Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ  (Прочитано 56390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #140 : 29/12/2018, 14:42:33 »
Это были вопросы, в которых возможны ответы "да" или "нет", причём ответ "да" должен аргументироваться конкретным местом, в котором Сведенборг бы отличался а) от других сектантов и б) от собственно христианства, на которое он так громко обрушивается.
 

Так "обрушивается", что основной богословский труд свой называет «Подлинная Христианская Религия»  ;D

Когда Господь бичом изгоняет воров из храма Бога Живого, Он не обрушивается на Храм. Отнюдь. Он обрушивается на тех, кто превратил это Храм в вертеп лжи, богохульства и разбоя. Организовав в Храме бога Живого свой маленький "воровской бизнес". И - ВТИЮХИВАЮТ себя самих вместо Бога, Храма и Веры.

«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников».
«Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: „мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь».

Цитировать
Вы ведь даже не христианин. Ибо - вы не признаёте Господа Иисуса Христа своим ЕДИНСТВЕННЫМ Богом.

А вот это есть, собственно, ваша прямая ложь, с новым лжедушеведением.
 

То есть вы будете отрицать то, что не верите в ТРИ «божественные личности» от вечности? То есть – что вы верите в СОНМ «богов»? И что вы не отнимаете этим самым ЕДИНСТВЕННОСТИ Божественности у Господа Иисуса Христа?
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #141 : 29/12/2018, 15:10:47 »
Вы о католическом богословии по недописанным статьям в рувики судите?
Читайте если уж не мануал, то хотя бы английскую!

 Medieval theologians of western Europe described the underworld ("hell", "hades", "infernum") as divided into four distinct parts: Hell of the Damned, Purgatory, Limbo of the Fathers or Patriarchs, and Limbo of the Infants. However, Limbo of the Infants is not an official doctrine of the Catholic Church.
https://en.wikipedia.org/wiki/Limbo

Лимб младенцев по существу не только не является, но и никогда не являлся принятым Церковью догматом. Матчасть, да.
Спасение младенцев, как вы узнаете из статьи по ссылке, предполагал ещё кардинал Томас Каэтан в 16 веке, также несомненный противник протестантизма. 18 век тут снова ничего не меняет — в ватиканских решениях ХХ века можно видеть следы протестантов Меланхтона и Локка, но зачем для этого привлекать сущности более поздние?

Цитировать
То есть вы будете отрицать то, что не верите в ТРИ «божественные личности» от вечности?
Я буду отрицать, что стих Мф. 28:19 можно прочитать как-либо иначе. Он-то вам чем не угодил?
Если вы признаёте Иисуса Господом, и знаете, что "Отец больше Сына" (Ин. 14:28), то как ещё вы можете это представить, кроме как Троицей?
А так, конечно, Святой Дух, Сын и Отец — единый Господь. Каковым и почитаю.

Собственно, если вы отвергаете Троицу, то ваше утверждение, что для осуждения ереси достаточно Собора, означает, что вы сами признаёте себя еретиком. Ну по Первому же Собору, да.
« Последнее редактирование: 29/12/2018, 19:35:29 от Мёнин »

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #142 : 30/12/2018, 01:47:59 »
Вы о католическом богословии по недописанным статьям в рувики судите?
Читайте если уж не мануал, то хотя бы английскую!

 Medieval theologians of western Europe described the underworld ("hell", "hades", "infernum") as divided into four distinct parts: Hell of the Damned, Purgatory, Limbo of the Fathers or Patriarchs, and Limbo of the Infants. However, Limbo of the Infants is not an official doctrine of the Catholic Church.
 
И что? В рувики статья гораздо более грамотно написана – по существу. Здесь же «нижний мир» (который «под» - то есть «поднебесье» или «преисподняя») хоть в скобках и приравнивается даже к «аду», но далее идёт чёткая классификация, и видно, что «ад проклятых», то есть – собственно ад, откуда НЕТ спасения, к лимбу не имеет отношения. Даже и к чистилищу, откуда всё ещё есть спасение. То есть – лимб, по этой доктрине, не есть собственно адом. Так что вы опять попали пальцем в небо. Вернее – неудачно смахинировали.

Лимб младенцев по существу не только не является, но и никогда не являлся принятым Церковью догматом
Вот тут этот вопрос уже дискуссируется на чисто католическом сайте:
https://forums.catholic.com/t/what-is-so-objectionable-about-limbo/226072

И там показано, что в оригинальном документе это учение (о младенцах) названо "common teaching of the church", то есть – традиционным учением церкви. Что практически устанавливает планку на уровне «признанное в католической церкви учение». Можно ли назвать его «догматом католической церкви»? Это вопрос уже чистой терминологии. Но если уж понадобился документ за утверждение понтифика для его изменения, то видно, что учению значение предавалось не меньшее, чем догматам. Что бы вы там не брались бы сейчас утверждать.

Хотя – в русле дискуссии это было так – походящим примером. Ибо суть дискуссии – вовсе не в этом. А суть дискуссии в том – что отвергающий Господа в Его пришествии не является христианином. А – ХРИСТОПРОДАВЦЕМ и ИЗМЕННИКОМ. Со всем, отсюда вытекающим.
Вы же не приняли Его и в Его первом пришествии. Что вы и сами подтверждаете, используя вырванные из ДУХА Священного Писания цитаты для утверждения своей веры в «трёх богов о вечности». Ну – вырвали вы эти цитаты, и что? И Арий подтверждал своё отвержение Божественности Человечности Господа цитатами из Писания. И что? От этого его отвержение стало более подлинным? Ничуть.
Арий, кстати, именно эту цитату и использовал что и вы, что дескать "Отец больше Сына". А возражавшие ему «ортодоксы» сначала пытались противопоставить ему ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО цитаты из Писания. Но – не смогли. И поэтому пришлось им создавать Символ Веры. Который, в сути своей, был АБСОЛЮТНО верен. Но вот в их интерпретации извратился. То есть – Символ был правильный. А вот его разумение и толкование – ложным. И отсюда и появились «три бога от вечности, который есть, тем не менее, один бог». Что, в общем и целом – с точки зрения разума, противоречит само себе. Почему так вышло – вопрос уже второй. Но в ПРАВИЛЬНОЙ интерпретации Троица Господа в этом Символе Веры звучит следующим образом:

 "Троица пребывает в Господе, и первое Лицо называется Отцом, второе - Сыном, а третье - Святым Духом, и эта Троица в Слове именуется отдельно, как отдельно же именуются душа и тело, и от них исходящее, которые, однако же, составляют одно. Слово в буквальном смысле таково, что делит на части одно, как бы оно не составляло одного; поэтому Иегову, Который есть Господь от вечности, Слово именует то Иеговой, то Иеговой Саваофом, то Богом, то Господом и, в тоже время, Творцом, Спасителем, Искупителем и Образователем, также как Шаддаем.
Его же Человеческое, принятое в мире, оно называет Иисусом, Христом, Мессией, Сыном Божьим, Сыном Человеческим, а в Слове Ветхого Завета - Богом, Святым Израилевым, Помазанником Иеговы, Царём, Князем, Советником, Ангелом, Давидом. А так как Слово в буквальном смысле таково, что именует многих, которые, однако же, составляют одно, то христиане вначале, будучи простыми, и всё понимая в буквальном смысле слов, разделили Божество на Три Лица. Это было им позволено по их простоте; однако же так, что они веровали, что Сын Бесконечен, Несотворен, Всемогущ, Бог и Господь, совершенно равен Отцу; сверх того они веровали, что их не два или три, а один Сущностью, Величием и Славою, следовательно Божественностью.
Из этого следует, что вследствие Божественного попущения произошло то, что христиане вначале приняли Учение о Трех Лицах, и при этом признавали, что Господь также есть Бесконечный, Всемогущий Бог и Иегова; ибо если бы они этого не признали, то не было бы никакой Церкви, а Церковь становится Церковью только от Господа, и вечная жизнь всех происходит от Господа, а не от кого-либо другого.
Церковь становится Церковью от Господа - это можно заключить единственно из того, что всё Слово от начала до конца говорит об одном только Господе и о том, что в Него должно веровать. Те же, которые в Него не веруют, не получат жизни вечной, но гнев Божий пребудет на них (Иоанн 3:36). А так как всякий сам собою понимает, что если Бог Един, то Он должен быть Един как личностью, так и сущностью; если же кто мыслит, что Бог Един, то он иначе не верует и не может веровать.
 Здесь я хочу привести всё учение, получившее название от Афанасия, и показать, что всё, там сказанное, истинно разумеемо только если вместо Троицы Лиц разуметь Троицу личности.
Это учение следующее: "Кто хочет спастись, тот должен исповедовать эту кафолическую веру (другие говорят: христианскую): если же кто не исполнит этой веры: всей, в целости, без малейшего сомнения, тот погибнет в вечности. Эта кафолическая вера (другие говорят: христианская) следующая: мы поклоняемся одному Богу в Троице, и Троице в Единстве, не соединяя личностей и не разделяя субстанции (другие: сущности); ибо первая личность принадлежит Отцу, вторая - Сыну, а третья - Святому Духу; но Божественность Отца, Сына и Святого Духа одна, равная Славою и совечная Величием. Каков Отец, таков Сын и Святой Дух. Отец несотворён, Сын несотворён и Святой Дух несотворён. Отец бесконечен, Сын бесконечен и Святой Дух бесконечен. Отец вечен, Сын вечен и Святой Дух вечен, но не три вечных, а один вечный, и не три бесконечных, также как не три несотворённых, а Один несотворён и Один бесконечен. Равно как Отец всемогущ, так и Сын - всемогущ, и Святой Дух - всемогущ, но не три всемогущих, а один всемогущий. Как Отец есть Бог, так и Сын - Бог, и Святой Дух - Бог, но не три Бога, а один Бог. Как Отец есть Господь, так и Сын - Господь, и Святой Дух - Господь, но не три Господа, а один Господь. Если мы обязаны признавать, по христианской истине, каждую личность Саму по Себе Богом и Господом, то кафолическая религия нам не позволяет называть трёх Богов, или трёх Господов. (Другие же говорят, мы не можем по христианской вере признавать трёх Богов или трёх Господов.) Отец никем не создан, не сотворён, не рождён; Сын - не создан, не сотворён, но рождён Отцом; Дух Святой - не создан, не сотворён и не рождён Отцом и Сыном, но от Них исходит. Поэтому один Отец, а не три Отца; один Сын, а не три Сына; один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этой Троице никто не первый и не последний, и никто не больший и не меньший, но все три личности вместе вечны и совершенно равны. Как выше было сказано, так следует поклоняться Единству в Троице и Троице в Единстве (другие говорят, следует поклоняться трём личностям в одном Божестве и одному Богу в трёх личностях): поэтому кто хочет спастись, тот так должен думать о Троице.
Поэтому также для спасения необходимо правильно веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа (другие, чтобы всякий постоянно веровал, что наш Господь есть истинный Человек); ибо истинная вера состоит в том, чтобы мы веровали и исповедовали, что наш Господь, Иисус Христос, Сын Божий, есть Бог и Человек. Бог Отчею субстанцией (или сущностью, другие - природой), рождённый прежде мира, и Человек сущностью (другие: природой) от матери, рождённый в мире. Совершенный Бог и совершенный Человек, состоящий из разумной души и человеческого тела: равный Отцу Божественностью, и менее (другие: ниже) Отца Человеческим. И хотя Он Бог и Человек, но не два, а один - Христос: Он Один не от претворения Божественности в тело, а от принятия Человеческого в Боге (другие говорят: Он один, однако не так, чтобы Божественность претворилась в Человеческое, а Божественность приняла в Себя Человеческое) совершенно один не слиянием (другие - смешением) сущности, а единством личности (другие, Он совершенно Один, однако не так, чтобы две природы были смешаны, но Он - одна личность): как разумная душа с телом составляют одного человека, так Бог и Человек составляют одного Христа. Он страдал ради нашего спасения, сошёл в ад, воскрес в третий день от смерти, вознесся в небеса и воссел одесную Отца всемогущего; откуда придёт судить живых и мёртвых, в Его Пришествие все люди воскреснут своими телами: и те, которые сотворили добро, войдут в вечную жизнь, сотворившие же зло - в вечный огонь".
Все в этом Учении, до самого последнего слова - истинно, когда вместо Троицы Лиц разуметь Троицу Личности. Это можно заключить из этих же мест, вторично выписываемых, где приведена эта Троица. Троица Личности состоит в том, что Божественное Господа есть Отец, Божественное Человеческое - Сын, а Божественное Исходящее - Дух Святой. Если разумеется эта Троица, то человек может не только мыслить об одном Боге, но даже называть одного Бога: всякий видит, что иначе он может мыслить только о трёх Богах, и это видел Афанасий, потому что в его Учении также введены следующие слова: "Мы по христианской истине обязаны признавать каждое Лицо само по себе Богом и Господом, но мы не можем по кафолической религии или по христианской вере упоминать или называть трёх Богов или трёх Господов".
Притом никто не понимает, как Божественное, которое одно, может делиться на три Лица, из коих каждое - Бог, тогда как Божественное неделимо; составлять же три личности в одном через субстанцию или сущность - не отдаляет мысли о трёх Богах, а только даёт понятие об их единодушии.
Если вместо Троицы Лиц разуметь Троицу Личности, то всё в этом Учении, даже в самых его последних словах, истинно. Это можно заключить из тех же мест, если переписать их следующим образом: "Кто хочет спастись, тот необходимо должен исповедовать эту христианскую веру. Эта христианская вера состоит в том, что мы поклоняемся Одному Богу в Троице, и Троице в Единстве, не соединяя трёх личностей и не разделяя сущности. Троица одной Личности называется Отцом, Сыном и Святым Духом. Божественность Отца, Сына и Святого Духа одинакова, равная Славой и Величием. Каков Отец, таков Сын и Святой Дух; Отец несотворён, Сын несотворён и Святой Дух несотворён. Отец бесконечен, Сын бесконечен и Святой Дух Бесконечен, но не Три Бесконечных, не Три Несотворенных, а один Несотворенный и один Бесконечный. Как Отец вечен, Сын вечен и Святой Дух вечен, но не три вечных, а один вечный, и не три бесконечных, также как не три несотворённых, а один несотворён и один бесконечен. Равно как Отец всемогущ, так и Сын - всемогущ, и Святой Дух - всемогущ, но не три всемогущих, а один всемогущий. Как Отец есть Бог, так и Сын - Бог, и Святой Дух - Бог, но не три Бога, а один Бог. Как Отец есть Господь, так и Сын - Господь, и Святой Дух - Господь, но не три Господа, а один Господь. Хотя мы по христианской истине признаём Троицу в одной личности, которая есть Бог и Господь, но по христианской вере мы можем называть только одного Бога и одного Господа. Отец никем не создан, не сотворён, не рождён; Сын - не создан, не сотворён, но рождён Отцом; Дух Святой - не создан, не сотворён и не рождён Отцом и Сыном, но от Них исходит. Поэтому один Отец, а не три Отца; один Сын, а не три Сына; один Святой Дух, а не три Святых Духа; и в этой Троице нет большего и меньшего, но они совершенно равны. Так что должны поклоняться Единству в Троице и Троице в Единстве, как об этом выше было сказано".
Это сказано в Учении о Троице и Единстве Божьем; затем там же говорится о принятии Господом в мире Человеческого, что называется Воплощением; там также все вообще и в частности в Учении истинно, когда отдельно разуметь Человеческое от матери, бывшее в Господе в то время, когда Он находился в состоянии уничижения или опустошения и когда Он испытывал искушения и крестное страдание, и Человеческое от Отца, в котором Он был в состоянии Прославления или Единения; ибо Господь принял в мире Человеческое, зачатое Иеговою, который есть Господь от вечности, и рождённое Девой Марией, поэтому в Нём было и Божественное, и человеческое, Божественное - от Его Божественного от вечности, и человеческое - от матери Марии во времени; но Он совлёк это человеческое и облёкся в Человеческое, которое было Божественным. Именно оно называется Божественным Человеческим и в Слове разумеется под Сыном Божьим. Поэтому, когда под материнским человеческим разумеется всё предыдущее в Учении о Воплощении, в котором Он был, находясь в состоянии уничижения, а под Божественным Человеческим, в котором Он был, находясь в состоянии Прославления, разумеется всё там последующее, то все это также согласно.
С материнским человеческим, в котором Он был, находясь в состоянии уничижения совпадает всё предыдущее в Учении: "Иисус Христос был Бог и Человек, Бог Отчею сущностью, а Человек матернею сущностью, рожденный в мире; совершенный Бог и совершенный Человек, состоящий из разумной души и человеческого тела; равный Отцу Божественным, менее Отца человеческим". Затем следующее: "Это человеческое не претворилась в Божественное и с ним не слилось, но совлечено, а вместо него принято Божественное Человеческое". С Божественным Человеческим, в Котором Он был, находясь в состоянии Прославления, и в котором теперь пребывает в вечности, совпадает следующее в Учении: "Хотя наш Господь Иисус Христос Сын Божий есть Бог и Человек, но не два, а один Христос, и притом Он совершенно один, ибо одна Личность, потому что, как душа с телом составляют одного человека, так Бог и Человек составляют одного Христа".
Бог и Человек, в Господе по учению не две, а одна личность, они же составляют такое единение, как душа с телом составляет одно, это ясно видно из многих мест, Им Самим сказанных, как например, Отец и Он - одно, всё Отца принадлежит Ему, и всё Его принадлежит Отцу; Он в Отце и Отец в Нём; всё дано в Его руку; Ему принадлежит всякая власть; Он есть Бог неба и земли, верующий в Него имеет жизнь вечную; и затем: Он вознёсся в небеса Божественным и Человеческим, и там воссел одесную Бога, то есть Он всемогущ; и много других мест, в большом обилии выше приведённых из Слова о Его Божественном Человеческом. Все эти места свидетельствуют, что Бог один, как Личностью, так и Сущностью, в Нём содержится Троица и этот Бог есть Господь
ь".

http://www.swedenborg.org.ua/archive/lord.zip

Так что – пока вы не признали, и не приняли Троицу в Единой Личности Господа, то вы поклоняетесь не Ему, как Своему ЕДИНСТВЕННОМУ Господу и Богу, и лишь материализовавшимся идолам своего воображения. Что очевидно из того, что вы молитесь то одной, то другой, то третьей «божественной личности». Как и всякий идолопоклонник. А потом – если «богов» больше одного, то их может быть дальше сколько угодно, начинаете молиться уже кому угодно – «богородице», святым, угодникам и т.д. То есть – идолопоклонничество начинает расширяться в геометрической прогрессии. И именно поэтому, когда вы встречаете ЖИВОГО Господа – вы его отвергаете с гневом. Потому что Он, в истине Своей, обличает ваше идолопоклонство.   
« Последнее редактирование: 30/12/2018, 10:20:48 от LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #143 : 30/12/2018, 02:37:30 »
AlexLittle, при всём уважении к Вам и вашему неплохому такому учению, всё-таки не может быть Христос той же личностью, что и Илу/Адонай/Иегова, по той причине, что  слова "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил" (Или, Или, лама савахфани)Христос на кресте адресовал определённо не самому себе.
И до этого еще дьявол 40 дней искушал Христа в пустыне: ну скажите, какой смысл Илу, Господу миров так развлекаться?

Но это всё ерунда, мелочи по сравнению с той общей у вас и Мёнина вещью, которая делает абсурдным всю благую весть, от и до. Единороден ли, единосущен ли Христос с "Богом-отцом", суть одно или разные лица в одном, это не настолько важно, как сам факт, что "Бог-отец", который Яхве, и "Бог-сын", который вовсе уже теперь и не еврейский национальный, а ойкуменический Христос, так или иначе состоят в одной партии. Если это так, то это Отец позволил осудить земным судом, затем мучал Сына (или же самого себя, в зависимости от секты): выдал ему плетей, распял его, и затем - оставил его (слова Христа, буквально).

Лично мне эта странная теория совмещения еврейского племенного бога с человеческой личностью Христа кажется халтурно склеенной и совершенно неубедительной. Первый был древним богом, одним из множества богов, описанных в книгах древних евреев,  хотя и сильнейшим по итогу, судя по описанным в Танахе масштабам злодейств им совершенных и результатам этих злодейств. По нашей, человеческой мере зла, конечно. Другой у нас, впрочем, и нет.

Так вот, пчеловоды не должны драться, напоминаю. Ваш враг - не католик и не протестант. Он перед вами.

« Последнее редактирование: 30/12/2018, 02:42:13 от Adenis »

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #144 : 30/12/2018, 02:49:21 »
Что Мёнин напишет, я примерно могу предположить. Что путь Христа - это так надо. Искупитель, искуплял. Отец послал Сына искуплять, оставил его (временно) в агрессивной среде без всякой техподдержки.
А вот что AlexLittle напишет, это я предсказать не могу. Потому что по его теории Христос, будучи в точности Иеговой, сам себя послал, распял, воскресил, и сам же и свалил обратно куда-то, откуда появился. Это было бы логично, если бы Христос был всё тем же еврейским Б-гом, и после того, как его выпороли и распяли обрушил бы орды саранчи на Римскую империю в целом и провинцию Иудею в частности. Но нет, ничего такого.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #145 : 30/12/2018, 10:17:07 »
AlexLittle, при всём уважении к Вам и вашему неплохому такому учению, всё-таки не может быть Христос той же личностью, что и Илу/Адонай/Иегова, по той причине, что  слова "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил" (Или, Или, лама савахфани)Христос на кресте адресовал определённо не самому себе.

В Иисуе Христе, в отличие от всякого иного человека, от рождения, было ДВЕ природы - простая человеческая от матери Марии, и - БОЖЕСТВННАЯ от "Отца". То есть, от Своей Собственной Божествнености. Которой Он Сам Себя и зачал в девственнице. Какоб этом было сказано у Сведенборга:

Господь был рождён как и всякий иной человек, но от девственницы-матери, и Он обладал, как и всякий иной человек, чувственным и телесным, но Он отличался от всякого иного человека тем, что его чувственное и телесное было соединено, затем, с небесными началами, и, таким образом, соделалось Божественным. (Э. Сведенборг «Тайны Небесные» н. )

(Существуют) три раздельных степени (существования, которые) бесконечны и несотворенны в Господе, но конечны и сотворены в человеке. В Господе три раздельных степени бесконечны и несотворенны потому, что Господь есть Сама Любовь и Сама Мудрость, ... а как Господь есть Сама Любовь и Сама Мудрость, то Он также есть и Само Служение; ибо Любовь имеет целью Служение, которое и производит она через мудрость, потому что без Служения Любовь и Мудрость не имеют определенности или завершённости, ... Эти-то три предмета и составляют три раздельных степени высоты во всём сущем.
Эти три Степени называются у Ангелов Степенями Небесного, Духовного и Природного; и Степень Небесная есть Степень Любви, Степень Духовная есть Степень Мудрости, а Степень Природная есть Степень Служений. ...
Мне было сказано из Неба, что в Господе от вечности, - который есть Иегова, - до принятия Им в Мире Человечности, две первые степени пребывали в действительности (in actu), а третья Степень пребывала у Него в возможности (in potentia); как это существует также и у Ангелов; но что - по принятии Им Человечности в Мире, Он облекся также и третьею Степенью, которая называется Природной, и что таким образом Он стал Человеком, подобно человекам в Мире, с той только разницей, что в Нём эта Степень, как и две Первые Бесконечна и Несотворенна, в Ангеле же и в человеке они конечны и сотворены. С тем вместе произошло и то, что Божественное, наполнявшее все пространства без пространства, (см. п. 69 до 72), проникло до Самого последнего в Природе; до принятия же Человечности, Божественное влияние простиралось на Природную Степень только через посредство Небес Ангельских, а после принятия стало происходить непосредственно от Самого Божественного. ...
По той же причине и Солнце Ангельского Неба, которое ... есть первое Исходящее Его Божественной Любви и Божественной Мудрости, после Принятия Им Человечности, воссияло ярче и блистательнее, чем до воплощения, что и разумеется у Исайи под тем, что "в тот день будет свет Луны, как свет Солнца, и свет Солнца будет семеричный, как свет седьми дней", (XXX, 25).
Что Господь от вечности, или же Иегова, облекся в эту третью Степень через принятие Человечности в Мире, причина этому та, что Степень эта могла не иначе войти в Него, как лишь через природу, подобную природе Человеческой, и, следовательно, не иначе, как лишь через зачатие от Его Божественности, и через рождение от Девы; ибо таким лишь образом Природа, мертвая сама по себе и, однако же, являющаяся восприемлищем Божественности, и могла быть совлечена Им, и на место её могла быть принята Им Божественность. Это-то самое и разумеется под двумя состояниями Господа в Мире, которые называются состоянием Уничижения, и состоянием Прославления
. (Э. Сведенборг «Ангельская премудрость о Божественной Любви и Мудрости» 230-134)

Разница здесь, со всяким иным человеком, как видим, заключалась в том, что в Господе даже Его степень природная была "как и две Первые Бесконечна и Несотворенна". То есть - ничем в себе не ограничена.

То, что он был рождён от девственницы Марии известно, но так Он был рождён как обычный человек, но когда Он был рождён вновь, или же стал полностью Божественен, это рождение произошло от Иеговы, пребывавшем в Нём, и Кем Он Сам был относительно высшего бытия жизни Своей. Таким образом, соединение Божественной и Человеческой сути было совершенно взаимным и обоюдным, так что Он присочетал Божественную Суть к Человечности, и Человечность - к Божественному Началу. ... отсюда видно, что Господь сотворил Человечность в себе Божественной Своим собственным могуществом, и, таким образом, стал абсолютной Праведностью. (Э. Сведенборг «Тайны Небесные» н. 2798)

http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/b95.shtml

Но чтобы это понять, нужно уметь мыслить вне пространства, времени, материальности и личностности. Если же вы так не можете, то вам остаётся лишь ВЕРИТЬ в то, что в Нём "обитает вся полнота Божества телесно" (Павел, послание Колоссянам 2:9)

Именно для того Он и воплотился, чтобы всякий, кто не может мыслить иначе, как лишь материально и чувственно, мог бы в Него уверовать - как в своего Господа и Бога, поменять свою жизнь - живя, по этой вере, в Его заповедях, и, таким образом, получить спасение от своей НЕМИНУЕМОЙ духовной смерти. Которая его настигнет ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, верит о в это, или же нет.
 
"Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам!.

До Откровения, данного через Сведенборга, в это можно было только ВЕРИТЬ. Теперь же, посредством этого откровения, это можно и ПОНЯТЬ РАЦИОНАЛЬНО. И - тоже потом верить. Когда понял.
« Последнее редактирование: 30/12/2018, 10:33:47 от LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #146 : 30/12/2018, 11:22:02 »
И что? В рувики статья гораздо более грамотно написана – по существу.
Понятно, слов "это заготовка статьи" вы тоже прочитать не способны.

Цитировать
и видно, что «ад проклятых», то есть – собственно ад, откуда НЕТ спасения, к лимбу не имеет отношения.
Все разделы ада называются "адом", не только нижний "ад проклятых". Ага.

Цитировать
Даже и к чистилищу, откуда всё ещё есть спасение.
Всё хуже. Из чистилища неспасения нет.
Цитировать
То есть – лимб, по этой доктрине, не есть собственно адом.
Ад. Прямым текстом. В частности, когда в Предании говорится о сошествии Христа в Ад и выводе оттуда патриархов.

Цитировать
Вот тут этот вопрос уже дискуссируется на чисто католическом сайте:
Так там повторяются всё те же очевидные для всех, кроме вас, вещи.

Цитировать
учение (о младенцах) названо "common teaching of the church"
Не-а. Автор темы будто бы видел в каких-то текстах эту фразу. Это второй пересказ — а в ваших руках уже третий. Документы смотрите, а не полуанонимный форум.
А если мнения смотреть — то кардинал Каэтан (в любом случае более авторитетный, чем какой-то мирянин в интернетике) старше Сведенборга на двести лет.

Цитировать
Хотя – в русле дискуссии это было так – походящим примером. Ибо суть дискуссии – вовсе не в этом.
Суть в том, что вы должны были продемонстрировать ваше хотя бы малейшее отличие от сектантского фанатика, не понимающего ни основ русского языка, ни логики, когда они противоречат тому, что его лжепророк наплёл.
Пока что показываете, что отличий нет.

Цитировать
А суть дискуссии в том – что отвергающий Господа в Его пришествии не является христианином.
Это да. Вы отвергли, совершенно так.

Цитировать
для утверждения своей веры в «трёх богов о вечности»
И ещё одна клевета, ложь и безграмотность разом на уровне начальной школы. Я нигде не утверждал "трёх богов" и вообще "богов". Ни одного.

Цитировать
И отсюда и появились «три бога от вечности, который есть, тем не менее, один бог».
И снова та же безграмотная клевета. Нигде я такого не говорил, и христианство не говорило, и "трёх Богов", как вы и процитировали Афанасия, никогда не было. Итак, как я и сказал выше, вы повторяете абсолютно ту же самую клевету, что и Магомет :)
Цитировать
Что, в общем и целом – с точки зрения разума, противоречит само себе.
Учение же о Троице не просто с точки зрения разума непротиворечиво, но для развитого разума совершенно очевидно: ∞+∞+∞=∞.

Цитировать
Троица пребывает в Господе, и первое Лицо называется Отцом, второе - Сыном, а третье - Святым Духом, и эта Троица в Слове именуется отдельно, как отдельно же именуются душа и тело, и от них исходящее, которые, однако же, составляют одно.
А ересь модализма Соборной Церковью анафемствована даже раньше Первого Собора.

Цитировать
Бог и Человек, в Господе по учению не две, а одна личность,
Это мы ещё до диафизитства Пятого и Шестого Соборов не дошли... впрочем, и не нужно: модализм наравне с арианством отвергнуты ещё на Первом.

Цитировать
А потом – если «богов» больше одного,
А богов — ни одного.

Цитировать
И именно поэтому, когда вы встречаете ЖИВОГО Господа
Я встретил в данной теме лично вас. Вы утверждаете, что вы Господь? Если да, то вы лжёте уже поэтому. Если нет, то вы лжёте, когда говорите, что я отвергаю Господа, отвергая вас лично.
Или вы знаете, где именно я отвергаю Г-да на самом деле? Если знаете, то назовите, как, не затрагивая спор о богословии. Если знаете только об этом споре — то не знаете.

То есть вы всё-таки не способны ответить ни на один прямой вопрос? Потому что вы продолжаете отвечать не на то, что у вас спрашивали!
« Последнее редактирование: 30/12/2018, 11:58:18 от Мёнин »

Старый Тук

  • Гость
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #147 : 30/12/2018, 13:26:17 »
Полковые священники всех армий молились и служили обедни за победу тех, у кого стояли на содержании. Священник появлялся во время казни взбунтовавшихся солдат; священника можно было видеть и на казнях чешских легионеров. Ничего не изменилось с той поры, как разбойник Войтех, прозванный "святым", истреблял прибалтийских славян с мечом в одной руке и с крестом - в другой.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #148 : 30/12/2018, 15:14:22 »
Ничего не изменилось с тех пор, как убивали святых, а потом обвиняли их в поедании крови митраистских младенцев.

Старый Тук

  • Гость
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #149 : 30/12/2018, 15:38:32 »
Я думаю, что на все надо смотреть беспристрастно. Каждый может ошибиться, а если о чем-нибудь очень долго размышлять, уж наверняка ошибешься.

Оффлайн Adenis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #150 : 30/12/2018, 22:36:21 »
Полковые священники всех армий молились и служили обедни за победу тех, у кого стояли на содержании. Священник появлялся во время казни взбунтовавшихся солдат; священника можно было видеть и на казнях чешских легионеров. Ничего не изменилось с той поры, как разбойник Войтех, прозванный "святым", истреблял прибалтийских славян с мечом в одной руке и с крестом - в другой.
Примечательно, что канонизировал "разбойника Войтеха", который Адальберт Пражский, не кто-нибудь, а папа Сильвестр II (он же Герберт Аврилакский), чьи бумаги приехал разобрать мессир Воланд в Москве.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #151 : 31/12/2018, 12:25:49 »
Всё хуже. Из чистилища спасения нет.
Цитировать
То есть – лимб, по этой доктрине, не есть собственно адом.
Ад. Прямым текстом. В частности, когда в Предании говорится о сошествии Христа в Ад и выводе оттуда патриархов.
 

Как бы уже надоело макать вас в очередной раз в отверстие. Но – вот, там даже ссылка на катахезис католической церкви присутсвует:

Согласно учению Католической церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший не смертный грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь, после смерти. Человек, умерший добрым христианином, однако отягощённый бременем лёгких грехов, не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем наследует Небо[6].

Катехизис Католической церкви говорит:
«   Те, кто умирает в благодати и дружбе Божией, но не совершенно очищенными, хотя им и обеспечено вечное спасение, после смерти претерпевают очищение, чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную. Церковь называет чистилищем это конечное очищение избранных, совершенно иное, нежели наказание проклятых.[7]   »
Согласно учению Католической церкви, эта истина подтверждается Священным Писанием:
«   Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха 2Мак. 12:43-45.   »
Поскольку возможно приносить за умерших умилостивительную жертву, это должно означать, что их души не пребывают ни в аду, ни в раю, так как достигшие спасения не нуждаются в молитвах живых, а осуждённым на вечное проклятие такие молитвы не помогут. Таким образом, считается, что души умерших пребывают в таком состоянии, где молитвы ещё могут им помочь «разрешиться от греха»[8].
Апостол Павел в Первом послании к Коринфянам пишет:
«   Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. 1Кор. 3:13-15   »

Считается, что с началом Страшного суда чистилище будет упразднено, однако до тех пор грешники остаются в подобном состоянии до полного очищения от всего, что препятствовало им единению с Богом. Живые могут помочь облегчить участь и себе и умершим, принося «умилостивительные жертвы»[9]: благие дела, молитвы (в том числе заказ заупокойных месс), жертвуя индульгенции.
Поскольку люди, проходящие чистилище, умерли в единстве с Церковью и не находились в состоянии смертного греха, продолжая любить и надеяться на Бога, — они непременно окажутся на небесах после того, как завершится их очищение. В современном богословии о чистилище говорится не как о месте, а как о процессе очищения, к которому не применяются земные временные характеристики. Этот процесс современные богословы рассматривают не в терминах наказания за грех или выплаты долга, а в терминах духовного роста


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5

Я мог бы здесь долго рассказывать, и откуда появилась в католицизме идея чистилища вообще (потому что, разумеется, все эти вопросы я изучал не по вики), и снова объяснять, почему идея некрещеных младенцев в лимбе была как минимум не менее существенной для доктрины католицизма, нежели идея чистилища. В том числе – и с привлечением «Божественной комедии» Данте – пожалуй, наиболее последовательного источника средневекового католического эзотеризма.  Но всё это в основном русле дискуссии не имеет ни малейшего смысла. Потому что она была вовсе не об этом.

А всё остальное ваше кудахтанье, с привлечением бесчисленных ссылок на соборы и осуждённые ими ереси вовсе не отменяет того простого и очевидного факта, что вы молитесь множеству «богов», среди которых идол «господа Иисуса Христа» - это не более, чем один из идолов вашего воображения. Который с подлинным Господом, выражаемым Божественным Словом не имеет совершенно ничего общего. От слова – «совсем». А то, что вам компанию составляло и продолжает составлять бесчисленное количество таких же идолопоклонников – то это отнюдь не делает вашу ситуацию лучше. Ни в настоящем времени, ни, тем более – в вашем неизбежном будущем. Ибо если вы не покаетесь пред Господом Иисусом Христом, как своим ЕДИНСТВЕННЫМ Богом, и не истребите лжи идолопоклонничества из своего сознания, то места на Небесах Господних вам не найдётся. Опять же – от слова «совсем». Ибо:

Прежде всего надо знать, кто Бог небес, ибо все остальное от того зависит. Во всех небесах не признают другого Бога, кроме одного Господа; там говорят, как Он сам учит, что Он един с Отцом; что Отец в Нем и Он в Отце; что кто видит Его видит Отца и что все святое от Него исходит (Иоан. 10. 30, 38; 16. 13-15). Я часто говорил об этом с ангелами, и они постоянно отвечали мне, что на небесах они не могут делить Божественное (начало) на три, ибо знают и постигают, что Божественное (начало) одно и что оно едино в Господе. Они также сказали мне, что люди, принадлежащие к церкви и приходящие в тот мир с понятием о трояком Божестве, не могут быть приняты на небеса, потому что мысль их переходит от одного понятия к другому, а там нельзя думать о трех и говорить об одном. Всякий на небесах говорит как мыслит, ибо там речь мысленна или мысль словесна; вследствие чего те, кто в мире делил Божественное начало на три и составил себе о каждом отдельное понятие, не собрав их в одно и не сосредоточив их в Господе, не могут быть приняты. На небесах все мысли взаимно сообщаются; если б кто туда пришел, имея на уме понятие о трех началах, а говорил бы об одном, его бы тотчас разузнали и отвергли.
Что Господь есть Бог небес, в этом люди церкви сомневаться не могут, ибо Он сам учит: Все, что имеет Отец, есть Мое (Иоан. 16. 15; Мат. 11. 27). И далее: Дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мат. 28.18). Господь говорит: на небе и на земле, потому что кто управляет небесами, тот управляет и землей, ибо одно зависит от другого. Управлять небесами и землей значит получать от Господа всякое благо, принадлежащее любви, и всякую истину, принадлежащую вере, таким образом, всякое разумение и всякую мудрость и, следовательно, всякое блаженство - словом, жизнь вечную. Этому также учит сам Господь, говоря: Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни (Иоан. 3. 36). И в другом месте: Я семь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек
(Иоан. 11. 25, 26). (Э. Сведенборг «О Небе и об Аде»)

Послужит ли вам, при этом, утешением, что места в Небесах Господних, вместе с вами, не найдётся и для множества других таких же идолопоклонников? Не думаю. А впрочем – вам ещё предстоит выяснить на практике сколь горка чаша расплаты для христианина, отвергшего Своего Господа.

Откровение, дарованное Господом через Сведенборга, как раз, и предназначено было, прежде всего, восстановить ПОДЛИННУЮ веру у человека в Него. Спасительную веру. Которая, в отличие от идолопоклоннического суеверия – человека таки спасает. Ибо – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни». Поэтому-то в этом Откровении, прежде всего и

«Возвещается о Господе, ибо в 21 и 22 Гл. Апокалипсиса предсказано, что новая Церковь будет установлена Господом в конце первой, и в Ней это будет Самым Главным правилом.
Эта Церковь там разумеется под Новым Иерусалимом, и в нее может вступить только тот, который признает Одного Господа за Бога неба и земли; и я могу возвестить, что Все Небо признает одного только Господа, не признающий же не допускается до Неба; ибо Небо становится Небом от Господа. Это самое Признание любовью и верою производит то, что они там пребывают в Господе, и Господь в них, как Сам Господь учит этому у Иоанна. "В тот день познаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" Гл. 14: 20. Затем у Него же: "Пребудьте во Мне и Я в вас: Я есмь Виноградная лоза, вы ветви, пребывающий во Мне и Я в Нем, сей носит плода много, ибо отдельно от Меня, не можете творить ничего; ежели кто не пребудет во Мне, то извергнется вон" Гл. 15: 4. 5. 6. Потом Гл. 17: 22. 23.
Этого прежде не было видно из Слова, ибо если бы и было прежде видно, то не было бы принято; потому что еще не был совершен Последний Суд; до него же Адское могущество превышало Небесное могущество, а Человек пребывает в средине между Небом и Адом, поэтому, если бы было прежде усмотрено, то Дьявол, то есть, Ад, исторг бы из их сердец, и даже осквернил бы; это состояние Адского могущества совершенно сокрушенно Последним Судом, ныне совершенным; после него, поэтому, ныне всякий человек, может, если только захочет; быть в озарении и сделаться мудрым.
(Э. Сведенборг «Учение Нового Иерусалима о Господе»)

Так что – как пелось в известной песенке – «думайте сами, решайте сами». Мне с вами, признаться, «меряться мнениями» здесь надоело. Вы свидетельство об истине получили? Получили. Ссылки я вам дал? Дал. Охота вам поспорить? Как говорят в Одессе – «идите на привоз, купите там селёдку, и- морочьте ей голову». У меня есть дела и поважнее. В конце-концов то, что вам не найдётся места в небесах Господних – это ВАША проблема. А не моя. Это вам нужно волноваться. Потому что решается ВАША судьба. А если вы сами не волнуетесь, и вам глубоко наплевать на то, что вы «умрёте во грехах ваших» (или ваше самомнение, вкупе с дьявольским заблуждением, сделало вас настолько тупым, что вы этого не чувствуете и не понимаете), то хватать вас за хвост, и насильно оттаскивать о той пропасти, куда вы так настойчиво стремитесь я не буду. У всякого милосердия человеческого есть предел. Ибо оно бесконечно только у Господа. А я – отнюдь не Господь. И даже – не его ангел. Пол крайней мере – пока что. Так что – уж не обессудьте. И – только не вздумайте скулить ОПОСЛЯ, уж тем более. Хотя - всё равно, конечно же, скулить будете. Все, такие как вы, там скулят. Когда выясняют, что они таки просрали свою вечность. И скулят, почему их насильно не спасли в мире, и на Господа, между прочим, при этом сильно и нехорошо ругаются. За то самое. Что их, дескать не принудили к спасению. Насильно - и вопреки их собствнной наглости и глупости. И завершают, в результате, там же, где и все остальные завершают. Которые "умерли во грехах своих". Потому что не веровали в Господа согласно Его Слову. А - "ходили вослед идолам своим".

А ведь ещё Апостол Иоанн наставлял:

Знаем, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов! Аминь.

« Последнее редактирование: 31/12/2018, 13:00:33 от LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Старый Тук

  • Гость
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #152 : 31/12/2018, 12:32:48 »
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #153 : 31/12/2018, 12:39:14 »
Не всем же быть умными.



 :)
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Старый Тук

  • Гость
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #154 : 31/12/2018, 23:29:40 »

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #155 : 01/01/2019, 14:05:54 »
Всё хуже. Из чистилища спасения нет.
 
Как бы уже надоело макать вас в очередной раз в отверстие.
Вы читать умеете?

Цитировать
Даже и к чистилищу, откуда всё ещё есть спасение.
Всё хуже. Из чистилища неспасения нет.

Вы же намеренно лжёте в цитате с точностью до наоборот. Извинитесь за клевету или покажете себя... собой.

Сей есть истинный Бог, и никакой лжи он не может радоваться. Вот это вы совершенно верно говорите.
« Последнее редактирование: 01/01/2019, 14:35:36 от Мёнин »

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #156 : 01/01/2019, 21:49:10 »

Вы же намеренно лжёте в цитате с точностью до наоборот. Извинитесь за клевету или покажете себя... собой.

Вы должны усвоить, наконец, тот урок, что роющий другому яму всегда рискует свалиться в неё сам.  Ибо, скажем, когда я вижу протянутую исподтишка для подножки ногу, я никогда не успускаю случая - будто бы случайно, наступить на неё всем весом подвошвы своего ботфота. :)

Думаю, что - после всех ваших многочисленных передёргиваний, я имел право на небольшую моральную компенсацию.  ;)

Кроме того – мне также захотелось, наконец, полюбоваться, как вы тут начнёте бесноваться. А, заодно, и проверить - читаете ли вы мои комментарии внимательно - или так, наискосок.  ;D
« Последнее редактирование: 01/01/2019, 22:57:42 от LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Пол: Мужской
  • посмотри в глаза чудовищ
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #157 : 01/01/2019, 23:49:32 »
Думаю, что - после всех ваших многочисленных передёргиваний, я имел право на небольшую моральную компенсацию.  ;)
Не оппонента вы сейчас ботфортами топчете.
Вы дали себе право на прямую неприкрытую клевету. То есть все ваши экзерсисы вызваны пониманием моих слов с точностью до наоборот: вы же ни на секунду от лжи не смущаетесь.
В моих словах вы её ни разу не указали; и каждое ваше уверение, что вы никогда не лжёте, довешивает ещё пару кирпичей.
Цитировать
как вы тут начнёте бесноваться.
Беснуетесь? К экзорцисту сходите.

Ну или найдите в себе духовные силы, в которых вас никогда не было, и извинитесь за всю ложь и все оскорбления, на этой лжи основанные. От начала темы и до конца.
« Последнее редактирование: 01/01/2019, 23:55:16 от Мёнин »

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #158 : 02/01/2019, 00:53:51 »


Вы дали себе право на прямую неприкрытую клевету. То есть все ваши экзерсисы вызваны пониманием моих слов с точностью до наоборот: вы же ни на секунду от лжи не смущаетесь.


Это вы пытались меня подставить. Я же над вами поиздевался. Так сказать - стебанулся на полную катушку.  ;D А вы оттого и беситесь, что ваша "подстава" провалилась. И вас - вас опять смачно окунули в "отверстие".  ;D

Беситесь и дальше. Вы мне уже неитересны. Мёртвые меня не интересуют. А отвергнувшие Того, в верности которому они, брызжа слюною, непрестанно расписываются - уж тем более.

И Пётр от него отрекался, да, было дело - но в минут смертельной опасности. А затем, всё же, покаялся - и сполна расплатился за всё своей смертью. Иуда - и тот свершил над собой суровый суд и расправу, когда понял, что он сделал по нущению нечистого. И они обе, в конце-концов, всё же вернулись к Госопду. Даже Иуда - пусть и не в этой жизни. А такие как вы - такие к Госопду никогда не возращаются. Потому что они к Нему, собственно, никогда и не приходят. Это и о вас также Он говорит, устами Апостола Иоанна:  "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: „я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть!"

Не буду предрекать вамшей окончательной судьбы в вечности. Ибо она ведома лишь Единому Гсоподу. Но - имею все основания думать, что вы ни "золото, огнем очищенное" у Него не приобретёте, ни в белые одежды не облачитесь, ни главзною мазью от Него глаза себе не помажете - увы, увы, увы!  Ибо - "ты ни холоден, ни горяч". Увы.
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Оффлайн LittleAlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • To die, or not to live, that is the question
    • Просмотр профиля
ПОДРАЖАНИЕ 69 ПСАЛОМУ
« Ответ #159 : 02/01/2019, 01:40:10 »

Цитировать
как вы тут начнёте бесноваться.
Беснуетесь? К экзорцисту сходите.




 ;)
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.