«Клан Охотников? Что им надо от меня? Никто не знает, кто я…. Мой древний род не угас, мне начертано на Священных Листах вдохнуть жизнь и надежду в тех немногих, кто остался верен Священному Огню. Как только в Железных Болотах я найди ответ. Я найду его.»
Лаэрэ подошла к коню Арлеанны, протянула к нему руку и огладила по мускулистой шее, конь даже не шелохнулся, она заглянула ему в глаза и впервые открыто и нежно улыбнулась, прошептав: «Какой же ты красавец. Тебе покоряется даже северный ветер. Во истину, ты – король ветров.»
- Ладно, - повернувшись к Фирр и Арлеанне сказала Ла – пойду приведу свою лошадь. Девушка легкой походкой, но, все же думая про себя о недавнем происшествии, завернула за угол, исчезнув из виду Фирр и Арлеанны. Как только Лаэрэ завернула, она подскочила к мальчишке-конюху, развернув его лицо своими ладонями к солнцу так, чтобы солнечные лучи светили ему в глаза: «Кто тот господин в плаще, что следил за нами в гостинице? Говори все, что видел. Он приехал на лошади. Откуда? Куда делся?».
Мальчуган был напуган до полусмерти, сначала эта чужестранка, с серебряными глазами, теперь она, Лаэрэ, его допрашивала:
- Он приехал со стороны главных ворот, он спрашивался о Вас, Прекрасная, и про Вашу лошадь, но я ничего не сказал, клянусь Огнем и Водой. Он уехал куда-то в сторону рынка. Он еще говорил с хозяином. Пустите меня, молю Вас, это всё!, - оп пытался вырваться из-за всех сил. Ла не отпускала его.
- Бери, - коротко сказала она, протягивая одной рукой деньги, а другой, удерживая его подле себя – если он появится еще раз или ты что-то узнаешь о нем, придешь в гостиницу «Задний Дворик». Иди, приведи мою лошадь.
Последнее было сказано мягко и успокаивающе. Лаэрэ была уверена: парень не подведет. Прошло несколько секунд, на заднем дворе появился огромный черный конь, черные дородные сумки свисали с двух сторон. Ла подошла и поцеловала коня меж глаз и погладила по холке, затем достала из одной из сумок запасной плащ, взамен порванного, не было времени меня кафтан и промывать рану, она перекинула лук и колчан за спину. Взяв под уздцы Яра, а так звали коня, она двинулась обратно к спутницам. Надо сказать, она никогда не ездила в седле, но на Яра все же пришлось надеть уздечку, хотя он долго противился.
Теперь мысли Лаэрэ крутились только возле Незнакомца.