Цитата:
Когда я это писала, мне было очень хреново...
Вновь острый нож в моей руке...
Боль отправляет нас в Забвенье...
Скользит слезинка по щеке...
Я смерти вижу отраженье.
Напротив зеркала лежу
И, истекая кровью, вижу,
Как в мир иной я ухожу...
И смысла в жизни я не вижу...
Авторитетно заявлять не буду, но от себя добавлю.Ввиду того, что после прочтения сего литературного изыска у меня появились некоторые соображения, касательно описываемого в оном изыске предмета, решил эти самые соображения обнародовать. Для простоты, разделю “критику” на две части. Первая – моё понимание
происходящего, вторая – общие впечатления. В принципе, можно было приплести сюда ещё и третью часть – пожелания на будущее, но, глядя на такое мрачное настоящее (это я о “критикуемом произведении”), все желания думать о будущем выветриваются из головы, вытесняемые непосильным грузом впечатлений.
Итак, понимание происходящего.Действие происходит в неопределённое, но весьма смутное время. Время, когда наша героиня, глубоко наплевав на материнские наказы и отцовские запреты, начинает бегать по свиданиям и отдаваться каждому встречному, вызывая злобу и зависть у обделённых. И вот, после очередного неудачного свидания и под впечатлением клипа "Monochromatic Stains" от группы "Dark Tranquility", она берёт нож, который, по замыслу, должен отправить её в забвение... Но что-то, видать, не срослось, и вместо смерти - агония! Но, о чудо!!! Наконец-то тот долгожданный тоннель, с белым светом в конце его (тоннеля, то бишь)! И вот, наконец, героиня несётся по этому тоннелю со скоростью хорошего советского истребителя, и тут понимает, что смысла в жизни она не видит!!!!! Во, блин, капитальный облом! К сожалению для нас, стихотворение заканчивается, и мы не узнаем концовки сия творения.
Общие впечатления.Впечатлений масса, однако, ввиду наличия некоей цензуры в данном форуме, большую часть придётся опустить.
Строчки, не подвергшиеся цензуре:...а эта чудная рифма лежУ-вижУ и ухожУ-вижУ...
...С каждой прочитанной строчкой следующая даётся куда тяжелее, нежели предыдущая. Склонен считать, что это – очередной, весьма тонкий, расчёт автора, желание привнести лёгкую тяжесть в повествование. И верно, в привнесении тяжестей в повествование данному автору нет равных ни среди классиков, ни среди алкоголиков...
Итоговым диагнозом по данным запискам обожжённого смертью наркомана-мизантропа будет следующий набор эпитетов: “редкостная лажа и немереной силы отстой”.
Всё.