Ви не о том. Уныло само по себе смотрится расстановка каждого на свое место, чтобы каждый позировал строго в месте отведенном для. Этим грешили все художники "по системе Станиславского", что "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", что "Воссоединение Украины с Россией", что "Провозглашение октябрьской революции", что "Провозглашение Германской империи". Берется жанровая сценка и перетаскивается в полотно. Уныло. Тот же Верещагин гораздо живее, с позволения сказать, Хильдебрандта. При том, что Верещагина часто ругали за схематичность и грубоватое чувство цвета. Последний фэнтези-художник, на которого было интересно смотреть, это Врубель. Хотя и Вальехо местами неплох. Этот паразит, оказывается, умеет и рисовать, и писать красками - листал несколько лет назад альбомчик в "Цвеммер букс" на Кузнецком. Так ведь нет, предпочитает разрисовывать черно-белые фотки. Цвет-то неплох, но зажатость и "памятниковость" натурщиков сказывается. Это вечная болезнь фэнтезюшников. Искушение передать движение не внутренним порывом модели, а развевающимся чем-то там, или закрученной позой. Последнему особо часто предается Вальехо, ибо у него все модели полуголые, пластику надо показать. А там, где все одетые, либо плащ вьется, либо высокий и стройный особо красяво стоит.