помешать.
Если тёмные выигрывают, Моргот возвращается на Арду и начинается собственно Дагоррат - поединки (воинов, магов, менестрелей и политтехнологов-демагогов, если будет желание
) и генеральное сражение.
2.
Игровой процесс. Поскольку все хотят играть, насколько я понимаю, игроки сами придумывают себе приключения. Задача мастеров (пока это я и Мумр, но все желающие помочь приветствуются
) - ведение стратегической линии сюжета, подкидывание квестов, если игроки заскучают - их анимация с помощью вводимых в игру NPC и стихийных бедствий
, и т.п.
3.
География. Квест - в Среднеземье и, возможно, в Амане. Будет общая карта и, наверное, вспомогательный "дизайн уровней", по мере необходимости.
4.
Время. Некоторое (неопределённое) время после Войны Кольца. Большая часть квеста будет проходить на краю среднеземской Ойкумены, так что в принципе время действия не важно.
5.
Персонажи.а) Персонажи игроков. На этапе квеста мачкины нам ни к чему. Иначе не интересно будет. Ближе к Дагоррату, по мере прокачивания персов и сбора артифактов - посмотрим...
б) Мастерские персонажи. Мачкины. В частности, Валар и Моргот. Напрямую появляются лишь к концу игры. На этапе квеста могут помогать членам своей команды навеиванием вещих снов, подстреканием против команды противника встречных ими NPC (возможности которых тоже могут сильно превосходить персов игроков), и т.п.
в) NPC. Появляются и исчезают по ходу игры. Мастерские и игроков.
6.
Боёвка и магия. Результаты боёв доверяются здравому смыслу и сознательности их (боёв) участников. Системы нет (так как придумать реально работающую систему для словески имхо невозможно).
Какая-то общая система магии, по-видимому, потребуется. Если Вы,
Мёнин, сможете в этом помочь - будем благодарны.
Ждём отзывов и предложений...