Ну-с, приступим-с...
Общее впечатление -

Для начала - если человек к кому-то обращается, то это подразумевает, что человек уверен в существовании своего собеседника...
если человек нормален, естественно. Кстати, если Мадонна - бог, а героиня с ней разговаривает, то этот разговор по определению называется молитвой.(К сведению: разговор человека с богом-молитва, а разговор бога с человеком-шизофрения :-) )
А героиня не желает молиться идолу... Короче, противоречия одно на другом.
Если Мадонну выдумали, то незачем к ней обращаться - ее же нет, верно?
Далее. Допустим, Мадонна - идея, выдумка. Но ее "предали". Предать идею - значит забыть о ней или поверить в ее неверность.
Но люди-то молились Мадонне, т.е. оставались ей верны. Странно у вас получается...

"Твоим образом пообедали"

КАК ЭТО

?
Даже не обращая внимания на слово "пообедали": объясните, как это - образ выдуманного персонажа, образ идеи...
Далее:
Твою душу для облегчения
Человеческого непонимания,
Для бессмысленного серцебиения,
Человеческого существования...
Поясните, что надо сделать с душой Мадонны( кстати - душа идеи - не менее ядерное сочетание, чем образ идеи).
Может, здесь пропущен знак "!": "Твою душу! Для..."

Еще вопрос: что же это за поза "лоту"? я всю камасутру пересмотрел - не нашел! Просветите глупого!
А если же имелась в виду позолота, то каким образом туда можно пойти? Шли бы лучше..., извиняюсь, чуть не раскрыл военную тайну...

"Окрапила уста молитвою"... Шедевр... Верх бессмысленности и непонятости автором написанного его(автора) же рукой...
По поводу формы...Ритма,рифмы... На нет и суда нет!

Вообще дело в том, что если начинаете, то делать это желательно с чего-то попроще. стараться писать в ритме и с рифмой. А потом уже вкладывать туда глубокий смысл... А то получается, пердон муар, ... опять чуть не выдал военную тайну!